О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ. Приказ. Государственный комитет РФ по рыболовству. 28.02.02 94

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
          О ЯПОНСКИХ НАБЛЮДАТЕЛЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РОССИЙСКИХ
        СУДАХ, ВЕДУЩИХ ПРОМЫСЕЛ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
                             ЗОНЕ ЯПОНИИ

     1. Российские рыболовные суда осуществляют промысел в присутствии
и под контролем наблюдателей Японии (далее именуется наблюдатель).  На
российских  судах,  получивших  разрешение  на  ведение   промысла   в
исключительной  экономической  зоне  Японии  (далее именуется ИЭЗ),  в
период лова могут находиться не более 2 человек.
     2. Во  время  нахождения  на  российских  рыболовных  судах в ИЭЗ
Японии наблюдатели осуществляют следующую деятельность:
     - ведут  учет  освоения  квоты вылова,  установленной для данного
судна,  а также ежедневно при необходимости получают с  использованием
средств  радиосвязи  информацию  об  освоении квот вылова с нескольких
промысловых судов,  работающих на том же виде промысла  и  в  этом  же
районе;
     - наблюдают и контролируют соблюдение российскими судами  условий
разрешения,   мер   по   сохранению   морских   живых  ресурсов  и  по
предотвращению загрязнения морской среды,  а также других положений  и
правил,   касающихся   ведения   рыбного   промысла   в   ИЭЗ  Японии,
установленных законодательством Японии;
     - наблюдатель  не  вмешивается в промысловую деятельность судна и
не препятствует нормальной промысловой деятельности;
     - наблюдатель    соблюдает   установленные   на   судне   правила
безопасности.
     3. Посадка/высадка  наблюдателей  на  российские промысловые суда
производится  по  решению  соответствующего  управления   Департамента
рыболовства  Японии  на  основании  запросов  и предложений российских
судовладельцев  или  капитанов  в  районе   промысла,   японских   или
российских портах.
     Для организации посадки наблюдателей российское промысловое судно
составляет  план  промысла до 3 месяцев и не позднее чем за 20 дней до
первого выхода на промысел в текущем году  в  ИЭЗ  Японии  сообщает  в
адрес  соответствующего  управления  Департамента  рыболовства  Японии
письмом или по факсимильной связи на японском или английском  языке  о
готовности  приема  наблюдателей  на  российское промысловое судно,  а
также о плане промысла.
     Соответствующее управление   Департамента  рыболовства  Японии  в
течение 10 дней с момента получения информации сообщает на  российское
промысловое  судно  письмом  или по факсимильной связи на японском или
английском языке фамилию,  имя направляемого на российское промысловое
судно наблюдателя и другие необходимые сведения.
     Соответствующее управление   Департамента   рыболовства    Японии
посылает  российскому  промысловому  судну письмом или по факсимильной
связи на японском или английском языке окончательное подтверждение  не
позднее чем за 3 дня до посадки на борт судна.
     В случае возникновения трудностей при  выполнении  вышеуказанного
порядка   или   возникновении   непредвиденных  обстоятельств  порядок
посадки/высадки наблюдателя определяется по согласованию Сторон.
     Если промысел  ведется  с перерывом более 20-ти дней или в случае
изменения планов промысла процедура посадки должна  быть  осуществлена
так же, как и в начале промысла.
     При возникновении обстоятельств, требующих прекращения промысла в
ИЭЗ  Японии  российского  промыслового судна ранее намеченного срока и
необходимости  в  связи  с  этим  высадки  наблюдателя,  его   высадка
производится по согласованию капитана российского промыслового судна с
Японской Стороной.
     4. Российские промысловые суда обеспечивают:  бесплатную доставку
наблюдателей к месту промысла и обратно;  необходимое оборудование для
служебной связи,  а также несут расходы на содержание (удовлетворяющее
санитарным   нормам   Российской   Федерации),   размещение,    полное
обеспечение  и страхование наблюдателей с момента их прибытия на судно
и до момента  их  схода  с  судна,  наравне  с  собственным  командным
составом.
     Наблюдателям предоставляется  медицинская  помощь  на  таком   же
уровне, как и членам экипажа российского промыслового судна.
     По отношению  к  деятельности  наблюдателя  капитан   российского
промыслового судна обеспечивает нижеследующее:
     - должен предоставить по просьбе  наблюдателя  любую  информацию,
касающуюся ведения промысла в ИЭЗ Японии;
     - обеспечивает   наблюдателю    возможность    беспрепятственного
посещения и осмотра судовых помещений и судовых документов, касающихся
промысловой деятельности;
     - создает  условия  для  осуществления  и  поддержания всех видов
служебной  связи  с  патрульными  судами   Департамента   рыболовства,
сторожевыми судами Управления безопасности на море,  другими судами, а
также  с  соответствующими  управлениями  Департамента  рыболовства  и
Управления безопасности на море в нужное для наблюдателя время;
     - обеспечивает наблюдателю  соответствующие  бытовые  условия,  а
также  надлежащие  условия  труда  и безопасности на уровне командного
состава данного судна.
     При возникновении    насильственных   действий   между   экипажем
российского промыслового  судна  и  наблюдателем  информация  об  этом
незамедлительно  передается  в соответствующее управление Департамента
рыболовства или Управления безопасности на море Японии.
     5. В случае, если Японская Сторона не может направить наблюдателя
на российское судно по своим обстоятельствам или наблюдатель не  имеет
возможности  высадиться  на российское судно из-за погодных условий на
море,  данное промысловое судно может временно вести  промысел  в  ИЭЗ
Японии  без  учета  требований пункта 1 настоящего Приложения.  В этом
случае соответствующее управление Департамента рыболовства  Японии  по
факсимильной связи или другими средствами связи доводит до российского
промыслового судна информацию о невозможности направления наблюдателя.
Если посадку наблюдателя невозможно осуществить из-за погодных условий
на море, Стороны принимают необходимые меры к скорейшему осуществлению
посадки.
     Однако в случае получения сообщения Японской  Стороны  о  посадке
японского  наблюдателя  капитан  российского промыслового судна должен
незамедлительно  следовать  этим  указаниям  и  предпринять  меры  для
посадки на борт японского наблюдателя.


                                                         Приложение 13

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОТОКОЛА ВОСЕМНАДЦАТОЙ СЕССИИ РОССИЙСКО-ЯПОНСКОЙ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа