Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".
V. Содержание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава пожарных поездов 49. Железнодорожный подвижной состав пожарных поездов должен содержаться в технически исправном состоянии, обеспечивающем его безопасное движение при следовании к месту пожара с максимально допустимой скоростью. 50. Железнодорожный подвижной состав пожарных поездов окрашивается в красный цвет и имеет две параллельные белые полосы по всей длине вагонов, шириной 80 мм вверху и 230 мм внизу, а также надпись на вагоне - насосной станции белым цветом "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации". 51. Каждой единице железнодорожного подвижного состава пожарного поезда присваивается номер в установленном порядке. 52. На железнодорожный подвижной состав пожарных поездов наносится нумерация, знаки и надписи, код железнодорожной администрации в соответствии с требованиями соответствующих стандартов. 53. На каждую единицу железнодорожного подвижного состава пожарного поезда ведется технический паспорт (формуляр) установленного образца, содержащий технические и эксплуатационные характеристики. Паспорт (формуляр) хранится в соответствующей службе (отделе) организации, а его копия - в пожарном поезде. Ведение паспорта (формуляра) на железнодорожный подвижной состав пожарного поезда обеспечивается соответствующими службами (отделами) организации. 54. Осмотр ходовых и тормозных частей, а также автосцепных приборов железнодорожного подвижного состава пожарного поезда производят в установленном порядке работники эксплуатационного вагонного депо в присутствии начальника пожарного поезда, заместителя начальника пожарного поезда или начальника караула (отделения) пожарного поезда не реже одного раза в месяц и после каждого выезда. О проведении осмотра ходовых и тормозных частей, а также сцепных приборов делается соответствующая запись в книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию и в журнале учета работы пожарного поезда. 55. В случае если железнодорожный подвижной состав пожарного поезда не выезжал на линию, по заявке начальника пожарного поезда не реже одного раза в 6 месяцев, производится его обкатка с выставлением на приемоотправочные пути, проведение хронометража времени по выполнению операций при отправлении пожарного поезда и выполнению технологического графика, утвержденного руководителем организации. Сведения об итогах обкатки заносятся в книгу предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию и журнал учета работы пожарного поезда. 56. Вагоны - насосные станции, цистерны-водохранилища, вагоны - перекачивающие станции, вагоны (платформы) под нейтрализующие материалы и другой железнодорожный подвижной состав пожарного поезда должны соответствовать требованиям технических условий и проектной документации на данный вид железнодорожного подвижного состава. 57. Эксплуатация железнодорожного подвижного состава пожарного поезда производится в соответствии с настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также организационно-распорядительными документами организации и ФГП ВО ЖДТ России с учетом правил по охране труда на объектах железнодорожного транспорта. 58. При эксплуатации оборудования, находящегося в вагоне - насосной станции, вагоне - перекачивающей станции и вагоне (платформе) под нейтрализующие материалы, обеспечивается выполнение требований эксплуатации, установленных соответствующей технической документацией, в том числе в части соблюдения требований безопасности и организации их содержания и использования. 59. В соответствии с типовым проектом (техническими условиями) на переоборудование (модернизацию, строительство) вагон - насосная станция оборудуется внутренней электрической сетью напряжением 380/220 В с учетом мощности потребителей. При этом обеспечивается возможность электроснабжения потребителей вагона - насосной станции от автономного источника (электростанции). Подключение вагона - насосной станции к внешнему источнику энергоснабжения выполняется с учетом установленных требований к размещению и условиям его исполнения. 60. Цистерны-водохранилища содержатся заполненными водой. Пополнение израсходованного запаса воды производится немедленно по прибытии пожарного поезда на пути постоянной стоянки или при возвращении с пожара в пунктах заправки. 61. Наружные трубопроводы обогрева цистерн-водохранилищ, а также наружные трубопроводы отопления вагона - перекачивающей станции, вагона (платформы) под нейтрализующие материалы и наружные соединительные всасывающие рукава, соединяющие цистерну-водохранилище с всасывающим трубопроводом насосных установок вагона - насосной станции, в холодное время года должны быть утеплены. Утепление должно исключать возможность замерзания трубопроводов и соединительных всасывающих рукавов в самое холодное время года. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОЖАРНЫХ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"".