О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

МЕТОДИКА
            СНИЖЕНИЯ РАСЧЕТНОГО КОНТИНГЕНТА МОНТЕРОВ ПУТИ
       ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПУТЕВЫХ МАШИН НА ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ

     1. При  применении  на  текущем  содержании  пути  комплекса  или
отдельных путевых машин контингент  монтеров  пути  (Р)  снижается  на
величину,  определяемую по нормативам таблицы 6 Приложения 1. Величина
снижения  численности  монтеров  пути   от   применения   машин   (Рс)
определяется по формуле:

                               i
                         Рс = SUM С x Вг,                      (8)
                               1

     где:
     С - норматив снижения численности  монтеров  пути  от  применения
машины  таблицы  1,  чел.-год  на  1  км  развернутой  длины  пути  (1
стрелочный перевод);
     Вг -  нормированный  годовой  объем работ,  выполняемый одной или
группой машин одного типа,  измеряемый в км или количестве  стрелочных
переводов.
     2. Нормативы, указанные в таблице 6 Приложения 1, получены исходя
из  определения  затрат  ручного  труда,  отнесенных  к  годовой норме
рабочего времени, на виды работ, выполняемые путевыми машинами.

                  Затраты ручного труда на 1 км x 1,12
              С = ------------------------------------,
                                     252

     где:
     1,12 -  коэффициент,  учитывающий  время предоставления очередных
отпусков и выполнения гособязанностей;
     252 - среднее количество рабочих дней в году.
     3. Определение   годовых   нормированных   объемов    работ    Вг
производится по формуле:

                      Вг = Вт x N x Ко x Кк,                  (9)

     где:
     Вт -  техническая  выработка  машин   в   3-часовые   "окна"   на
бесстыковом пути в соответствии с данными таблицы 7 Приложения 1;
     N - расчетное количество "окон" для машины в год;
     Ко -   поправочные  коэффициенты,  учитывающие  продолжительность
"окон" в соответствии с данными таблицы 8 Приложения 1;
     Кк -  коэффициент,  учитывающий  конструкцию пути:  бесстыковой -
1,00;  звеньевой с длиной рельсов 25 м  -  0,96;  звеньевой  с  длиной
рельсов 12,5 м - 0,93.
     4. Годовой объем работ на текущем  содержании  пути,  выполняемый
путевыми   машинами,   устанавливается   дистанцией   пути  на  основе
фактической  потребности,  но  не  ниже  установленной  по  нормам   в
соответствии с настоящей методикой.
     5. При  работе  путевых   машин   на   других   дистанциях   пути
корректировка  численности  монтеров  пути  производится  в дистанциях
пути, где работали машины.
     6. В  случаях использования дистанциями пути путевых машин как на
текущем содержании,  так  и  на  ремонтах  пути  снижение  численности
монтеров осуществляется на основе объемов работ,  выполняемых машинами
на текущем содержании пути.
     7. Общий    расчетный    контингент   монтеров   дистанции   пути
определяется по формуле:

                               R = Р - Рс.                      (10)

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа