ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. Постановление. Государственный комитет РФ по статистике (Госкомстат России). 01.12.03 105

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

РАСЧЕТ
               ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ И ГРУЗООБОРОТА,
          ВЫПОЛНЕННЫХ ГРУЗОВЫМ АВТОТРАНСПОРТОМ, ПО КОТОРОМУ
              НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ УЧЕТ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ
                  В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ (В ТОННАХ
                 И ТОННО-КИЛОМЕТРАХ), В МЕЖДУГОРОДНОМ
                      И МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИЯХ

     1. Количество перевезенных грузов и грузооборот определяются  как
сумма  соответствующих показателей,  рассчитанных раздельно по каждому
из используемых грузовых автомобилей,  пикапов и легковых фургонов  на
шасси легковых автомобилей.
     2. Грузооборот рассчитывается как  произведение  грузоподъемности
автомобиля   на  его  пробег  с  грузом  за  календарный  месяц  и  на
поправочный  коэффициент  грузоподъемности,  указанный  в  прилагаемой
таблице.
     3. Пробег  с  грузом  за   календарный   месяц   определяется   в
зависимости  от  используемых  показателей  учета транспортной работы,
отражаемых в  транспортной  документации  отчитывающегося  предприятия
(организации).
     Если расстояния перевозок груза (пробег с грузом) по всем ездкам,
выполненным соответствующим автомобилем в течение календарного месяца,
отражались в транспортной документации, то его пробег с грузом за этот
месяц   определяется   суммированием  расстояний  перевозок  груза  по
отдельным ездкам.
     Если расстояния   перевозок   с   грузом   по  отдельным  ездкам,
выполненным  в  течение   календарного   месяца,   не   отражались   в
транспортной   документации,   то   пробег  с  грузом  за  этот  месяц
определяется расчетным путем в соответствии с Приложением N 3-авто.
     4. Значение  поправочного коэффициента определяется в зависимости
от  вида  перевозок  и  типа  кузова   автомобиля   или   полуприцепа,
скомплектованного с седельным тягачом.
     Для целей расчета различают  два  вида  перевозок:  перевозки  на
коммерческой   основе   (за  плату  для  заказчика)  и  перевозки  для
собственных производственных целей.
     Если в   течение   календарного  месяца  автомобилем  выполнялись
перевозки  разного  вида,  то  для  расчета  принимается   поправочный
коэффициент, соответствующий тому виду перевозок, который преобладал в
течение этого месяца.
     5. Количество    грузов,    перевезенных    одним    автомобилем,
определяется  делением  соответствующего   грузооборота   на   среднее
расстояние перевозки груза.
     Среднее расстояние   перевозки   груза   в   междугородном    или
международном  сообщениях  определяется  на основании разовых натурных
обследований  работы  соответствующего   автомобиля.   Принимаемое   в
расчетах  среднее  расстояние  перевозки  груза для каждого автомобиля
утверждается руководителем предприятия (организации).
     6. Если  в  течение календарного месяца автомобиль более половины
ездок выполнял  с  прицепом,  то  полученные  расчетным  путем  объемы
грузооборота   и   перевозок   грузов   дополнительно   умножаются  на
поправочный коэффициент использования прицепа 1,5.

--------------------------------------------------------------------------------
|  N | Типы кузова автомобиля,            | Поправочный коэффициент            |
| п/п| седельного тягача,                 | грузоподъемности автомобиля        |
|    | скомплектованного с                | по видам перевозок:                |
|    | полуприцепом                       |------------------------------------|
|    |                                    | на             | для собственных   |
|    |                                    | коммерческой   | производственных  |
|    |                                    | основе         | целей             |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  1.| Пикап и легковой фургон            |     0,44       |    0,36           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  2.| Бортовой автомобиль                |     0,56       |    0,37           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  3.| Автомобиль-самосвал                |     0,90       |    0,90           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  4.| Автомобиль-фургон                  |     0,42       |    0,33           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  5.| Автомобиль - седельный тягач,      |                |                   |
|    | скомплектованный с рефрижераторным,|                |                   |
|    | тентованным или изотермическим     |                |                   |
|    | полуприцепом                       |     0,57       |    0,57           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  6.| Автотягач-контейнеровоз            |     0,80       |    0,80           |
|----|------------------------------------|----------------|-------------------|
|  7.| Прочие грузовые автомобили со      |                |                   |
|    | специализированными кузовами       |                |                   |
|    | (цистерны, автобетоносмесители и   |                |                   |
|    | другие)                            |      1         |     1             |
--------------------------------------------------------------------------------


                                                   Приложение N 3-авто

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа