ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ. Приказ. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 10.12.10 455

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

III. Показатели по поступлениям и выплатам
                        (расходам) учреждения

---------------------------------------------------------------------------
|     Наименование показателя     |КОСГУ|Всего |       В том числе:       |
|                                 |     |      |--------------------------|
|                                 |     |      |операции по | операции по |
|                                 |     |      |  лицевым   |   счетам,   |
|                                 |     |      |  счетам,   |  открытым в |
|                                 |     |      | открытым в |  кредитных  |
|                                 |     |      |  органах   | организациях|
|                                 |     |      |федерального|в иностранной|
|                                 |     |      |казначейства|    валюте   |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|                1                |  2  |  3   |     4      |      5      |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Планируемый  остаток  средств  на|     |      |            |             |
|начало планируемого года         |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления, всего:              |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|в том числе:                     |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Субсидии      на       выполнение|     |      |            |             |
|государственного задания         |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Бюджетные инвестиции             |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления       от     оказания|     |      |            |             |
|учреждениями   (филиалами)  услуг|     |      |            |             |
|(выполнения               работ),|     |      |            |             |
|предоставление  которых       для|     |      |            |             |
|физических  и   юридических   лиц|     |      |            |             |
|осуществляется на платной  основе|     |      |            |             |
|(в  целях  оказания  федеральными|     |      |            |             |
|органами  исполнительной   власти|     |      |            |             |
|государственных услуг)           |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления  от  иной  приносящей|     |      |            |             |
|доход деятельности               |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Планируемый  остаток  средств  на|     |      |            |             |
|конец планируемого года          |  x  |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Выплаты (расходы), всего:        | 900 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|в том числе:                     |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Оплата  труда  и  начисления   на|     |      |            |             |
|выплаты по оплате труда, всего:  | 210 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|их них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Заработная плата                 | 211 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие выплаты                   | 212 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Начисления на выплаты  по  оплате|     |      |            |             |
|труда                            | 213 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Оплата работ, услуг, всего       | 220 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Услуги связи                     | 221 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Транспортные услуги              | 222 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Коммунальные услуги              | 223 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Арендная  плата  за   пользование|     |      |            |             |
|имуществом                       | 224 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Услуги по содержанию имущества   | 225 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие работы, услуги            | 226 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Безвозмездные        перечисления|     |      |            |             |
|организациям, всего              | 240 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Безвозмездные        перечисления|     |      |            |             |
|государственным организациям     | 241 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Социальное обеспечение, всего    | 260 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Пособия  по   социальной   помощи|     |      |            |             |
|населению                        | 262 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Прочие расходы                   | 290 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Поступления          нефинансовых|     |      |            |             |
|активов, всего                   | 300 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|из них:                          |     |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение   стоимости   основных|     |      |            |             |
|средств                          | 310 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|нематериальных активов           | 320 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|непроизводственных активов       | 330 |      |            |             |
|---------------------------------|-----|------|------------|-------------|
|Увеличение              стоимости|     |      |            |             |
|материальных запасов             | 340 |      |            |             |
---------------------------------------------------------------------------

Главный врач Учреждения (филиала)     --------------------------------
                                      (подпись)  (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер Учреждения          --------------------------------
(филиала)                             (подпись)  (расшифровка подписи)

Исполнитель                           --------------------------------
                                      (подпись)  (расшифровка подписи)

Тел. --------------
"--" ---------------- 20-- г.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСПОТРЕБНАДЗОРУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа