О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B. Постановление. Правительство РФ. 31.12.10 1236

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПРАВИЛА
           ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
          БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ
     ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ
         ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА
                          И ГЕПАТИТОВ B И C

     1.    Настоящие   Правила   устанавливают   порядок   и   условия
предоставления  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации субсидий на
закупку  диагностических  средств  для выявления и мониторинга лечения
лиц,  инфицированных  вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и
C,  за  счет  бюджетных  ассигнований  федерального  бюджета  (далее -
субсидии).
     2.   Субсидии   предоставляются   бюджетам  субъектов  Российской
Федерации   в   пределах   бюджетных   ассигнований,   предусмотренных
федеральным   законом   о   федеральном   бюджете  на  соответствующий
финансовый  год  и  плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных  в  установленном  порядке Министерству здравоохранения и
социального  развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте
1 настоящих Правил.
     3.  Субсидия  предоставляется  при  наличии в субъекте Российской
Федерации    учреждений,   оказывающих   медицинскую   помощь   лицам,
инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
     4.   Субсидия   предоставляется  при  выполнении  высшим  органом
исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
     а)   наличие   региональной   целевой  программы  противодействия
распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
     б)   обеспечение   подготовки   медицинских  кадров  по  вопросам
профилактики  вирусов  иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B и C и
оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами.
     5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле:

     (Не приводится),

     где:
     (...) - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской
Федерации;
     (...) - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации;
     (...) -  численность  населения   в   s-м   субъекте   Российской
Федерации;
     (...) - коэффициент численности лиц,  подлежащих обследованию  на
вирусы   иммунодефицита  человека  и  гепатитов  B  и  C  (соотношение
численности  лиц,  инфицированных  указанными   вирусами,   подлежащих
обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в
текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);
     (...) -   численность   инфицированных   вирусами  иммунодефицита
человека  лиц,  состоящих  на  диспансерном   наблюдении,   подлежащих
обследованию  на  вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C,  в
s-м субъекте Российской Федерации;
     (...) -  коэффициент  прироста  численности  лиц,  инфицированных
вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении
(среднее  значение  показателя прироста численности лиц,  состоящих на
диспансерном наблюдении,  исходя из увеличения численности наблюдаемых
за предыдущие 3 года);
     (...) - численность населения Российской Федерации;
     (...) -  численность лиц,  инфицированных вирусами иммунодефицита
человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.
     6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении
субсидии,   заключаемого   между   Министерством   здравоохранения   и
социального   развития   Российской   Федерации   и   высшим   органом
исполнительной   власти   субъекта  Российской  Федерации,  по  форме,
утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются:
     а)  сведения  о  наличии  нормативного  правового  акта  субъекта
Российской  Федерации,  устанавливающего  расходное  обязательство, на
исполнение которого предоставляется субсидия;
     б)   сведения   о  размере  предоставляемой  субсидии  и  размере
бюджетных  ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской
Федерации,   направляемых   на  закупку  диагностических  средств  для
выявления   и   мониторинга   лечения   лиц,  инфицированных  вирусами
иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
     в) целевое назначение субсидии;
     г)  порядок  осуществления  контроля за исполнением обязательств,
вытекающих из соглашения;
     д)  сроки  и  порядок  представления  отчетности об осуществлении
расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового
обеспечения которых является субсидия;
     е) порядок и сроки перечисления субсидии;
     ж)  иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие
порядок предоставления субсидии.
     7.  Уровень  софинансирования  расходного обязательства субъектов
Российской   Федерации   определяется   в   соответствии  с  Правилами
формирования,  предоставления и распределения субсидий из федерального
бюджета   бюджетам   субъектов   Российской  Федерации,  утвержденными
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N
392,  и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного
обязательства.
     8.   Перечисление  субсидий  осуществляется  на  счета,  открытые
территориальным    органам   Федерального   казначейства   для   учета
поступлений  и  их  распределения  между  бюджетами  бюджетной системы
Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном
порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
     9.  Операции  по  кассовым расходам бюджетов субъектов Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  являются
субсидии,  в  том  числе  их  остатки,  не  использованные на 1 января
текущего  финансового  года,  осуществляются  с  учетом  особенностей,
установленных  федеральным  законом  о  федеральном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период.
     10.   Уполномоченные   органы   исполнительной  власти  субъектов
Российской  Федерации  ежеквартально,  не  позднее 10-го числа месяца,
следующего   за   отчетным   кварталом,  представляют  в  Министерство
здравоохранения  и  социального развития Российской Федерации отчеты о
расходах   бюджетов   субъектов   Российской   Федерации,   источником
финансового  обеспечения  которых  являются  субсидии,  в порядке и по
форме,    которые   утверждаются   Министерством   здравоохранения   и
социального развития Российской Федерации.
     11.  В целях контроля качества эффективности лечения показателями
эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных
в   субъекте   Российской   Федерации   с   целью   выявления  вирусов
иммунодефицита   человека,  а  также  число  инфицированных  ими  лиц,
получающих лечение.
     12.  Оценка  эффективности  расходов  бюджета субъекта Российской
Федерации,   источником   финансового   обеспечения  которых  является
субсидия,  осуществляется  Министерством здравоохранения и социального
развития  Российской  Федерации  ежеквартально  на  основании  отчетов
уполномоченных  органов  исполнительной  власти  субъектов  Российской
Федерации  о  достижении  значения  целевого  показателя эффективности
использования  субсидии,  представляемых  не позднее даты, указанной в
пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации.
     13.  Не  использованный  на  1  января  текущего финансового года
остаток  субсидий  подлежит  возврату  в  федеральный  бюджет органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации, за которыми в
соответствии  с законодательными и иными нормативными правовыми актами
закреплены  источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по
возврату   остатков   субсидий,   в   соответствии   с   требованиями,
установленными  Бюджетным  кодексом Российской Федерации и федеральным
законом  о  федеральном  бюджете  на текущий финансовый год и плановый
период.
     При  наличии потребности в не использованном в текущем финансовом
году  остатке  субсидий,  средства  в объеме, не превышающем указанный
остаток,   подлежат   перечислению  в  очередном  финансовом  году  из
федерального  бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях
финансового   обеспечения   расходов   бюджетов  субъектов  Российской
Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
     В  случае  если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в
доход  федерального  бюджета,  указанные средства подлежат взысканию в
доход  федерального  бюджета  в  порядке,  установленном Министерством
финансов Российской Федерации.
     14.  В  случае  несоблюдения высшим органом исполнительной власти
субъекта   Российской   Федерации   условий   предоставления  субсидии
перечисление   субсидии   приостанавливается   Министерством  финансов
Российской Федерации в установленном им порядке.
     15.  Субсидия  в  случае  ее  нецелевого  использования  подлежит
взысканию  в  доход  федерального  бюджета  в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации.
     16.  Контроль  за  соблюдением  субъектами  Российской  Федерации
условий  предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по
надзору  в  сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной
службой финансово-бюджетного надзора.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Правительства
                                                  Российской Федерации
                                               от 31 декабря 2010 года
                                                                N 1236

Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа