Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".
1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях упорядочения процесса разработки административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (далее - административный регламент) органами исполнительной власти города Москвы и уполномоченными городскими организациями. 1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия: - административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий и (или) принятия решений органом исполнительной власти города Москвы, уполномоченной городской организацией, определяющий порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами власти и местного самоуправления при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги; - разработчик административного регламента - орган исполнительной власти города Москвы, ответственный за исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, в том числе по подведомственным городским организациям; - административная процедура - последовательность административных действий должностных лиц при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги, имеющая конечный результат; -избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги не приводит к снижению качества результата исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги; - административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги; -избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению конечного результата; - должностное лицо - государственный гражданский служащий города Москвы, сотрудник городской организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги; - заявитель - физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которых исполняется государственная функция или предоставляется государственная услуга. 1.3. Административные регламенты разрабатываются органами исполнительной власти города Москвы к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции и предоставление государственной услуги, на основе федерального и городского законодательства, правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы. 1.4. Административный регламент утверждается постановлением Правительства Москвы, если иное прямо не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.5. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную для получения государственной услуги заявителями, а также для исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги государственными гражданскими служащими города Москвы и иными должностными лицами. 1.6. При необходимости перечень приоритетных к разработке и внедрению административных регламентов ежегодно утверждается Комиссией по проведению административной реформы в городе Москве. 1.7. Разработчик административного регламента, ответственный за разработку административного регламента, готовит и представляет на утверждение вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и план-график внедрения административного регламента. 1.8. Разработчики регламентов не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральным и городским законодательством. 1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения федерального и городского законодательства, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти города Москвы и уполномоченных городских организаций, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции или предоставление государственной услуги, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур административного регламента, а также по результатам мониторинга практики применения административных регламентов, проводимого разработчиком административного регламента не реже одного раза в год. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов. 1.10. При подготовке административного регламента разработчик административного регламента обязан, при наличии возможности, предусматривать реализацию максимального количества административных процедур с использованием информационно-коммуникационных технологий. 1.11. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию, а также размещаются в сети Интернет на порталах и официальных сайтах органов исполнительной власти города Москвы, а также уполномоченных городских организаций, участвующих в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Тексты административных регламентов должны размещаться также в местах исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".