Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
2. Расчет 2.1. Нормы расхода рабочей силы для всех видов пути и стрелочных переводов определяются по таблицам 1 - 3 в зависимости от категории пути и грузонапряженности. 2.2. Нормы расхода рабочей силы для главных путей определяются данными таблицы 1 Приложения 1: - бесстыковой 2В2 - 0,580; - звеньевой 2Б3 - 0,721; - бесстыковой 3Г3 - 0,517; - звеньевой 3В4 - 0,568; - звеньевой 4Г5 - 0,477. Примечание. При величине грузонапряженности, не совпадающей со значениями, указанными в таблице 1, нормы расхода рабочей силы определяются методом интерполяции. Например, грузонапряженность путей 2В2 (путь бесстыковой, рельсы Р-65, балласт щебеночный, шпалы ж.б.) равна 28,0 млн. ткм. Норма расхода рабочей силы в соответствии с таблицей 1 для грузонапряженности 30,0 млн. ткм = 0,592, для грузонапряженности = 25,0 млн. ткм = 0,561. Тогда для грузонапряженности = 28 млн. ткм норма будет равна: (0,592 - 0,561) x (28 - 25) N = 0,561 + --------------------------- = 0,580. 30 - 25 2.3. Нормы затрат труда для станционных путей определяются по таблице 2 и принимаются равными табличным значениям: звеньевой, рельсы типа Р-65 - 0,285; звеньевой, рельсы типа Р-50 - 0,333; бесстыковой, рельсы типа Р-65 - 0,238. 2.4. Нормы затрат труда для стрелочных переводов определяются по таблице 3 и также принимаются равными табличным значениям: тип Р-65, путь 3 категории, грузонапряженность 20 млн. ткм - 0,184; тип Р-50, путь 4 категории, грузонапряженность 30 млн. ткм - 0,208; тип Р-43, путь 5 категории, грузонапряженность 15 млн. ткм - 0,212. 2.5. По нормам расхода рабочей силы определяется численность монтеров для обслуживания главных путей в соответствии с характеристикой пути и его протяженностью: Ргл = 10,0 x 0,580 + 25 x 0,721 + 120,0 x 0,517 + + 110,0 x 0,568 + 25,0 x 0,477 = 160,2 чел. 2.6. Для обслуживания станционных путей численность монтеров пути определяется аналогично и будет равна: Рст = 50,0 x 0,285 + 30,0 x 0,333 + 10,0 x 0,238 = 25,62 чел. 2.7. Численность монтеров пути по обслуживанию стрелочных переводов составит: Рстр = 80 x 0,184 + 95 x 0,208 + 20 x 0,212 = 38,72 чел. 2.8. Обобщенный поправочный коэффициент для условий эксплуатации главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами таблицы 5 Приложения 1 равен: 5 x (0,8 - 1,0) + 25 x (1,1 - 1,0) + Кэгл = 1,000 + ------------------------------------ + 15 x (1,23 - 1,0) + 10 x (0,85 - 1,0) + 0,476 x (1,05 - 1,0) + ---------------------------------------------------------------- 290 + 110 x (1,15 - 1,0) + 25 x (1,25 - 1,0) ---------------------------------------- = 1,000 + 0,091 = 1,091. 2.9. Поправочный коэффициент Кэст для станционных путей составит 1,000. 2.10. Поправочный коэффициент для стрелочных переводов равен: 5 x (1,45 - 1,0) Кэстр = 1,000 + ---------------- = 1,000 + 0,012 = 1,012. 195 2.11. Исходя из полученных значений обобщенных коэффициентов и численности, рассчитанной по нормам трудовых затрат, общий контингент монтеров пути дистанции будет равен: Р = 160,2 x 1,091 + 26,62 x 1,000 + 38,72 x 1,012 = 240,58 чел. Приложение N 3 к Приказу МПС России от 3 апреля 1997 года N 8-Ц |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".