Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА)".
III. Основные выводы по прогнозу развития рынка услуг почтовой связи Анализ состояния секторов рынка услуг почтовой связи в России и перспективы их развития показывают, что уже в настоящее время некоторые из них находятся на базовом уровне развитых стран по таким ключевым показателям, как объем услуг на душу населения и уровень качества услуг. По этим показателям в настоящее время наиболее развитым сектором является выплата и доставка пенсий и пособий. Меры государственной поддержки в отношении этого сектора должны быть направлены в первую очередь на предотвращение ухудшения качества услуг в сельской местности. Сектор доставки подписной периодической печати также находится на базовом уровне развитых стран как по объему услуг на душу населения, так и по качеству услуг. При оказании необходимых мер государственной поддержки в развитии почтовой логистики будет ликвидирован разрыв в качестве услуг в городах и сельской местности, увеличится объем подписки на печатные средства массовой информации. Сектора курьерской и экспресс-почты находятся на уровне развивающихся стран по объему услуг на душу населения и уже достигли уровня развитых стран по качеству услуг. Сектор посылок в настоящее время находится на низком уровне, однако его ускоренное развитие, связанное с ростом услуг "товары - почтой", возможно при условии достаточного инвестирования почтовой инфраструктуры. Тенденции развития сектора почтовых переводов положительны как с точки зрения качества услуг, так и с точки зрения прогнозируемого роста их объема. Качество услуг, оказываемых операторами систем денежных переводов в крупных городах, уже соответствует базовому уровню развитых стран. Повышение качества услуг, предоставляемых организациями федеральной почтовой связи на территории всей страны, зависит от реализации государственных программ в области инфокоммуникационных услуг. Развитие сектора письменной корреспонденции до 2010 года будет зависеть в основном от государственной политики в этой области, поскольку является наиболее проблемным с точки зрения качества и объема услуг на душу населения, а также ввиду отсутствия факторов, способных обеспечить положительные тенденции развития. На основе анализа состояния рынка и перспективы его развития, а также исходя из целей и задач настоящей Концепции, определяется такое состояние рынка услуг почтовой связи, когда во всех его секторах, за исключением письменной корреспонденции, будут существовать свободная конкуренция, в секторе письменной корреспонденции - государственное регулирование, так как именно такой подход наиболее способствует его развитию. Таким образом, для развития рынка услуг почтовой связи до 2010 года необходима государственная поддержка развития всех видов деятельности в указанной области. |
Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА И УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА)".