ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ. Приказ. Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. 16.08.10 107

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
           должностных лиц, а также принимаемых ими решений
                при исполнении государственной функции
                       на основании Регламента

     128.  Действия  (бездействие),  осуществляемые  в ходе исполнения
государственной  функции  на  основании Регламента, могут обжаловаться
как  операторами  связи,  так и иными лицами (гражданами, юридическими
лицами),  чьи  права  или  законные интересы были нарушены обжалуемыми
действиями (бездействием) (далее - заявители).
     129. Заявитель в досудебном порядке может обжаловать действия или
бездействие:
     должностных лиц Роскомнадзора - руководству Роскомнадзора;
     руководства  Роскомнадзора,  в  том  числе  в связи с непринятием
основанных  на  законодательстве  Российской Федерации мер в отношении
действий   или   бездействия   должностных   лиц  Роскомнадзора,  -  в
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
     130. Жалоба в письменной форме должна содержать:
     фамилию,   имя,   при   наличии   отчество   гражданина  или  его
представителя   (наименование  юридического  лица),  которым  подается
жалоба.   Если   жалоба   подается  от  имени  юридического  лица,  то
указывается   фамилия,   имя,   при   наличии   отчество  руководителя
юридического лица;
     место  жительства  или  пребывания  гражданина  (место нахождения
юридического лица) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ;
     наименование  органа  и  (или) фамилия, имя, при наличии отчество
должностного   лица   (при   наличии  информации),  решение,  действия
(бездействие) которого обжалуются;
     суть обжалуемых действий (бездействия).
     Дополнительно могут быть указаны:
     причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием);
     обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     иные   сведения,  которые  автор  обращения  считает  необходимым
сообщить;
     копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
     131.   Жалоба   подписывается   подавшим   ее   гражданином   или
руководителем   (заместителем   руководителя)   юридического   лица  с
указанием даты подписания.
     132.   К   жалобе   могут   быть   приложены   копии  документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     133.   Если   документы,   имеющие   существенное   значение  для
рассмотрения   жалобы,  отсутствуют  или  не  приложены  к  обращению,
заявитель в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием
средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о
том,  что  рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться
без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
     134.  Поступившая  в  Роскомнадзор  (или  в территориальный орган
Роскомнадзора) жалоба регистрируется в установленном порядке.
     135.  Должностные лица Роскомнадзора (или территориальных органов
Роскомнадзора):
     обеспечивают    объективное,    всестороннее    и   своевременное
рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя,
направившего жалобу, или его законного представителя;
     вправе  запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы
и   материалы  в  других  государственных  органах,  органах  местного
самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов
дознания и органов предварительного следствия;
     по  результатам  рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на  восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и законных
интересов  заявителя; дают письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     136.   Рассмотрение   жалобы   и   подготовка   ответа   по   ней
осуществляются   в   соответствии  с  установленными  в  Роскомнадзоре
(территориальных органах Роскомнадзора) правилами документооборота.
     137.   Письменная   жалоба,   поступившая   в  Роскомнадзор  (или
территориальный  орган  Роскомнадзора),  рассматривается  в течение 30
дней со дня регистрации жалобы.
     138.  В исключительных случаях, предусмотренных законодательством
Российской   Федерации,   руководитель   Роскомнадзора   (руководитель
территориального органа Роскомнадзора) либо уполномоченное должностное
лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней,
уведомив  о  продлении  срока его рассмотрения заявителя, направившего
жалобу.
     139.  В  случае  если  в  письменной  жалобе  не  указаны фамилия
заявителя,  направившего  жалобу, и почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     140.  Роскомнадзор  при  получении  письменной  жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу
государственного    органа,    угрозы   имуществу,   жизни,   здоровью
должностного  лица,  а  также членов его семьи, вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     141.  В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на
жалобу  не  дается,  о  чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     142.  В  случае  если  в  жалобе  содержится  вопрос,  на который
многократно  давались  письменные  ответы  по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или    обстоятельства,    руководитель   Роскомнадзора   (руководитель
территориального   органа   Роскомнадзора),   должностное   лицо  либо
уполномоченное   лицо  вправе  принять  решение  о  безосновательности
очередной  жалобы  и  прекращении  переписки  с  заявителем по данному
вопросу  при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы
направлялись  в  один и тот же государственный орган. О данном решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     143.  По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно из
следующих решений:
     об отказе в удовлетворении жалобы;
     об  удовлетворении жалобы, отмене действий должностных лиц либо о
возложении  на  должностных  лиц  обязанностей  по восстановлению прав
и/или интересов лица, направившего жалобу.
     144.  Ответ  на  жалобу подписывается руководителем Роскомнадзора
(руководителем    территориального    органа    Роскомнадзора)    либо
уполномоченным должностным лицом.
     145. Ответ на жалобу, поступившую в Роскомнадзор (территориальный
орган  Роскомнадзора),  направляется по почтовому адресу, указанному в
обращении.
     146.  Граждане  и  представители юридических лиц могут сообщить о
нарушении  своих  прав  и законных интересов, противоправных решениях,
действиях  или  бездействии  должностных  лиц Роскомнадзора, нарушении
положений  Регламента,  некорректном поведении или нарушении служебной
этики:
     по номеру телефона - (495) 987-68-00;
     на сайте.
     В таких сообщениях должна содержаться следующая информация:
     фамилия,  имя,  при  наличии  отчество  гражданина,  руководителя
(иного  законного  представителя)  юридического лица, которым подается
сообщение;
     фамилия,  имя,  при  наличии отчество должностного лица, решение,
действия  (бездействие)  которого  нарушает  права и законные интересы
гражданина (юридического лица);
     суть   нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действий (бездействия).
     147.  Граждане  и  юридические  лица  вправе  обжаловать решения,
принятые  в  ходе  осуществления государственной функции, действия или
бездействие   должностных   лиц   Роскомнадзора  (его  территориальных
органов) в судебном порядке.
     Подача  жалобы  в  суд осуществляется с учетом положений главы 24
Арбитражного  процессуального  кодекса  Российской  Федерации  <*> или
главы  25  Гражданского  процессуального  кодекса Российской Федерации
<**>.
--------------------------------
     <*>   Арбитражный   процессуальный  кодекс  Российской  Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012;
2004, N 31, ст. 3216; N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1,
ст.  8;  2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941; N 24, ст. 2798; N
30,  ст.  3594;  N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; N 29, ст. 3642;
2010, N 11, ст. 1169; N 18, ст. 2145; N 31, ст. 4163; N 31, ст. 4197).
     <**>   Гражданский  процессуальный  кодекс  Российской  Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532;
2003,  N 27, ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335; N 31, ст. 3230; N 45, ст.
4377;  2005,  N 1, ст. 20; N 30, ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8; N 50, ст.
5303;  2007, N 31, ст. 4011; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 50, ст.
6243;  2008, N 24, ст. 2798; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3603; N 48, ст.
5518; 2009, N 7, ст. 771, ст. 775; N 14, ст. 1578, ст. 1579; N 26, ст.
3122,  ст. 3126; N 45, ст. 5264; 2010, N 7, ст. 701; N 11, ст. 1169; N
18, ст. 2145; N 30, ст. 4009; N 31, ст. 4163).

     Заявление  может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня,
когда  заявителю  стало  известно  о  нарушении  его  прав  и законных
интересов.


                                                        Приложение N 1

                                        к Административному регламенту
                                         Федеральной службы по надзору
                                         в сфере связи, информационных
                                    технологий и массовых коммуникаций
                                         по исполнению государственной
                                     функции по рассмотрению обращений
                                          операторов связи по вопросам
                                      присоединения сетей электросвязи
                                    и взаимодействия операторов связи,
                                      принятию по ним решений и выдаче
                                            предписаний в соответствии
                                                 с федеральным законом

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ ПО ВОПРОСАМ ПРИСОЕДИНЕНИЯ СЕТЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа