ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Приказ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта. 12.10.10 436

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Содержание и эксплуатация железнодорожного
                  подвижного состава пожарных поездов
     
     49.  Железнодорожный  подвижной  состав  пожарных  поездов должен
содержаться  в  технически  исправном  состоянии,  обеспечивающем  его
безопасное  движение  при  следовании  к  месту  пожара  с максимально
допустимой скоростью.
     50.    Железнодорожный    подвижной   состав   пожарных   поездов
окрашивается  в  красный цвет и имеет две параллельные белые полосы по
всей  длине  вагонов,  шириной  80  мм  вверху и 230 мм внизу, а также
надпись  на  вагоне  -  насосной  станции  белым цветом "Ведомственная
охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации".
     51.  Каждой единице железнодорожного подвижного состава пожарного
поезда присваивается номер в установленном порядке.
     52.   На   железнодорожный   подвижной  состав  пожарных  поездов
наносится    нумерация,   знаки   и   надписи,   код   железнодорожной
администрации    в   соответствии   с   требованиями   соответствующих
стандартов.
     53.   На   каждую  единицу  железнодорожного  подвижного  состава
пожарного поезда ведется технический паспорт (формуляр) установленного
образца,  содержащий  технические  и  эксплуатационные характеристики.
Паспорт   (формуляр)   хранится   в  соответствующей  службе  (отделе)
организации,  а  его  копия  -  в  пожарном  поезде.  Ведение паспорта
(формуляра)  на  железнодорожный  подвижной  состав  пожарного  поезда
обеспечивается соответствующими службами (отделами) организации.
     54.  Осмотр  ходовых  и  тормозных  частей,  а  также автосцепных
приборов   железнодорожного   подвижного   состава   пожарного  поезда
производят   в   установленном   порядке  работники  эксплуатационного
вагонного  депо в присутствии начальника пожарного поезда, заместителя
начальника   пожарного   поезда  или  начальника  караула  (отделения)
пожарного поезда не реже одного раза в месяц и после каждого выезда.
     О  проведении осмотра ходовых и тормозных частей, а также сцепных
приборов  делается соответствующая запись в книге предъявления вагонов
грузового  парка  к техническому обслуживанию и в журнале учета работы
пожарного поезда.
     55.  В  случае  если  железнодорожный  подвижной состав пожарного
поезда  не  выезжал на линию, по заявке начальника пожарного поезда не
реже  одного раза в 6 месяцев, производится его обкатка с выставлением
на   приемоотправочные   пути,   проведение  хронометража  времени  по
выполнению  операций  при  отправлении  пожарного  поезда и выполнению
технологического  графика,  утвержденного  руководителем  организации.
Сведения  об  итогах  обкатки  заносятся  в книгу предъявления вагонов
грузового  парка  к  техническому  обслуживанию  и журнал учета работы
пожарного поезда.
     56.  Вагоны  - насосные станции, цистерны-водохранилища, вагоны -
перекачивающие   станции,   вагоны   (платформы)   под  нейтрализующие
материалы  и  другой железнодорожный подвижной состав пожарного поезда
должны  соответствовать  требованиям  технических  условий и проектной
документации на данный вид железнодорожного подвижного состава.
     57.  Эксплуатация  железнодорожного  подвижного состава пожарного
поезда  производится  в  соответствии  с  настоящим  Положением, иными
нормативными   правовыми  актами  федеральных  органов  исполнительной
власти,  правилами  технической эксплуатации железных дорог Российской
Федерации,   а   также   организационно-распорядительными  документами
организации  и  ФГП  ВО  ЖДТ России с учетом правил по охране труда на
объектах железнодорожного транспорта.
     58.  При  эксплуатации  оборудования,  находящегося  в  вагоне  -
насосной станции, вагоне - перекачивающей станции и вагоне (платформе)
под  нейтрализующие  материалы,  обеспечивается  выполнение требований
эксплуатации, установленных соответствующей технической документацией,
в  том  числе в части соблюдения требований безопасности и организации
их содержания и использования.
     59. В соответствии с типовым проектом (техническими условиями) на
переоборудование   (модернизацию,   строительство)  вагон  -  насосная
станция оборудуется внутренней электрической сетью напряжением 380/220
В  с учетом мощности потребителей. При этом обеспечивается возможность
электроснабжения потребителей вагона - насосной станции от автономного
источника (электростанции).
     Подключение  вагона  -  насосной  станции  к  внешнему  источнику
энергоснабжения   выполняется  с  учетом  установленных  требований  к
размещению и условиям его исполнения.
     60.   Цистерны-водохранилища   содержатся   заполненными   водой.
Пополнение  израсходованного  запаса  воды  производится немедленно по
прибытии   пожарного   поезда  на  пути  постоянной  стоянки  или  при
возвращении с пожара в пунктах заправки.
     61.  Наружные трубопроводы обогрева цистерн-водохранилищ, а также
наружные  трубопроводы  отопления  вагона  -  перекачивающей  станции,
вагона   (платформы)   под   нейтрализующие   материалы   и   наружные
соединительные  всасывающие рукава, соединяющие цистерну-водохранилище
с  всасывающим  трубопроводом  насосных  установок  вагона  - насосной
станции,  в холодное время года должны быть утеплены. Утепление должно
исключать   возможность   замерзания  трубопроводов  и  соединительных
всасывающих рукавов в самое холодное время года.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа