О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ. Постановление. Правительство Москвы. 21.10.03 875-ПП

Фрагмент документа "О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа


         О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
            БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ
            И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 октября 2003 г.
                               N 875-ПП

                                (ПРМ)


     В целях дальнейшего эффективного использования бюджетных  средств
и   в   соответствии  с  требованиями  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации и Закона города Москвы "О городском государственном  заказе"
Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить меры,  предпринимаемые  Комплексом  социальной  сферы
Правительства  Москвы  по эффективному использованию бюджетных средств
при формировании,  размещении и исполнении  городских  государственных
заказов,  и  признать  необходимость их дальнейшего совершенствования.
Считать одним из приоритетных направлений в практической  деятельности
органов   исполнительной  власти  города  Москвы,  входящих  в  состав
Комплекса социальной сферы Правительства  Москвы,  а  также  префектур
административных  округов  и управ районов города Москвы,  обеспечение
максимальной  экономии  бюджетных  средств,  выделяемых   на   закупку
продукции  и  товаров,  производство работ и оказание услуг,  развитие
добросовестной  конкуренции  и  гласности  при  размещении   городских
государственных   заказов  на  конкурсной  основе,  а  также  создание
автоматизированной системы управления процессом расходования бюджетных
средств.
     2. Руководителям  комплексов  городского  управления   обеспечить
изучение  опыта  Комплекса  социальной  сферы  Правительства Москвы по
созданию  системы  комплексной  автоматизации  Управления   бюджетного
планирования  и  городского заказа города Москвы и внести в I квартале
2004 года в Управление информатизации города Москвы предложения по его
внедрению.
     3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и
Департаменту финансов города Москвы совместно с комплексами городского
управления при формировании долгосрочных программ развития производить
анализ  первоочередных  потребностей  с  учетом  финансовых ресурсов и
принятых городских целевых программ.
     4. Управлению  бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы:
     4.1. До  1 декабря 2003 года определить перечень общероссийских и
общемосковских классификаторов,  которые могут быть  использованы  для
идентификации  товаров,  работ  и услуг при заключении государственных
контрактов Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
     4.2. До  1  июля  2004 года в установленном порядке разработать и
представить на утверждение  руководителя  Комплекса  социальной  сферы
Правительства  Москвы  городской  отраслевой классификатор по товарам,
работам и услугам,  не определенным в общероссийских и  общемосковских
классификаторах,  а также по товарам, работам и услугам, закупаемым за
рубежом.
     4.3. До  1  ноября 2004 года в рамках городской целевой программы
"Электронная   Москва"   создать   в   составе   системы   комплексной
автоматизации  Управления  бюджетного планирования и городского заказа
города Москвы подсистему ведения городского отраслевого классификатора
Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
     5. Аналитическому управлению  Мэра  Москвы  обеспечить  в  рамках
системы комплексной автоматизации Управления бюджетного планирования и
городского заказа города Москвы формирование реестра  поставщиков,  не
исполнивших или ненадлежащим образом исполняющих свои обязательства по
выполнению государственных контрактов, с целью постоянного обеспечения
городских   заказчиков   соответствующей   информацией  и  отстранения
недобросовестных поставщиков от участия в конкурсах.
     6. Управлению  бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы до 1 января 2004 года  подготовить  и  внести  в  Правительство
Москвы   предложение  по  созданию  системы  городских  аукционов  для
проведения оперативных городских закупок.
     7. Департаменту  поддержки  и развития малого предпринимательства
города Москвы и Департаменту  науки  и  промышленной  политики  города
Москвы до 1 января 2004 года разработать и представить на рассмотрение
Правительства Москвы предложения  по  условиям  размещения  городского
заказа   на   предприятиях  малого  предпринимательства,  а  также  на
предприятиях и организациях, использующих труд инвалидов.
     8. Управлению  бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы до 1 июня 2004 года разработать и представить  в  Правительство
Москвы  предложение  по  проведению  в  порядке  эксперимента  единого
городского  конкурса  на  закупку   мягкого   инвентаря   по   заявкам
департаментов,   комитетов,   управлений  Комплекса  социальной  сферы
Правительства  Москвы  и  префектур  административных  округов  города
Москвы.
     9. Департаменту экономической политики и развития  города  Москвы
до  1  декабря  2003  года  разработать  и представить в установленном
порядке в Правительство Москвы проект закона города Москвы о  внесении
изменений в Закон города Москвы "О городском государственном заказе" с
целью приведения указанного закона в соответствие с Бюджетным кодексом
Российской Федерации,  а также в соответствие с Федеральным законом от
6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки
товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и
включения закупок в форме электронных торгов.
     10. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы  совместно  с  префектурами  административных  округов   города
Москвы, департаментами, комитетами и управлениями Комплекса социальной
сферы  Правительства  Москвы  в  целях  дальнейшего  совершенствования
системы городских заказов:
     10.1. До  1  декабря  2003  года  разработать  и  представить  на
утверждение  Правительства  Москвы  порядок  размещения  и  исполнения
городского  государственного  заказа  в  Комплексе  социальной   сферы
Правительства Москвы на поставку товаров,  выполнение работ и оказание
услуг c учетом размещения среди субъектов малого  предпринимательства,
включенных  в  Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы,  не
менее 15 процентов валового объема городского заказа.
     10.2. До  1  января  2004  года  подготовить  проект распоряжения
Правительства Москвы о создании государственной комиссии по приемке  в
эксплуатацию   законченных  комплексным  капитальным  ремонтом  монтом
зданий учреждений социальной сферы и внести в установленном порядке  в
Правительство Москвы.
     10.3. До  1  января  2004  года  разработать  и   представить   в
Правительство  Москвы  порядок  проведения экспертизы проектно-сметной
документации на капитальный ремонт объектов социальной сферы.
     10.4. До 15 декабря 2003 года представить в Департамент имущества
города Москвы перечень объектов социальной сферы для внесения в Реестр
объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
     11. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы:
     11.1. Совместно  с  департаментами,  комитетами  и   управлениями
Комплекса   социальной   сферы   Правительства  Москвы  разработать  в
двухмесячный  срок  положение  о   порядке   организации   независимой
экспертизы по всем видам закупаемой продукции (оборудования) в отрасли
и представить на утверждение руководителя Комплекса  социальной  сферы
Правительства Москвы.
     11.2. Продолжить   дальнейшее   внедрение   системы   комплексной
автоматизации  Управления  бюджетного планирования и городского заказа
города  Москвы  в  департаментах,  комитетах,  управлениях   Комплекса
социальной   сферы   Правительства   Москвы   и   подведомственных  им
организациях,  а также в префектурах административных  округов  города
Москвы,   предусматривающее   тиражирование   системы,   установку   и
подключение рабочих мест, а также расширение функционально-технических
возможностей системы.
     12. Утвердить  Положение  о  формировании   и   ведении   Реестра
государственных  контрактов  Комплекса  социальной сферы Правительства
Москвы (первая очередь системы  комплексной  автоматизации  Управления
бюджетного  планирования и городского заказа города Москвы),  согласно
приложению.
     13. Возложить  на Управление бюджетного планирования и городского
заказа  города  Москвы  функции  контроля  за  соблюдением  требований
Положения  о формировании и ведении Реестра государственных контрактов
Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
     14. Принять   к  сведению  согласие  Государственного  унитарного
предприятия  "Мосспецрасчет"  на  основании  договора  с   Управлением
бюджетного планирования и городского заказа города Москвы осуществлять
функции службы ведения Реестра  государственных  контрактов  Комплекса
социальной сферы Правительства Москвы.
     15. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы   осуществлять   финансирование   работ   по  созданию  системы
комплексной  автоматизации  Управления   бюджетного   планирования   и
городского  заказа  города  Москвы,  в  том  числе  в 2003 году первой
очереди, а также внедрению второй и третьей очередей системы за счет и
в  пределах  средств,  предусмотренных на реализацию городской целевой
программы  "Электронная   Москва"   в   бюджете   города   Москвы   на
соответствующий   финансовый   год   на   основании   утвержденных   в
установленном    порядке    технико-экономических    обоснований     и
проектно-сметной документации.
     16. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы  в  2004  году  и  в последующие годы обеспечить финансирование
расходов  на  подключение  учреждений  и  организаций,  участвующих  в
функционировании    системы   комплексной   автоматизации   Управления
бюджетного планирования и городского заказа города  Москвы  к  каналам
Московской    волоконно-оптической    сети    в    пределах   средств,
предусмотренных в бюджете города  Москвы  на  соответствующий  год  по
статье расходов "телекоммуникационные услуги".
     17. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы  до  1 ноября 2003 года разработать и представить в Департамент
экономической политики и развития города Москвы техническое задание на
создание  второй  очереди  автоматизированной  информационной  системы
управления  бюджетным  процессом  (главные   распорядители   бюджетных
средств).
     18. Руководителю  Комплекса  экономической  политики  и  развития
Правительства  Москвы  совместно  с руководителем Комплекса социальной
сферы Правительства Москвы до 1 января 2005 года обеспечить завершение
разработки и утверждение норм и нормативов финансовых затрат на работы
и  услуги,  выполняемые  в  рамках  расходования  бюджетных   средств,
предусмотренных Комплексу социальной сферы Правительства Москвы.
     19. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы
ежеквартально  осуществлять  проверки  хода   выполнения   заключенных
инвестиционных  контрактов по объектам социальной сферы и представлять
отчет  первому  заместителю  Мэра  Москвы  в   Правительстве   Москвы,
руководителю Комплекса социальной сферы Правительства Москвы.
     20. Руководителю  Комплекса  экономической  политики  и  развития
Правительства Москвы совместно с Управлением бюджетного планирования и
городского заказа города Москвы,  Комитетом по делам семьи и  молодежи
города  Москвы  и  Комитетом  общественных  связей  города Москвы до 1
апреля 2004 года разработать предложения по реализации  Закона  города
Москвы  от  12  апреля  2000 года N 8 "О взаимодействии органов власти
города Москвы с негосударственными  некоммерческими  организациями"  в
части выделения грантов (субсидий) на выполнение социальных программ с
учетом их экспертной оценки.
     21. Управлению бюджетного планирования и городского заказа города
Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики,  развития
и   реконструкции  города  Москвы  и  Москомархитектурой  при  участии
отраслевых органов исполнительной власти города  Москвы  обеспечить  в
2004  году  создание  и  согласованное  ведение Реестра инвестиционных
проектов  по   объектам   социальной   сферы   в   разрезе   префектур
административных  округов  города Москвы и базовых отраслей (культура,
спорт, образование, здравоохранение и молодежная политика).
     22. Департаменту  финансов  города  Москвы  по мере необходимости
проводить  семинары  для  главных  распорядителей,  распорядителей   и
получателей  бюджетных средств,  финансируемых по казначейскому методу
исполнения бюджета.
     23. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
     О ходе  выполнения  постановления доложить Мэру Москвы в сентябре
2004 года.

Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
21 октября 2003 г.
N 875-ПП

  
                                                            Приложение

                                  к постановлению Правительства Москвы
                                               от 21 октября 2003 года
                                                              N 875-ПП

Фрагмент документа "О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа