ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ. Соглашение. Правительство РФ. --.--.--

Фрагмент документа "ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПЕРЕЧЕНЬ
                 ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА ПРОГНОЗА
         СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
         И ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДЯТСЯ
                          КОНСУЛЬТАЦИИ СТОРОН
    
     Показатели  проекта  прогноза  социально-экономического  развития
Российской Федерации:
     фонд заработной платы;
     доля заработной платы в валовом внутреннем продукте;
     индексация  оплаты  труда  работников федеральных государственных
учреждений;
     номинальная  и  реальная  начисленная  среднемесячная  заработная
плата на одного работника в целом по экономике;
     реальные располагаемые денежные доходы населения;
     прожиточный  минимум  в  среднем  на  душу  населения и в разрезе
социально-демографических  групп  населения (трудоспособное население,
пенсионеры, дети);
     численность   населения   с   денежными  доходами  ниже  величины
прожиточного минимума;
     общая численность безработных;
     уровень   безработицы   в   процентах  к  экономически  активному
населению;
     уровень регистрируемой безработицы.
     Показатели проекта федерального бюджета:
     расходы  федерального  (консолидированного) бюджета на социальную
сферу;
     увеличение  расходов федерального (консолидированного) бюджета на
социально-культурную  сферу  в  сравнении  с  прогнозируемыми  темпами
инфляции;
     финансовая  помощь  другим  бюджетам  бюджетной  системы  и  доля
получаемых  субъектами  Российской  Федерации  дотаций из федерального
бюджета в консолидированном бюджете субъекта;
     доля  социальных  затрат  в общей структуре расходов федерального
(консолидированного)   бюджета   (включая   ее   дифференциацию  -  на
образование,   здравоохранение   и  физическую  культуру,  культуру  и
искусство,  социальное  обеспечение, науку), в том числе в процентах к
валовому внутреннему продукту;
     минимальный  размер  оплаты труда и его соотношение с прожиточным
минимумом трудоспособного населения;
     сведения  об  оплате труда работников федеральных государственных
учреждений;
     объем    средств   федерального   (консолидированного)   бюджета,
направляемых на реализацию мероприятий по содействию занятости;
     социальная        классификация       расходов       федерального
(консолидированного)   бюджета   по   социальным  адресам  получателей
государственных  средств  (социальная экспертиза расходов федерального
бюджета,  направляемых  на  решение  конкретных  социальных  задач,  -
сокращение  бедности,  повышение  рождаемости  и  снижение смертности,
поддержка материнства и детства, инвалидов и др.).
    
    
                                                        Приложение N 2

                                       к Генеральному соглашению между
                                         общероссийскими объединениями
                                           профсоюзов, общероссийскими
                                         объединениями работодателей и
                                             Правительством Российской
                                         Федерации на 2011 - 2013 годы
    

Фрагмент документа "ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЩЕРОССИЙСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа