ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ. Приказ. Федеральная служба по тарифам. 13.10.10 481-Э

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Порядок рассмотрения документов, представленных
       для принятия решения о введении регулирования деятельности
                    субъекта естественной монополии
                                   
     27.  В  ходе рассмотрения документов, представленных для принятия
решения  о  введении  регулирования деятельности субъекта естественной
монополии, определяется:
     -  наличие  в  собственности  или  на  иных  законных  основаниях
имущества,  предназначенного для производства товаров (оказания услуг)
в сферах, указанных в статье 4 Закона о естественных монополиях;
     -  фактическое осуществление хозяйствующим субъектом деятельности
на соответствующем товарном рынке в условиях естественной монополии.
     При  этом  проводится анализ деятельности хозяйствующего субъекта
на соответствующем товарном рынке.
     28.  К заявлению (рекомендуемый образец содержится в приложении 2
к настоящему Порядку) прилагаются документы согласно разделу 1 Перечня
документов,  представляемых для принятия решения о введении, изменении
или прекращении регулирования.
     29.  К  заявлению,  направляемому в ФСТ России, может прилагаться
позиция  государственных  органов,  органов  местного  самоуправления,
общественных  организаций  потребителей,  их  ассоциаций  и  союзов по
вопросу  введения  регулирования  в  отношении заявителя, а также иная
дополнительная  информация,  необходимая  для более быстрого и полного
рассмотрения   вопроса   о   введении   регулирования,  в  том  числе:
действующие  договоры, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект
осуществляет  регулируемый вид деятельности; судебные решения; решения
федерального  органа  исполнительной власти, осуществляющего функции в
сфере    антимонопольного    регулирования   и   защиты   конкуренции;
подтверждение   органа   исполнительной   власти  субъекта  Российской
Федерации  в  области  государственного регулирования (цен) тарифов об
осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности.
     Сведения,   на   которые   ссылается   субъект,   обращающийся  с
предложением   о  введении  регулирования,  должны  быть  подтверждены
прилагаемыми документами.
     30.  Хозяйствующие  субъекты,  обратившиеся  с заявлением, вправе
провести  независимую  экономическую  экспертизу своей деятельности на
соответствующем  товарном  рынке в целях определения наличия основания
для  введения  в  отношении  них регулирования. Результаты независимой
экономической  экспертизы  в  виде  экспертного  заключения могут быть
представлены хозяйствующим субъектом вместе с заявлением.
     Результаты   экспертизы   не  могут  рассматриваться  в  качестве
безусловных   и   оцениваются   наряду   с  иными  обстоятельствами  и
материалами.
     31.   Открытие  дела  о  введении  регулирования  и  рассмотрение
документов осуществляются на основании:
     заявления хозяйствующего субъекта о введении регулирования;
     предложения   о  введении  регулирования,  поступившего  от  иных
органов (организаций) в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
     документированной  информации,  находящейся  в  распоряжении  ФСТ
России,  свидетельствующей  о  наличии  в  деятельности хозяйствующего
субъекта обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
     32.  Решение  об  открытии дела оформляется в виде Уведомления об
открытии  дела,  которое  направляется заявителю не позднее 14 рабочих
дней со дня поступления в Управление заявления (предложения).
     33.   Дело   о  введении  регулирования  может  быть  открыто  по
инициативе ФСТ России в отсутствие заявления хозяйствующего субъекта и
предложений  иных  организаций  о введении регулирования при наличии в
распоряжении  ФСТ  России  информации,  свидетельствующей  о наличии в
деятельности  хозяйствующего субъекта признаков, указанных в пункте 27
настоящего  Порядка, либо иных признаков, подтверждающих осуществление
деятельности в условиях естественной монополии.
     34.   Уведомление  об  открытии  дела  о  введении  регулирования
готовится  Управлением  и  подписывается заместителем Руководителя ФСТ
России  либо  иным  лицом,  уполномоченным  приказом  Руководителя ФСТ
России.
     35.  В  случае  принятия  решения  об  открытии  дела  о введении
регулирования  Управление  в  течение  трех  рабочих  дней  с  момента
принятия   решения  должно  направить  электронную  версию  решения  в
структурное  подразделение  ФСТ  России,  ответственное  за размещение
информации на официальном Интернет-сайте ФСТ России, которое в течение
двух  рабочих  дней  размещает  ее  на  официальном Интернет-сайте ФСТ
России.
     36.  В  случае  принятия  решения  об  открытии  дела  о введении
регулирования  по  инициативе  ФСТ  России  хозяйствующему субъекту, в
отношении которого принимается данное решение, направляется письменное
уведомление  с  приложением анкеты (рекомендуемый образец содержится в
приложении   N   5   к   настоящему   Порядку)  для  ее  заполнения  и
предоставления в ФСТ России.
     37.  На официальном Интернет-сайте ФСТ России подлежат размещению
следующие сведения по делу о введении регулирования:
     решение об открытии дела о введении регулирования;
     приказ   ФСТ  России,  содержащий  решение  о  введении  либо  об
отсутствии оснований для введения регулирования.
     38. Хозяйствующему субъекту, в отношении которого ставится вопрос
о  введении  регулирования,  а  также  органам  исполнительной власти,
органам   местного   самоуправления  может  быть  направлен  запрос  о
представлении  документов,  которые  могут способствовать установлению
факта  наличия  или  отсутствия  оснований для введения регулирования.
Запросы  направляются  в  порядке,  установленном главой II настоящего
Порядка.
     39.  Управление  передает  материалы дела в профильное Управление
для  дачи  заключения  по  делу  в  течение  2  рабочих  дней  со  дня
направления Уведомления об открытии дела заявителю.
     Профильное   Управление   в   течение  30  рабочих  дней  с  даты
поступления документов готовит заключение по делу.
     В    заключении    должны    содержаться    анализ   деятельности
хозяйствующего  субъекта,  проведенный  в  соответствии  с  главой  VI
настоящего  Порядка, мотивировка предполагаемого решения ФСТ России по
делу,  в  том  числе  обоснование наличия или отсутствия необходимости
проведения по делу независимой экономической экспертизы.
     Заключение   по   делу   подписывается   начальником  профильного
Управления.
     Профильное  Управление готовит в случае необходимости предложение
о   проведении   предварительных   слушаний   по   делу   о   введении
регулирования.
     40. Предварительное слушание может проводиться в случае выявления
в  ходе  подготовки  дела  к  рассмотрению  существенных расхождений в
позициях   субъекта   естественной  монополии,  в  отношении  которого
ставится  вопрос  о введении регулирования и органами (организациями),
направившими предложения в ФСТ России.
     41. Предварительные слушания проводятся заместителем Руководителя
ФСТ  России,  курирующим  соответствующее  профильное Управление, либо
иным  лицом,  уполномоченным  приказом  Руководителя ФСТ России. Итоги
предварительных слушаний оформляются протоколом, который приобщается к
материалам дела и представляется на заседание Правления.
     42.    В    предварительных   слушаниях   участвуют   полномочные
представители  субъекта  естественной  монополии, в отношении которого
ставится  вопрос  о  введении регулирования, а также при необходимости
представители   заинтересованных  федеральных  органов  исполнительной
власти,  органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
органов  местного  самоуправления,  потребители  (пользователи)  услуг
субъекта    естественной    монополии,    представители   общественных
организаций потребителей, их ассоциаций и союзов.
     Профильное    Управление   докладывает   по   вопросам   повестки
предварительных  слушаний  и результатам предварительного рассмотрения
дела  о  введении  регулирования.  Протокол  предварительного слушания
подписывается   заместителем   Руководителя   ФСТ  России,  курирующим
соответствующее  профильное Управление, в течение трех рабочих дней со
дня  проведения  предварительного  слушания и приобщается к материалам
дела.
     43.  Профильное  Управление,  установив  необходимость проведения
независимой   экономической   экспертизы   представленных  документов,
готовит соответствующий проект решения ФСТ России.
     44.  Подготовка  дела  к  рассмотрению  должна быть произведена в
срок,  не  превышающий 60 рабочих дней со дня поступления в профильное
Управление  материалов  для  дачи  заключения  по  делу.  При принятии
решения    о    проведении    независимой   экономической   экспертизы
представленных  документов  подготовка дела к рассмотрению должна быть
произведена  не  позднее  90  рабочих  дней со дня принятия решения об
открытии дела.
     45.  Управление  на  основании  заключения профильного Управления
готовит проект приказа ФСТ России:
     о   введении  регулирования  деятельности  субъекта  естественной
монополии;
     об отсутствии оснований для введения регулирования.
     46.  Проект приказа ФСТ России вместе с заключением по делу после
его   визирования   начальником  Управления,  начальником  профильного
Управления,    начальником    Юридического   управления,   начальником
Управления  делами,  заместителем  Руководителя ФСТ России, курирующим
профильное Управление ФСТ России, в установленном порядке направляются
Руководителю ФСТ России для рассмотрения и принятия решения по делу.
     47.  По результатам рассмотрения материалов дела Руководитель ФСТ
России  принимает  решение  о  подписании  приказа  ФСТ  России  или о
возвращении проекта приказа с материалами дела на доработку.
     Повторная  подготовка дела к рассмотрению, в том числе устранение
выявленных  недостатков, должна быть произведена не позднее 15 рабочих
дней  со  дня возвращения материалов дела на доработку, за исключением
случаев   принятия  Руководителем  ФСТ  России  решения  о  проведении
независимой  экономической экспертизы представленных документов, в том
числе повторной.
     48.  Рассмотрение  вопроса  о  введении  регулирования может быть
вынесено на Правление Федеральной службы по тарифам.
     49.  Копия  решения  о  введении  регулирования или об отсутствии
оснований  для  введения регулирования направляется заявителю, а также
иным лицам, направлявшим заключения по делу, в течение 10 рабочих дней
со дня принятия решения.
     50.  Приказ  ФСТ  России  о  введении  регулирования  (отсутствии
оснований   для   введения   регулирования)   подлежит  размещению  на
официальном  Интернет-сайте  ФСТ  России  в  течение  5 рабочих дней с
момента подписания.
     51.  Управление  делами  в  течение  одного  рабочего  дня  после
подписания  приказа  ФСТ  России  о  введении регулирования направляет
копию    приказа   в   Управление   для   включения   соответствующего
хозяйствующего субъекта в реестр и в профильное Управление.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, И ПЕРЕЧНЯ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа