Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".
2.1. Особенности формирования избирательных фондов Избирательные фонды формируются только за счет денежных средств. Жертвователи не вправе вносить средства в виде материальных ценностей, иного имущества и имущественных прав. Пожертвования граждан и юридических лиц вносятся в избирательные фонды добровольно. Пожертвования граждан и юридических лиц в избирательные фонды в счет погашения задолженности за других граждан и юридических лиц не допускаются и в случае их выявления признаются неправомерными. При исчислении допустимых законом размеров пожертвований (перечислений) в избирательные фонды и предельных расходов средств фондов при проведении региональных избирательных кампаний следует руководствоваться Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" и разъяснениями Минтруда России от 11 августа 2000 г. N 5836-ВЯ. Однако при изменении регионального законодательства целесообразно отказываться от исчисления размеров пожертвований и расходов исходя из минимального размера оплаты труда, устанавливая в этом случае предельный размер расходов избирательных фондов в абсолютных величинах, а размер пожертвований и перечислений в избирательный фонд - соответственно в долях или в процентах от этих величин. |
Фрагмент документа "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВ".