Фрагмент документа "О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ".
5. Порядок и условия учета в Реестре Комплекса 5.1. Включению в Реестр Комплекса подлежат все госконтракты на поставку продукции, приобретаемой в рамках городского государственного заказа для нужд подведомственных организаций Комплекса. 5.2. Реестровый номер госконтракта и порядок его присвоения: 5.2.1. До ввода в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы присвоение номеров госконтрактам Комплекса осуществляется оператором Реестра Комплекса. 5.2.2. После ввода в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы в Реестре Комплекса используется общемосковская нумерация госконтрактов Комплекса. 5.2.3. Реестровый номер госконтракта состоит из двадцати одного знака - NNNNNN.KKK.XXXXX.GG.HHHHH: - NNNNNN - номер реестровой записи (дела) в Реестре Комплекса - присваивается оператором Реестра Комплекса при представлении документов п.5.8.1 настоящего Положения; - KKK - номер ведомства - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего распорядителя средств бюджета города Москвы в реестр распорядителей средств бюджета города Москвы; - XXXXX - номер получателя средств бюджета города Москвы, являющегося заказчиком (покупателем) по данному госконтракту - присваивается Департаментом финансов города Москвы при внесении соответствующего получателя средств бюджета города Москвы в реестр получателей средств бюджета города Москвы; - GG - последние две цифры текущего календарного года; - НННHH - порядковый номер госконтракта в ведомственном реестре в текущем календарном году - присваивается оператором ведомственного реестра при представлении подписанного сторонами госконтракта со всеми приложениями к нему. 5.3. Реквизиты госконтракта, учитываемые в реестровом деле: - реестровый номер и дата включения в Реестр Комплекса; - дата вступления госконтракта в силу и срок его действия; - дата заключения госконтракта; - заказчик (покупатель); - поставщик (исполнитель); - основание заключения госконтракта; - предмет госконтракта; - наименование, вид и код закупаемой продукции по классификатору; - цена за единицу продукции; - условия и порядок оплаты; - полная цена госконтракта; - график поставок; - обеспечение исполнения обязательств по госконтракту; - признаки освобождения от НДС; - источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кодов целевой статьи и вида расходов, кода экономической классификации расходов бюджета города Москвы; - сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по госконтракту (далее - сведения об исполнении госконтракта); - полный текст госконтракта; - дополнительно по усмотрению оператора Реестра Комплекса могут регистрироваться другие параметры. 5.4. Бюджетополучатели при заключении госконтрактов и дополнений к госконтрактам должны предусматривать в бумажной (документарной) форме госконтракта и дополнений к нему строки на последнем листе госконтракта и дополнений к нему после подписей сторон для записи сведений о внесении госконтракта и дополнений к нему в ведомственный реестр и в Реестр Комплекса с соответствующими подписями должностных лиц. 5.5. Для регистрации госконтракта в Реестре Комплекса поставщик должен пройти учет в реестре поставщиков. 5.6. Использование нормативно-справочной информации: 5.6.1. Использование нормативно-справочной информации в части классификаторов и справочников в Комплексе производится в установленном Правительством Москвы порядке. 5.6.2. До разработки и утверждения в установленном порядке городских отраслевых классификаторов Комплекса субъекты Реестра Комплекса для идентификации (обозначения) продукции при внутриотраслевом обмене информацией (в заявках, конкурсной документации и госконтрактах) обязаны использовать утвержденные общероссийские (общемосковские) классификаторы. 5.7. Порядок использования сведений реестра закупок: 5.7.1. На основании сведений сформированного и утвержденного в установленном порядке реестра закупок оператор Реестра Комплекса направляет государственным заказчикам Комплекса уведомления о предельной (начальной) цене закупки (конкурса). 5.7.2. Государственные заказчики проводят конкурсы на основании уведомлений о предельной (начальной) цене закупки (конкурса) и представляют результаты конкурса оператору Реестра Комплекса. 5.7.3. Оператор Реестра Комплекса проводит предварительную регистрацию госконтрактов без присвоения им реестровых номеров. 5.7.4. Главный распорядитель средств бюджета Комплекса на основании предварительной регистрации утверждает бюджетные ассигнования по данному госконтракту и направляет уведомление получателю бюджета - заказчику по данному госконтракту. 5.7.5. На основании проведенного конкурса и в соответствии с его результатами между заказчиком и поставщиком (исполнителем) заключается госконтракт. 5.8. Порядок учета госконтрактов: 5.8.1. После заключения госконтракта операторы ведомственных реестров вносят в ведомственный реестр данные госконтракта, присваивают ему порядковый номер ведомственного реестра (при этом в госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4) и представляют оператору Реестра Комплекса следующие документы: - информационное письмо к государственному госконтракту; - госконтракт со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах); - учетную карту поставщика (исполнителя); - документы, которые явились основанием для заключения данного госконтракта; - другие документы, перечень которых утверждается распоряжением по Комплексу. 5.8.2. При представлении указанных документов не в полном объеме, несоответствии их установленным формам, а также при обнаружении в них недостоверных сведений оператор Реестра Комплекса имеет право вернуть представленные документы оператору ведомственного реестра для устранения выявленных замечаний. 5.8.3. Если при проведении конкурса в результате снижения предельной (начальной) цены высвобождается часть бюджетных средств (экономия), то с момента предварительной регистрации госконтракта главный распорядитель бюджетных средств Комплекса использует их следующим образом: - если на стадии планирования бюджета имело место уменьшение финансирования заявленной потребности (секвестирование бюджета закупки), то экономия в первую очередь используется для полного удовлетворения потребностей первичной заявки; - для перераспределения экономии на другие статьи расходов (в том числе для целей создания, развития и поддержания информационных ресурсов Комплекса); - иным образом, определяемым распорядительными документами руководителя Комплекса. 5.8.4. По принятию указанных документов оператор Реестра Комплекса присваивает госконтракту порядковый номер Реестра Комплекса, при этом в госконтракт вносятся данные, согласно п.5.4. При вводе в действие реестра государственных контрактов Департамента финансов города Москвы Служба предоставляет данные о регистрации госконтракта в реестр государственных контрактов города Москвы. 5.8.5. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра возвращает операторам ведомственных реестров госконтракт с отметкой о внесении в Реестр Комплекса. 5.8.6. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации в Реестре Комплекса. 5.8.7. Оплата госконтрактов, вступивших в силу, производится на основании материальной заявки, включенной в реестр заявок, в порядке и на условиях, учтенных в Реестре Комплекса. 5.8.8. В Реестре Комплекса используется технология юридически значимого электронного документооборота с электронной цифровой подписью (ЭЦП). 5.8.9. Юридическая значимость ЭЦП обеспечивается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.8.10. Электронные документы передаются по каналам корпоративной интрасети Комплекса. 5.8.11. Документы на бумажных носителях дублируются их электронными эквивалентами. 5.8.12. Технология юридически значимого электронного документооборота с ЭЦП регламентируется отдельными нормативными документами (вводится после их утверждения). 5.9. Внесение изменений в Реестр Комплекса. 5.9.1. При подписании сторонами госконтракта документов о внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта операторы ведомственных реестров направляют оператору Реестра Комплекса следующие документы: - сопроводительное письмо в произвольной форме с изложением оснований, обусловивших необходимость внесения изменений (дополнений) в условия госконтракта; - первоначальный госконтракт, включенный в Реестр Комплекса; - дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта со всеми приложениями к нему (в двух экземплярах); - другие документы, перечень которых утверждается распоряжением по Комплексу. 5.9.2. По рассмотрении указанных документов оператор Реестра возвращает операторам ведомственных реестров дополнительное соглашение с отметкой о внесении в Реестр Комплекса. 5.9.3. Госконтракт вступает в силу с момента его регистрации в Реестре Комплекса. 5.9.4. Операторы ведомственных реестров вносят соответствующие изменения (дополнения) в госконтракт в порядке, установленном для регистрации госконтрактов. 5.9.5. При внесении изменений (дополнений) в условия госконтракта его реестровый номер не изменяется. 5.10. Порядок учета исполнения госконтракта: 5.10.1. В Реестре Комплекса и ведомственных реестрах обеспечивается учет финансового и материального исполнения госконтрактов. Операторы ведомственных реестров на основании первичных документов, подтверждающих поставку и оплату продукции, вносят соответствующие сведения в ведомственные реестры Реестра Комплекса. 5.10.2. При прекращении обязательств по госконтракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, операторы ведомственных реестров вносят соответствующую информацию в ведомственные реестры Реестра Комплекса с указанием оснований завершения госконтракта поставщиком (перечень оснований завершения госконтракта устанавливается оператором Реестра Комплекса). |
Фрагмент документа "О ФОРМАХ И МЕТОДАХ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ".