ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Министерство РФ по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. 04.08.98 37

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Порядок хранения документации

     8.10.  Хранящиеся  в  архиве  материалы  должны  быть оформлены в
установленном   порядке,   заключены   в   твердые   папки,   сшиты  и
пронумерованы.  Планы  больших  форматов  сброшюровываются  и хранятся
отдельно.  На каждом из них проставляется инвентарный номер того дела,
к  которому  они  относятся.  Металлическое  скрепление  документов не
допускается.
     8.11.  Инвентарное  дело  на домовладение (здание) разделяется на
три отдельно сброшюрованные в обложки группы документов.
     К  первой  группе  следует  относить  материалы,  составленные  в
результате  последней  инвентаризации,  расположив  их  в деле в такой
последовательности:
     технический паспорт на домовладение (здание);
     план земельного участка;
     поэтажный план здания;
     экспликация к поэтажному плану.
     Ко второй группе относятся все правоустанавливающие документы или
копии  с  них, сброшюрованные в хронологическом порядке, относящиеся к
периоду  до начала деятельности учреждений юстиции по регистрации прав
на   недвижимое   имущество  и  сделок  с  ним,  а  также  информация,
представляемая названным органом о праве собственности на объект.
     К третьей группе - абриса, журналы подсчета площадей, технические
документы,   составленные  в  результате  предшествующих  обследований
(инвентаризации), расположенные в указанной выше последовательности.
     Документы,  утратившие  значение  в  связи  с  заменой их новыми,
должны содержать отметку "Погашено. Дата. Подпись.".
     Нумерация документов ведется самостоятельно по каждой группе.
     8.12.   Поступающие   в   архив   материалы   на   жилищный  фонд
регистрируются  в инвентарных книгах по прилагаемым формам (Приложение
4).
     Книги пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью.
     8.13.   Инвентарная   книга   на   домовый  фонд  (Приложение  4)
первоначально заполняется в порядке существующей в архиве комплектации
дел в алфавитном порядке наименования улиц или поквартально в целом по
каждому  городу,  другому  поселению  с  разграничением  их  по фондам
различного   функционального   назначения:   жилищный   фонд,   здания
соцкультбыта  и  здания  производственного  назначения.  В  дальнейшем
инвентарные  номера  делам присваиваются нарастающим итогом по мере их
поступления.  Присвоенный  инвентарный  номер  проставляется в верхнем
левом углу обложки дела.
     8.14. Номер, в зависимости от метода группировки дел, состоит:
     для  дел, хранящихся в алфавитном порядке наименования улиц, - из
порядкового номера по инвентарной книге;
     для  дел,  группируемых  по  кварталам,  -  из  дробного  номера,
числитель  которого  -  инвентарный  номер, знаменатель - номер города
(района  города),  другого  поселения  (присвоенного  условно),  номер
квартала и папки.
     8.15.  Инвентарные  дела  на домовладения (здания) отыскиваются в
архиве  по  инвентарному  номеру, который указывается в статистической
или алфавитной карточках.
     8.16.  Погашенные  инвентарные  дела  исключаются  из инвентарной
книги  по данным обследования. При этом в примечании инвентарной книги
делается запись, объясняющая причину погашения дела.
     При  разделе  одного  земельного  участка  на  два  или несколько
самостоятельных, с обособленными зданиями, за одним из них сохраняется
инвентарный номер, а выделяемым присваиваются новые инвентарные номера
в порядке поступления их в архив.
     Документы  на  общий земельный участок погашаются и оставляются в
деле, которому сохранен прежний инвентарный номер.
     8.17.   Учет   домовладений,   зданий   и   помещений   (квартир)
производится  путем ведения реестра жилищного фонда, расположенного на
обслуживаемой  БТИ территории по форме согласно Приложению 5. Записи в
реестре ведутся по мере проведения технической инвентаризации.

Фрагмент документа "ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ УЧЕТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа