ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ. Приказ. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. 31.08.10 П/480

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

V. Заключительные положения
                                   
     31.  Руководитель Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра  и  картографии  рассматривает  протокол заседания комиссии и
учитывает в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации
при  принятии  решения  о  применении  к государственному гражданскому
служащему  мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми
актами  Российской  Федерации,  а  также  по иным вопросам организации
противодействия  коррупции.  О  рассмотрении  рекомендаций  комиссии и
принятом   решении  руководитель  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии  в  письменной форме уведомляет
комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания
комиссии.  Решение  руководителя  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра и картографии оглашается на ближайшем заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     32.  В  случае  установления  комиссией признаков дисциплинарного
проступка  в  действиях  (бездействии)  государственного  гражданского
служащего    информация    об    этом    представляется   руководителю
государственного   органа   для   решения   вопроса   о  применении  к
государственному    гражданскому    служащему   мер   ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
     33.    В   случае   установления   комиссией   факта   совершения
государственным  гражданским  служащим  действия  (факта бездействия),
содержащего  признаки  административного  правонарушения  или  состава
преступления,  председатель  комиссии  обязан  передать  информацию  о
совершении  указанного  действия  (бездействии) и подтверждающие такой
факт  документы  в  правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при
необходимости - немедленно.
     34.  Копия  протокола  заседания  комиссии  или  выписка  из него
приобщается  к личному делу государственного гражданского служащего, в
отношении   которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к
служебному  поведению  и  (или) требований об урегулировании конфликта
интересов.
     35.  Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а  также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах,   включенных  в  повестку  дня,  о  дате,  времени  и  месте
проведения  заседания,  ознакомление  членов  комиссии  с материалами,
представляемыми  для  обсуждения на заседании комиссии, осуществляются
отделом  противодействия  коррупции,  служебных проверок и прохождения
государственной  службы  Управления  государственной  службы  и кадров
Росреестра.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа