Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
1. Общая часть 1.1. Нормативы численности монтеров пути на текущем содержании пути, измеряемые величиной человек в год на 1 километр развернутой длины пути, определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности линий, скоростей движения, эксплуатационных условий и применяемых путевых машин. 1.2. Нормативы составлены исходя из следующих факторов: - обобщения накопившегося опыта текущего содержания пути с начала применения высокопроизводительных путевых машин; - применения старогодных материалов верхнего строения на капитальном ремонте пути; - внедрения новой системы ведения путевого хозяйства (Приказ МПС России от 16.08.94 N 12Ц); - происшедших позитивных социальных изменений (увеличение продолжительности отпуска и уменьшение на 1 час продолжительности рабочей недели). 1.3. В нормативы численности включены все основные работы, выполняемые на текущем содержании пути согласно положениям и инструкциям МПС России, в том числе работы, связанные с содержанием земляного полотна, ежедневные осмотры пути, ограждение места работ, затраты рабочего времени, связанные с пропуском поездов, очередными отпусками и выполнением государственных и общественных обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 1.4. Нормы содержат работы, не зависящие от движения поездов: - текущее обслуживание земляного полотна и водоотводов, путевых знаков, переездов; - исправление пути на пучинах; - удаление с пути наледи, очистка от снега стыков и участков пути, требующих его выправки; - выправка пути в зимних условиях; - вскрытие кюветов для пропуска весенних вод; - оправка балластной призмы; - осмотр пути и другие работы. Величина затрат, не зависящих от движения поездов, составляет: - на бесстыковом пути - 0,30 чел.-год на 1 км; - на звеньевом пути - 0,35 чел.-год на 1 км. 1.5. Не включены в состав норм работы, связанные с очисткой пути от снега, песка и защитой пути от водных потоков. 1.6. Нормы затрат труда на текущее содержание пути составлены при следующих эксплуатационных факторах: - грузонапряженность до 140 млн. ткм бр. на 1 км в год; - осевые нагрузки для вагонов до 235 кН и локомотивов до 250 кН; - скорости движения пассажирских поездов до 140 км/час, грузовых - до 90 км/час. 1.7. Нормы дифференцированы в зависимости от скоростей движения поездов и грузонапряженности. |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".