ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 01.12.03 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСЧЕТ
               ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА,
          ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ
              НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ
        В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ),
                 В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

     1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются  как
сумма  соответствующих показателей,  рассчитанных раздельно по каждому
из  используемых  автотранспортных  средств   (грузовых   автомобилей,
пикапов и легковых фургонов на шасси легковых автомобилей),  указанных
в таблице.
     2. Грузооборот  рассчитывается  как произведение грузоподъемности
автомобиля  на  его  пробег  с  грузом  за  календарный  месяц  и   на
поправочный  коэффициент  грузоподъемности,  указанный  в  прилагаемой
таблице.
     3. Пробег   с   грузом   за   календарный  месяц  определяется  в
зависимости от используемых  показателей  учета  транспортной  работы,
отражаемых  в  транспортной  документации  отчитывающегося предприятия
(организации).
     Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам,
выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца,
отражались  в  транспортной  документации,  то пробег с грузом за этот
месяц  определяется  суммированием  расстояний  перевозок   груза   по
отдельным ездкам.
     Если расстояния перевозок груза по отдельным ездкам,  выполненным
в   течение   календарного   месяца,   не  отражались  в  транспортной
документации,  то пробег с грузом за этот месяц определяется расчетным
путем в соответствии с Приложением N 3-авто.
     4. Значение поправочного коэффициента определяется в  зависимости
от   вида   перевозок   и  типа  кузова  автомобиля  или  полуприцепа,
скомплектованного с седельным тягачом.
     Для целей  расчета  различают  два  вида перевозок:  перевозки на
коммерческой  основе  (за  плату  для  заказчика)  и   перевозки   для
собственных производственных целей.
     Если в  течение  календарного  месяца   автомобилем   выполнялись
перевозки   разного  вида,  то  для  расчета  принимается  поправочный
коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в
течение этого месяца.
     5. Количество    грузов,    перевезенных    одним    автомобилем,
определяется   делением   соответствующего   грузооборота  на  среднее
расстояние перевозки груза, указанное в прилагаемой таблице.
     6. Если  в  течение календарного месяца автомобиль более половины
ездок выполнял  с  прицепом,  то  полученные  расчетным  путем  объемы
грузооборота   и   перевозок   грузов   дополнительно   умножаются  на
поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

-------------------------------------------------------------------------------------------
|  N | Типы кузова автомобиля,      | Поправочный коэффициент            | Среднее        |
| п/п| седельного тягача,           | грузоподъемности автомобиля        | расстояние     |
|    | скомплектованного с          | по видам перевозок:                | перевозки      |
|    | полуприцепом                 |------------------------------------| груза, км      |
|    |                              | на             | для собственных   |                |
|    |                              | коммерческой   | производственных  |                |
|    |                              | основе         | целей             |                |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  1.| Пикап и легковой фургон      |    0,44        |      0,36         |     34         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  2.| Бортовой автомобиль          |    0,59        |      0,40         |     30         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  3.| Автомобиль-самосвал          |    0,90        |      0,90         |     35         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  4.| Автомобиль-фургон            |    0,42        |      0,33         |     30         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  5.| Автомобиль - седельный       |                |                   |                |
|    | тягач, скомплектованный с    |                |                   |                |
|    | рефрижераторным, тентованным |                |                   |                |
|    | или изотермическим           |                |                   |                |
|    | полуприцепом                 |    0,67        |      0,67         |     50         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  6.| Автотягач-контейнеровоз      |    0,80        |      0,80         |     50         |
|----|------------------------------|----------------|-------------------|----------------|
|  7.| Прочие грузовые автомобили   |                |                   |                |
|    | со специализированными       |                |                   |                |
|    | кузовами (цистерны,          |                |                   |                |
|    | автобетоносмесители и        |                |                   |                |
|    | другие)                      |     1          |       1           |     40         |
-------------------------------------------------------------------------------------------


                                                   Приложение N 2-авто

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа