Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".
II. Порядок направления заявлений (предложений), их регистрации и предварительного рассмотрения 7. Заявления хозяйствующих субъектов о введении, изменении или прекращении регулирования, предложения иных органов (организаций), а также прилагаемые к ним сведения и документы (далее - документы) направляются в ФСТ России посредством почтовых отправлений, способом, позволяющим подтвердить факт их направления, либо подаются представителем организации, направившей документы. 8. Документы подаются в ФСТ России на русском языке. К документам, подаваемым на иностранном языке, прилагается заверенный в установленном порядке перевод. Документы, подаваемые в ФСТ России, должны позволять определить заявителя, его полное наименование, местонахождение и должностное лицо, наделенное правом действовать от его имени без доверенности. В случае если заявление о введении, изменении или прекращении регулирования подается представителем заявителя, то к заявлению прилагается доверенность, выданная заявителем такому лицу. 9. Возможно предоставление документов в электронном виде. 10. К заявлению о введении, изменении или прекращении регулирования, направленному в ФСТ России, прилагаются документы согласно Перечню документов, представляемых хозяйствующим субъектом для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования. 11. Поступившие в ФСТ России документы проходят первичную обработку и регистрацию с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения в соответствующем подразделении ФСТ России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее - Управление делами), в день их приема. 12. Не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем регистрации, Управление делами передает заявление (предложение) о введении или прекращении регулирования и прилагаемые к нему документы в Управление, к компетенции которого относится формирование и ведение реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (далее - Управление), о чем на первом листе заявления (предложения) делается соответствующая отметка. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, представленных для принятия решения об изменении регулирования, Управление делами направляет их в Управление, к компетенции которого относится осуществление государственного регулирования в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий (далее - профильное Управление). Управление осуществляет хранение оригиналов дел о введении или прекращении регулирования. Профильное Управление осуществляет хранение оригиналов дел об изменении регулирования. Управление и профильное Управление соответственно выполняют функции по защите информации с ограниченным доступом, содержащейся в материалах дел, до принятия окончательного решения по делу, после чего указанные материалы передаются в Архив Управления делами. 13. Документы в день их поступления в Управление подлежат обработке, учету и передаче на рассмотрение начальнику Управления. 14. Рассмотрение вопроса об открытии дела о введении или прекращении регулирования на основании заявления (предложения) осуществляется Управлением, а в случае рассмотрения вопроса об изменении регулирования - профильным Управлением. 15. В случае если документы представлены не в полном объеме, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения, содержат недостоверные сведения либо если сведения, содержащиеся в заявлении или предложении, не относятся к вопросам о введении, изменении или прекращении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии, они возвращаются заявителю с указанием оснований для возврата не позднее 10 рабочих дней с момента поступления документов в Управление. После подписания решения о возврате документов начальником Управления (начальником профильного Управления) оно не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для вручения или направления заявителю. Решение о возврате документов не является препятствием для их повторной подачи после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. 16. В целях проверки достоверности представленных заявителем или лицом, направившим предложение, сведений, у субъектов естественных монополий, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления могут быть запрошены документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении (предложении), прилагаемых к ним документах или иных документах, содержащих информацию, необходимую для полного и объективного рассмотрения дела. Запросы подписываются заместителем Руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее Управление ФСТ России, либо иным лицом, уполномоченным приказом Руководителя ФСТ России, и направляются адресату посредством почтовых отправлений, посредством факсимильной связи или иным способом, позволяющим подтвердить факт направления запроса и дату его отправки адресату. 17. Ответ на запрос ФСТ России должен быть отправлен в месячный срок. 18. Ответы на запросы направляются адресату посредством почтовых отправлений, посредством факсимильной связи или иным способом, позволяющим подтвердить факт направления ответа на запрос в ФСТ России и дату его отправки. 19. Общий срок рассмотрения документов (рассмотрения дела о введении, изменении или прекращении регулирования) не может составлять более шести месяцев со дня поступления предложения. 20. Сроки, указанные в главах III - V настоящего Порядка, продлеваются Руководителем ФСТ России или иным уполномоченным им должностным лицом на основании мотивированного представления Управления, в случае если дело о введении, изменении или прекращении регулирования не может быть рассмотрено в установленный срок, в том числе в связи с поступившими в ФСТ России дополнительными материалами, необходимыми для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования. 21. ФСТ России вправе привлечь для анализа представленных документов независимых экспертов. Решение о проведении независимой экономической экспертизы документов принимается Руководителем Федеральной службы по тарифам или другим уполномоченным им лицом. 22. Состав информации, содержащейся в экспертном заключении, представлен в главе VI настоящего Порядка. Экспертное заключение приобщается к делу о введении, изменении или прекращении регулирования Управлением. 23. В случае наличия решения суда, подлежащего исполнению: - профильное Управление в течение 10 рабочих дней с момента поступления решения (копии решения) суда в ФСТ России готовит проект приказа ФСТ России об изменении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта, обеспечивающий исполнение вступившего в законную силу решения суда; - Управление в течение 10 рабочих дней с момента поступления решения (копии решения) суда в ФСТ России готовит проект приказа ФСТ России о введении или прекращении регулирования в отношении хозяйствующего субъекта, обеспечивающий исполнение вступившего в законную силу решения суда. 24. При рассмотрении документов, представленных для принятия решения о введении или прекращении регулирования деятельности субъекта естественной монополии, применяется упрощенная процедура порядка рассмотрения документов в сферах оказания следующих услуг: 24.1. услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, а именно: - по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей); - по передаче внутренней телеграммы; - по распространению общероссийских телерадиопрограмм; 24.2. услуг в сфере железнодорожных перевозок, а именно: - по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (за исключением транзита); 24.3. услуг в сфере транспортных терминалов, портов и аэропортов, а именно: - по обеспечению безопасности мореплавания и порядка в порту; - по обеспечению прохода судов по подходным каналам; - по ледокольному обеспечению круглогодичной навигации; - по предоставлению судам маячных сооружений и оборудования, створных знаков; - по предоставлению судам акватории, рейдов, якорных стоянок и услуг систем управления движением судов в порту и на подходах к нему; - по обеспечению экологической безопасности в порту; - по обеспечению взлета, посадки и стоянки воздушных судов; - по обеспечению авиационной безопасности; 24.4. услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей; 24.5. услуг по транспортировке нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам; 24.6. услуг по транспортировке газа по трубопроводам; 24.7. услуг по передаче электрической и тепловой энергии; 24.8. услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике. 25. Упрощенная процедура порядка рассмотрения документов о введении или прекращении регулирования осуществляется по правилам, содержащимся в главах II, III и V, VI Порядка, с учетом следующих особенностей: При рассмотрении документов, представленных для принятия решения о введении или прекращении регулирования, анализ деятельности хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке (далее - анализ деятельности хозяйствующего субъекта) проводится в соответствии с пунктом 100 Порядка, данные по проведенному анализу отражаются в заключении, которое готовится профильным Управлением. Предварительные слушания при упрощенной процедуре порядка рассмотрения документов не проводятся. 26. Особенности рассмотрения документов в зависимости от вида решений, принимаемых по результатам рассмотрения заявлений (предложений), определяются главами III - VI настоящего Порядка. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".