Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B".
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C. 4. Субсидия предоставляется при выполнении высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий: а) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C; б) обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами. 5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле: (Не приводится), где: (...) - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской Федерации; (...) - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации; (...) - численность населения в s-м субъекте Российской Федерации; (...) - коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C (соотношение численности лиц, инфицированных указанными вирусами, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в текущем году, к общей численности населения Российской Федерации); (...) - численность инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в s-м субъекте Российской Федерации; (...) - коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении (среднее значение показателя прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, исходя из увеличения численности наблюдаемых за предыдущие 3 года); (...) - численность населения Российской Федерации; (...) - численность лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации. 6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются: а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия; б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C; в) целевое назначение субсидии; г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия; е) порядок и сроки перечисления субсидии; ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии. 7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства. 8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 9. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 11. В целях контроля качества эффективности лечения показателями эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, а также число инфицированных ими лиц, получающих лечение. 12. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значения целевого показателя эффективности использования субсидии, представляемых не позднее даты, указанной в пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий, средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 14. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке. 15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года N 1236 |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B".