О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЕ ТРУДА НА ПОРТОВЫХ РАБОТАХ. Конвенция. Международная организация труда. 06.06.79 152

Фрагмент документа "О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЕ ТРУДА НА ПОРТОВЫХ РАБОТАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 27

     1. На  каждом подъемном механизме (помимо грузовой стрелы судна),
имеющем единственную  предельно  допустимую  рабочую  нагрузку,  и  на
каждом   подъемном   приспособлении  ясно  обозначается  их  предельно
допустимая рабочая нагрузка путем проставления клейма или,  когда  это
практически неосуществимо, другими подходящими способами.
     2. Каждый подъемный  механизм  (помимо  грузовой  стрелы  судна),
имеющий более одной предельно допустимой рабочей нагрузки,  оснащается
эффективными средствами,  позволяющими машинисту определять  предельно
допустимую рабочую нагрузку во всех условиях использования.
     3. На каждой грузовой стреле  судна  (помимо  деррик-крана)  ясно
обозначаются предельно допустимые рабочие нагрузки, действительные при
использовании грузовой стрелы:
     a) в качестве гордения;
     b) с меньшим грузовым блоком;
     c) в качестве спаренной грузовой стрелы,  работающей на один гак,
при всех возможных позициях блока.

Фрагмент документа "О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЕ ТРУДА НА ПОРТОВЫХ РАБОТАХ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа