О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.. Постановление. Правительство Москвы. 19.10.10 945-ПП

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения, основные термины и определения

     1.1. Основами  системного  подхода  к  организации работы органов
исполнительной  власти  города  Москвы  и  городских  организаций   по
предоставлению    государственных    услуг,    связанных   с   выдачей
запрашиваемых документов, по "жизненной ситуации" является:
     - максимальное  упрощение  для  заявителей  процедуры  оформления
документов;
     - исключение необходимости получения заявителем промежуточных или
дублирующих документов;
     - предоставление   заявителю   возможности   однократной   подачи
комплекта документов для получения необходимого пакета государственных
услуг;
     - минимизация временных издержек в ходе оформления документов.
     1.2. При  организации  работы  по  предоставлению государственных
услуг по "жизненной ситуации" на территории города Москвы используются
следующие термины и определения:
     Государственная услуга  -  деятельность   органа   исполнительной
власти  города  Москвы  и  (или)  специально  уполномоченной городской
организации  по   реализации   функций,   связанных   с   обеспечением
(удовлетворением)   законных   интересов   (потребностей)  заявителей,
осуществляемая  по   запросу   заявителей   в   пределах   полномочий,
установленных  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации.
     Элементарная государственная услуга - услуга, которая оказывается
в рамках взаимодействия с единым ведомством.
     Композитная государственная   услуга  -  государственная  услуга,
состоящая из нескольких элементарных услуг.
     Заявители -   физические   и   юридические  лица,  индивидуальные
предприниматели,  обращающиеся   в   органы   исполнительной   власти,
государственные  учреждения  за получением необходимых государственных
услуг.
     Держатель услуги  -  орган  исполнительной  власти города Москвы,
иные городские организации, осуществляющие предоставление услуг, в том
числе связанных с выдачей запрашиваемого документа.
     Жизненная ситуация - событие в жизни гражданина или  деятельности
организации,  влекущее  за  собой  необходимость  получения  комплекса
взаимосвязанных государственных услуг, а также необходимых документов,
в соответствии с действующей правовой базой.
     Регламент предоставления  услуг   по   "жизненной   ситуации"   -
утвержденный    правовым    актом    Правительства    Москвы   порядок
взаимодействия между отдельными органами исполнительной власти  города
Москвы   и   городскими   организациями  в  ходе  исполнение  запросов
заявителей  на  предоставление  государственных  услуг  по  "жизненной
ситуации".
     Единый реестр документов -  перечень  документов,  оформляемых  и
выдаваемых    органами    исполнительной    власти    города   Москвы,
государственными   учреждениями    и    государственными    унитарными
предприятиями города Москвы.
     Согласование (экспертиза)   -   решение    (заключение)    органа
исполнительной    власти   города   Москвы,   городской   организации,
федерального органа исполнительной власти и (или) его территориального
органа, независимого эксперта, необходимое для подготовки запрошенного
заявителем документа,  осуществляемое в соответствии с утвержденным  в
установленном  порядке  регламентом  подготовки  документа по принципу
"одного  окна"  или  регламент  предоставления  услуг  по   "жизненной
ситуации".
     Получение согласований (экспертиз) осуществляется исключительно в
случаях,   прямо   предусмотренных   нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации или законами города Москвы.
     В случае  необходимости  использования  для  обработки запроса на
оформление   документа   промежуточной   информации,   находящейся   в
распоряжении    какой-либо   городской   организации,   ее   получение
осуществляется путем организации доступа органа исполнительной власти,
государственного    учреждения    или    государственного   унитарного
предприятия города Москвы к соответствующему информационному ресурсу.
     Согласующие организации (эксперты) - органы исполнительной власти
города  Москвы,  городские  организации,  уполномоченные   федеральные
органы исполнительной власти,  их территориальные органы,  независимые
эксперты,  участвующие в  процессе  подготовки  и  (или)  согласования
запрашиваемых документов, выдаваемых заявителю.
     Регламент подготовки  документа  -  порядок  организации   работы
органа  исполнительной  власти города Москвы или городской организации
по приему документов,  имеющих непосредственное отношение к заявителю,
подготовке, согласованию и выдаче запрашиваемого документа заявителю.

Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА 2011-2013 ГГ.".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа