О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общая часть

     1.1. Нормативы численности монтеров пути  на  текущем  содержании
пути,  измеряемые  величиной  человек  в год на 1 километр развернутой
длины  пути,  определяются  в   зависимости   от   конструкции   пути,
грузонапряженности линий, скоростей движения, эксплуатационных условий
и применяемых путевых машин.
     1.2. Нормативы составлены исходя из следующих факторов:
     - обобщения накопившегося опыта текущего содержания пути с начала
применения высокопроизводительных путевых машин;
     - применения  старогодных   материалов   верхнего   строения   на
капитальном ремонте пути;
     - внедрения новой системы ведения путевого хозяйства (Приказ  МПС
России от 16.08.94 N 12Ц);
     - происшедших   позитивных   социальных   изменений   (увеличение
продолжительности  отпуска  и  уменьшение  на  1 час продолжительности
рабочей недели).
     1.3. В   нормативы  численности  включены  все  основные  работы,
выполняемые  на  текущем  содержании  пути   согласно   положениям   и
инструкциям  МПС России,  в том числе работы,  связанные с содержанием
земляного полотна,  ежедневные осмотры пути,  ограждение места  работ,
затраты  рабочего времени,  связанные с пропуском поездов,  очередными
отпусками и выполнением государственных и  общественных  обязанностей,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     1.4. Нормы содержат работы, не зависящие от движения поездов:
     - текущее  обслуживание земляного полотна и водоотводов,  путевых
знаков, переездов;
     - исправление пути на пучинах;
     - удаление с пути наледи,  очистка от  снега  стыков  и  участков
пути, требующих его выправки;
     - выправка пути в зимних условиях;
     - вскрытие кюветов для пропуска весенних вод;
     - оправка балластной призмы;
     - осмотр пути и другие работы.
     Величина затрат, не зависящих от движения поездов, составляет:
     - на бесстыковом пути - 0,30 чел.-год на 1 км;
     - на звеньевом пути - 0,35 чел.-год на 1 км.
     1.5. Не включены в состав норм работы,  связанные с очисткой пути
от снега, песка и защитой пути от водных потоков.
     1.6. Нормы затрат труда на текущее содержание пути составлены при
следующих эксплуатационных факторах:
     - грузонапряженность до 140 млн. ткм бр. на 1 км в год;
     - осевые нагрузки для вагонов до 235 кН и локомотивов до 250 кН;
     - скорости движения пассажирских поездов до 140 км/час,  грузовых
- до 90 км/час.
     1.7. Нормы  дифференцированы  в зависимости от скоростей движения
поездов и грузонапряженности.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа