ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 13.10.10 481-Э

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Порядок направления заявлений (предложений),
             их регистрации и предварительного рассмотрения
     
     7.  Заявления  хозяйствующих  субъектов о введении, изменении или
прекращении  регулирования,  предложения иных органов (организаций), а
также  прилагаемые  к  ним  сведения  и  документы (далее - документы)
направляются  в ФСТ России посредством почтовых отправлений, способом,
позволяющим   подтвердить   факт   их   направления,   либо   подаются
представителем организации, направившей документы.
     8.   Документы   подаются  в  ФСТ  России  на  русском  языке.  К
документам,  подаваемым на иностранном языке, прилагается заверенный в
установленном  порядке  перевод.  Документы,  подаваемые в ФСТ России,
должны   позволять  определить  заявителя,  его  полное  наименование,
местонахождение  и  должностное лицо, наделенное правом действовать от
его имени без доверенности.
     В  случае  если  заявление  о введении, изменении или прекращении
регулирования   подается  представителем  заявителя,  то  к  заявлению
прилагается доверенность, выданная заявителем такому лицу.
     9. Возможно предоставление документов в электронном виде.
     10.   К   заявлению   о   введении,   изменении  или  прекращении
регулирования,  направленному  в  ФСТ  России,  прилагаются  документы
согласно  Перечню  документов,  представляемых хозяйствующим субъектом
для   принятия   решения   о   введении,   изменении  или  прекращении
регулирования    деятельности    субъектов   естественных   монополий,
представляемых   для   принятия  решения  о  введении,  изменении  или
прекращении регулирования.
     11.   Поступившие  в  ФСТ  России  документы  проходят  первичную
обработку   и   регистрацию  с  присвоением  регистрационного  номера,
указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в
компетенцию  которого  входит  организация  делопроизводства  (далее -
Управление делами), в день их приема.
     12.  Не  позднее  следующего  рабочего  дня,  следующего  за днем
регистрации,  Управление  делами  передает  заявление  (предложение) о
введении  или прекращении регулирования и прилагаемые к нему документы
в  Управление, к компетенции которого относится формирование и ведение
реестра   субъектов   естественных   монополий,  в  отношении  которых
осуществляется  государственное  регулирование  и  контроль  (далее  -
Управление),  о  чем  на первом листе заявления (предложения) делается
соответствующая отметка.
     При  поступлении  заявления  и  прилагаемых  к  нему  документов,
представленных   для  принятия  решения  об  изменении  регулирования,
Управление  делами  направляет их в Управление, к компетенции которого
относится     осуществление     государственного    регулирования    в
соответствующей  сфере  деятельности  субъектов естественных монополий
(далее - профильное Управление).
     Управление  осуществляет  хранение  оригиналов дел о введении или
прекращении регулирования. Профильное Управление осуществляет хранение
оригиналов дел об изменении регулирования.
     Управление   и  профильное  Управление  соответственно  выполняют
функции  по  защите информации с ограниченным доступом, содержащейся в
материалах дел, до принятия окончательного решения по делу, после чего
указанные материалы передаются в Архив Управления делами.
     13.  Документы  в  день  их  поступления  в  Управление  подлежат
обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления.
     14.   Рассмотрение  вопроса  об  открытии  дела  о  введении  или
прекращении   регулирования   на   основании  заявления  (предложения)
осуществляется   Управлением,  а  в  случае  рассмотрения  вопроса  об
изменении регулирования - профильным Управлением.
     15.  В  случае если документы представлены не в полном объеме, не
содержат  сведений,  наличие  которых необходимо для принятия решения,
содержат  недостоверные  сведения  либо  если сведения, содержащиеся в
заявлении  или  предложении,  не  относятся  к  вопросам  о  введении,
изменении  или прекращении государственного регулирования деятельности
субъекта   естественной   монополии,   они  возвращаются  заявителю  с
указанием  оснований для возврата не позднее 10 рабочих дней с момента
поступления документов в Управление.
     После   подписания  решения  о  возврате  документов  начальником
Управления   (начальником   профильного  Управления)  оно  не  позднее
следующего  рабочего  дня регистрируется должностным лицом Управления,
ответственным  за  ведение делопроизводства, и передается в Управление
делами для вручения или направления заявителю.
     Решение  о  возврате  документов  не является препятствием для их
повторной  подачи  после  устранения  заявителем  причин,  послуживших
основанием для их возврата.
     16.  В целях проверки достоверности представленных заявителем или
лицом,  направившим  предложение,  сведений,  у субъектов естественных
монополий,   органов   исполнительной   власти   и   органов  местного
самоуправления   могут   быть   запрошены   документы,  подтверждающие
сведения,  указанные  в  заявлении  (предложении),  прилагаемых  к ним
документах или иных документах, содержащих информацию, необходимую для
полного и объективного рассмотрения дела.
     Запросы   подписываются  заместителем  Руководителя  ФСТ  России,
курирующим  соответствующее  Управление  ФСТ  России, либо иным лицом,
уполномоченным   приказом  Руководителя  ФСТ  России,  и  направляются
адресату  посредством  почтовых  отправлений, посредством факсимильной
связи  или  иным  способом,  позволяющим  подтвердить факт направления
запроса и дату его отправки адресату.
     17.  Ответ  на запрос ФСТ России должен быть отправлен в месячный
срок.
     18.  Ответы на запросы направляются адресату посредством почтовых
отправлений,   посредством   факсимильной  связи  или  иным  способом,
позволяющим подтвердить факт направления ответа на запрос в ФСТ России
и дату его отправки.
     19.  Общий  срок  рассмотрения  документов  (рассмотрения  дела о
введении, изменении или прекращении регулирования) не может составлять
более шести месяцев со дня поступления предложения.
     20.  Сроки,  указанные  в  главах  III  -  V  настоящего Порядка,
продлеваются  Руководителем  ФСТ  России  или  иным  уполномоченным им
должностным   лицом   на   основании   мотивированного   представления
Управления,  в  случае если дело о введении, изменении или прекращении
регулирования  не  может  быть рассмотрено в установленный срок, в том
числе в связи с поступившими в ФСТ России дополнительными материалами,
необходимыми   для   принятия   решения   о  введении,  изменении  или
прекращении регулирования.
     21.   ФСТ  России  вправе  привлечь  для  анализа  представленных
документов  независимых  экспертов.  Решение  о проведении независимой
экономической    экспертизы   документов   принимается   Руководителем
Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом.
     22.  Состав  информации,  содержащейся  в  экспертном заключении,
представлен в главе VI настоящего Порядка.
     Экспертное  заключение  приобщается  к делу о введении, изменении
или прекращении регулирования Управлением.
     23. В случае наличия решения суда, подлежащего исполнению:
     -  профильное  Управление  в  течение  10  рабочих дней с момента
поступления  решения  (копии решения) суда в ФСТ России готовит проект
приказа   ФСТ   России   об   изменении   регулирования   в  отношении
хозяйствующего   субъекта,  обеспечивающий  исполнение  вступившего  в
законную силу решения суда;
     -  Управление  в  течение  10  рабочих дней с момента поступления
решения  (копии  решения) суда в ФСТ России готовит проект приказа ФСТ
России   о   введении   или   прекращении  регулирования  в  отношении
хозяйствующего   субъекта,  обеспечивающий  исполнение  вступившего  в
законную силу решения суда.
     24.  При  рассмотрении  документов,  представленных  для принятия
решения о введении или прекращении регулирования деятельности субъекта
естественной   монополии,  применяется  упрощенная  процедура  порядка
рассмотрения документов в сферах оказания следующих услуг:
     24.1.  услуг  общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой
связи, а именно:
     -  по  пересылке  внутренней письменной корреспонденции (почтовых
карточек, писем, бандеролей);
     - по передаче внутренней телеграммы;
     - по распространению общероссийских телерадиопрограмм;
     24.2. услуг в сфере железнодорожных перевозок, а именно:
     -  по  использованию  инфраструктуры  железнодорожного транспорта
общего пользования (за исключением транзита);
     24.3. услуг в сфере транспортных терминалов, портов и аэропортов,
а именно:
     - по обеспечению безопасности мореплавания и порядка в порту;
     - по обеспечению прохода судов по подходным каналам;
     - по ледокольному обеспечению круглогодичной навигации;
     -  по  предоставлению  судам  маячных  сооружений и оборудования,
створных знаков;
     -  по  предоставлению  судам акватории, рейдов, якорных стоянок и
услуг систем управления движением судов в порту и на подходах к нему;
     - по обеспечению экологической безопасности в порту;
     - по обеспечению взлета, посадки и стоянки воздушных судов;
     - по обеспечению авиационной безопасности;
     24.4.  услуг  по  использованию  инфраструктуры внутренних водных
путей;
     24.5.   услуг   по  транспортировке  нефти  и  нефтепродуктов  по
магистральным трубопроводам;
     24.6. услуг по транспортировке газа по трубопроводам;
     24.7. услуг по передаче электрической и тепловой энергии;
     24.8.    услуг    по   оперативно-диспетчерскому   управлению   в
электроэнергетике.
     25.   Упрощенная  процедура  порядка  рассмотрения  документов  о
введении  или  прекращении  регулирования  осуществляется по правилам,
содержащимся  в  главах  II,  III  и V, VI Порядка, с учетом следующих
особенностей:
     При  рассмотрении документов, представленных для принятия решения
о   введении   или   прекращении  регулирования,  анализ  деятельности
хозяйствующего  субъекта  на  соответствующем  товарном рынке (далее -
анализ деятельности хозяйствующего субъекта) проводится в соответствии
с  пунктом  100  Порядка,  данные по проведенному анализу отражаются в
заключении, которое готовится профильным Управлением.
     Предварительные   слушания   при   упрощенной  процедуре  порядка
рассмотрения документов не проводятся.
     26.  Особенности  рассмотрения  документов  в зависимости от вида
решений,    принимаемых    по   результатам   рассмотрения   заявлений
(предложений), определяются главами III - VI настоящего Порядка.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа