Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У Г".
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА, И ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ ------------¬ ¦ КОДЫ ¦ +-----------+ Форма по КФД ¦ 0532133 ¦ +-----------+ на 1 ____________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +-----------+ Наименование уполномоченного Глава по БК ¦ ¦ органа исполнительной власти +-----------+ субъекта Российской Федерации __________________ по ОКПО ¦ ¦ +-----------+ Периодичность: квартальная, годовая ¦ ¦ +-----------+ Единица измерения: руб. (с точностью ¦ ¦ до второго десятичного знака) по ОКЕИ ¦ 383 ¦ L------------ 1. ДВИЖЕНИЕ СРЕДСТВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ ----------------------------------------T--------T-------------------------------¬ ¦ Наименование показателя ¦ Код ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ строки +-------------T-----------------+ ¦ ¦ ¦ за отчетный ¦ нарастающим ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ итогом с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года, всего ¦ 010 ¦ X ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждено потребности ¦ 011 ¦ X ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на начало отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала, всего ¦ 020 ¦ ¦ X ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих возврату в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 021 ¦ ¦ X ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Поступило средств из федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета в бюджет субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ 030 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Израсходовано средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъекта Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (кассовый расход) ¦ 040 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Поступило восстановленных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 050 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению в текущем году ¦ 051 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению в предшествующие годы ¦ 052 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ использованных в предшествующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 053 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Возвращено средств в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет, всего ¦ 060 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ остаток неиспользованных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ 061 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ восстановленных в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе использованных не по целевому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ назначению ¦ 062 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ восстановленных в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованных в предшествующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ 063 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ взыскано в федеральный бюджет ¦ 064 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ Остаток средств на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартала (года), всего ¦ 070 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтверждено потребности на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очередной год ¦ 071 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+--------+-------------+-----------------+ ¦ подлежащих возврату в федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 072 ¦ ¦ ¦ L---------------------------------------+--------+-------------+------------------ Форма 0532133 с. 2 2. СВЕДЕНИЯ О ПОСТАВКАХ ОБОРУДОВАНИЯ ----------------T-----------T-----------------------------------------T--------------T---------------¬ ¦ Наименование ¦ Код ¦ Поставка оборудования, ед. ¦ Стоимость ¦ Стоимость, ¦ ¦ оборудования ¦ строки ¦ ¦ единицы ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по плану ¦ фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------T------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за отчетный ¦ с начала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ года ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------+-----------+------------+---------------+------------+--------------+---------------- --------¬ Справочно: процент введенного в действие оборудования из ¦ ¦ общего количества поставленного с начала года, % ¦ ¦ L-------- Руководитель ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Главный бухгалтер ______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ___________ ___________ _____________________ ____________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон с кодом) "__" ____________ 20__ г. Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 ноября 2010 г. N 954н |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СУБСИДИЯ НА ЗАКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У Г".