Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ РЕЙСАМИ ЛИТЕРА "ПК"".
III. Обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности при подготовке и выполнении подконтрольных рейсов литера "ПК" 5. Воздушные суда, выполняющие подконтрольные рейсы литера "ПК", должны быть оснащены автоматическими аварийными радиомаяками системы поиска КОСПАС-САРСАТ. 6. Во время стоянки в аэропортах (на аэродромах, вертолетных площадках) вылета, промежуточных посадок и назначения (пересадки) основное и резервное (только в аэропорту (на аэродроме, вертолетной площадке) вылета) воздушные суда, выделенные для выполнения подконтрольного рейса литера "ПК", должны находиться под охраной сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта (авиакомпании), сертифицированной в качестве организации, осуществляющей деятельность в области обеспечения авиационной безопасности. При отсутствии указанной службы авиационной безопасности такие воздушные суда должны находиться под охраной подразделения ведомственной охраны Минтранса России. 7. После передачи воздушного судна охраняющими его лицами экипажу воздушного судна оно должно быть досмотрено сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта (аэродрома) при участии экипажа воздушного судна. 8. Все лица, перевозимые подконтрольными рейсами литера "ПК", проходят в установленном порядке регистрацию. При отсутствии соответствующих служб регистрация производится членами экипажа воздушного судна. Пассажирские купоны хранятся в аэропорту (на аэродроме, вертолетной площадке) до завершения выполнения подконтрольного рейса литера "ПК" и направляются в авиакомпанию почтой ("командирской почтой"). 9. Все пассажиры, их ручная кладь и багаж, перевозимые подконтрольными рейсами литера "ПК", проходят предполетный досмотр в соответствии с требованиями Руководства по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов, утвержденного Приказом Минтранса России от 21.11.95 N 102 (зарегистрирован в Минюсте России 13.12.95, регистрационный N 995). При отсутствии службы авиационной безопасности досмотр производится командиром воздушного судна. 10. Оружие и боеприпасы, имеющиеся у лиц, перевозимых подконтрольными рейсами литера "ПК", перевозятся в соответствии с требованиями Инструкции о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета, утвержденной Приказом ФСВТ России и МВД России от 30.11.99 N 120/971 (зарегистрирован в Минюсте России 24.04.2000, регистрационный N 2200). 11. После получения разрешения на выполнение подконтрольного рейса литера "ПК" члены экипажа воздушного судна: а) руководствуются требованиями действующего законодательства, настоящего Положения и иных нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации; б) после прибытия всех пассажиров на борт воздушного судна и доклада командира воздушного судна лицам, указанным в пункте 2 настоящего Положения, о готовности воздушного судна к выполнению полета находятся на своих рабочих местах и приступают к непосредственной подготовке воздушного судна к вылету; с этого момента и до момента выключения двигателей (после заруливания (отбуксирования) воздушного судна на стоянку в аэропорту (на аэродроме, вертолетной площадке) посадки) осуществляют контроль за постоянным закрытием двери кабины экипажа на штатное запорное устройство; в) не допускают нахождение в кабине экипажа любых посторонних лиц из числа пассажиров (членов делегации) воздушного судна, а вход бортпроводников в кабину экипажа допускают только с разрешения командира воздушного судна. 12. Командир воздушного судна, выполняющего подконтрольный рейс литера "ПК": а) не допускает самовольное (в том числе по просьбе (указанию, требованию) лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения, находящихся на борту воздушного судна) отступление от плана полета (изменение маршрута полета, производство незапланированных посадок и т.д.) и другие нарушения установленных правил полета (в том числе осуществление полета ниже минимально безопасной высоты, посадки ниже установленного метеоминимума), за исключением случаев, указанных в статье 58 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383); б) в случаях, когда руководителю авиакомпании не поступала информация о планирующемся подконтрольном рейсе литера "ПК", а лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, прибыли на борт воздушного судна без предварительного уведомления, всеми доступными средствами уведомляет об этом руководителей авиакомпании и аэропорта (аэродрома, вертолетной площадки) вылета и действует по их указанию; в) принимает решение о вылете в соответствии с установленным в гражданской авиации Российской Федерации порядком; г) при возникновении чрезвычайной или иной нештатной ситуации в полете принимает в пределах своей компетенции все возможные меры для безопасного завершения полета воздушного судна и обеспечения безопасности находящихся на его борту людей и имущества. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ РЕЙСАМИ ЛИТЕРА "ПК"".