Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору ---------------------------------------------------------------------- (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ______________________________________________________________________ (наименование Учреждения) -----------¬ ¦ КОДЫ ¦ +----------+ Основной государственный ОГРН ¦ ¦ регистрационный номер ___________________ +----------+ Идентификационный номер ИНН ¦ ¦ налогоплательщика ___________________ +----------+ Код причины постановки КПП ¦ ¦ на учет налогоплательщика ¦ ¦ (учреждение) ___________________ +----------+ Общероссийский классификатор ОКПО ¦ ¦ предприятий и организаций ___________________ +----------+ Субъект Федерации ___________________ по ОКАТО ¦ ¦ Отрасль (основной вид +----------+ деятельности) ___________________ по ОКВЭД ¦ ¦ +----------+ Форма собственности ___________________ по ОКФС ¦ ¦ +----------+ Организационно-правовая по ОКОПФ ¦ ¦ форма ___________________ +----------+ Общероссийский классификатор ОКЕИ ¦ ¦ единиц измерения ___________________ L----------- Адрес фактического местонахождения ___________________________________ Почтовый адрес _______________________________________________________ Руководитель (директор) Учреждения _____________________________________ М.П. (подпись) (ф.и.о., полностью) Главный бухгалтер _____________________________________ (подпись) (ф.и.о., полностью) Ответственный исполнитель _______________________________________________ __________ (должность) (подпись) (ф.и.о., полностью) (телефон) Дата составления "__" ____________ 20__ г. ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Общие сведения об Учреждении ____________________________________________________________ (наименование Учреждения) 1. Цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными закона- ми, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 1.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 1.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 2. Виды деятельности Учреждения, относящиеся к основным видам деятель- ности в соответствии с уставом Учреждения -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 2.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 2.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом Учреж- дения к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату -------T-------------------------------------------------------------¬ ¦ 3.1 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ 3.2 ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------------+ ¦ ... ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------------------- 4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, тысяч рублей -------T--------------------------------------------------T----------¬ ¦ 4.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.2 ¦ в том числе балансовая стоимость недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, закрепленного за Учреждением на праве ¦ ¦ ¦ ¦ оперативного управления ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.3 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ приобретенная за счет выделенных собственником ¦ ¦ ¦ ¦ имущества Учреждению средств ¦ ¦ +------+--------------------------------------------------+----------+ ¦ 4.4 ¦ балансовая стоимость недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ приобретенная Учреждением за счет доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ полученных от иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ L------+--------------------------------------------------+----------- 5. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, тысяч рублей -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 5.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5.2 ¦ в том числе балансовая стоимость движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, приобретенная Учреждением за счет ¦ ¦ ¦ ¦ доходов, полученных от ¦ ¦ ¦ ¦ иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 5.3 ¦ балансовая стоимость особо ценного движимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ 6. Общая численность работников учреждения, человек -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 6.1 ¦ Всего ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.2 ¦ в том числе основной персонал ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.3 ¦ административно-управленческий персонал ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 6.4 ¦ обслуживающий персонал ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ 7. Сведения о руководителе (директоре) Учреждения --------T------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 7.1 ¦ Ф.И.О. руководителя (директора) Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2 ¦ Сведения о контракте, заключенном с ¦ ¦ ¦ ¦ руководителем (директором) Учреждения ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2.1 ¦ дата и номер контракта ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------+-----------+ ¦ 7.2.2 ¦ Срок действия контракта ¦ ¦ L-------+------------------------------------------------+------------ 8. Иная информация об Учреждении -------T-------------------------------------------------T-----------¬ ¦ 8.1 ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------+-----------+ ¦ 8.2 ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------------------------------+------------ ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели финансового состояния Учреждения _________________________________________________ (наименование Учреждения) Единица измерения - тысячи рублей --------T---------------------------------------T----------------T----------------¬ ¦ N п/п ¦ Наименование показателя ¦ Сумма активов ¦ Сумма активов ¦ ¦ ¦ ¦ и обязательств ¦ и обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ на отчетную ¦ на предыдущую ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ отчетную дату ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.1 ¦ из них: недвижимое имущество, всего: ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.1.1 ¦ в том числе: остаточная стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.2 ¦ особо ценное движимое имущество, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1.2.1 ¦ в том числе: остаточная стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2 ¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.2 ¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.2 ¦ остаток денежных средств на счетах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в кассе Учреждения ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2.3 ¦ иные финансовые активы ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3 ¦ Обязательства, всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.1 ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиторская задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда и прочим выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.1.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по оплате труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выплатам персоналу ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2 ¦ кредиторская задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательным платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по уплате налога на доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических лиц ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.2 ¦ по уплате налога на прибыль ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.3 ¦ по уплате налога на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стоимость ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.4 ¦ по уплате прочих платежей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты всех уровней ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.5 ¦ по платежам в Пенсионный Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.6 ¦ по платежам в фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.7 ¦ по платежам в фонды социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.8 ¦ по уплате прочих платежей во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.2.9 ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность по обязательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежам в бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.3 ¦ кредиторская задолженность перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщиками товаров, работ и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.3.1 ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задолженность перед поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и услуг ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 3.4 ¦ прочая кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ L-------+---------------------------------------+----------------+----------------- ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Показатели по поступлениям и выплатам Учреждения _______________________________________________________ (наименование Учреждения) на 20__ финансовый год/20__ - 20__ финансовый год и плановый период Единица измерения - тысячи рублей --------T-----------------T-------T-----------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего ¦ В том числе выплаты по группам и статьям затрат, в ¦ ¦ п/п ¦ показателя ¦ ¦ соответствии с КОСГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T------------------T----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ группа 200 ¦ группа 300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Расходы" ¦ "Поступление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ активов" ¦ ... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-----T-----+-----T------T-----+-----T-----T----+-----T-----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ст. ¦ ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 211 ¦ 212 ¦ ... ¦ 310 ¦ 320 ¦ ... ¦ ... ¦ ... ¦ ...¦ ... ¦ ... ¦ ...¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ начало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ I Субсидии на выполнение государственного задания ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 2.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 2.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ II Целевые субсидии ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 3.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 3.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ III Бюджетные инвестиции ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 4.1 ¦ Поступления ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 4.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ IV Поступления от оказание Учреждением услуг (выполнение работ), ¦ ¦ предоставляемых на платной основе, и иной приносящей доход деятельности ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 5.1 ¦ Поступления, ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 5.2 ¦ Выплаты, всего ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ услуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работа) N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ услуга (работа) ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ N... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ иная приносящая ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ V Поступления от реализации ценных бумаг ¦ +-------T-----------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ 6.1 ¦ Поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ 6.2 ¦ Выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ ¦ Остаток на ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+ ¦ Справочно: ¦ +-------------------------T-------T------T-----T-----T-----T------T-----T-----T-----T----T-----T-----T----+ ¦ Объем публичных ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------------+-------+------+-----+-----+-----+------+-----+-----+-----+----+-----+-----+----- ------------¬ Номер страницы ¦ ¦ +-----------+ Всего страниц ¦ ¦ L------------ Приложение N 2 к Порядку составления и утверждения Плана финансово- хозяйственной деятельности федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 31 августа 2010 г. N 838 УТВЕРЖДАЮ Руководитель (директор) Учреждения, подведомственного Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ___________________________ (И.О.Ф.) "__" ___________ 20__ г. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ".