МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ. Не задано. Международная Торговая Палата. 02.12.86

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 5

     Реклама, содержащая   сравнения,   должна  быть  выполнена  таким
образом,  чтобы  само  сравнение  не  могло   оказаться   вводящим   в
заблуждение,  а  также  должна соответствовать правилам добросовестной
конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, по
которым могут быть представлены доказательства, и не должны отбираться
тенденциозно.

Фрагмент документа "МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа