О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Расчет

     2.1. Нормы расхода рабочей силы для всех видов пути и  стрелочных
переводов  определяются  по  таблицам 1 - 3 в зависимости от категории
пути и грузонапряженности.
     2.2. Нормы  расхода  рабочей  силы для главных путей определяются
данными таблицы 1 Приложения 1:
     - бесстыковой 2В2 - 0,580;
     - звеньевой 2Б3 - 0,721;
     - бесстыковой 3Г3 - 0,517;
     - звеньевой 3В4 - 0,568;
     - звеньевой 4Г5 - 0,477.
     Примечание. При величине грузонапряженности,  не  совпадающей  со
значениями,  указанными  в  таблице  1,  нормы  расхода  рабочей  силы
определяются методом интерполяции.  Например, грузонапряженность путей
2В2 (путь бесстыковой,  рельсы Р-65,  балласт щебеночный,  шпалы ж.б.)
равна 28,0 млн.  ткм.  Норма расхода рабочей  силы  в  соответствии  с
таблицей   1  для  грузонапряженности  30,0  млн.  ткм  =  0,592,  для
грузонапряженности   =   25,0   млн.   ткм   =   0,561.   Тогда    для
грузонапряженности = 28 млн. ткм норма будет равна:

                        (0,592 - 0,561) x (28 - 25)
          N = 0,561 + --------------------------- = 0,580.
                                   30 - 25

     2.3. Нормы  затрат  труда  для  станционных путей определяются по
таблице 2 и принимаются равными табличным значениям:
     звеньевой, рельсы типа Р-65 - 0,285;
     звеньевой, рельсы типа Р-50 - 0,333;
     бесстыковой, рельсы типа Р-65 - 0,238.
     2.4. Нормы затрат труда для стрелочных переводов определяются  по
таблице 3 и также принимаются равными табличным значениям:
     тип Р-65,  путь 3 категории,  грузонапряженность 20  млн.  ткм  -
0,184;
     тип Р-50,  путь 4 категории,  грузонапряженность 30  млн.  ткм  -
0,208;
     тип Р-43,  путь 5 категории,  грузонапряженность 15  млн.  ткм  -
0,212.
     2.5. По нормам  расхода  рабочей  силы  определяется  численность
монтеров   для   обслуживания   главных   путей   в   соответствии   с
характеристикой пути и его протяженностью:

          Ргл = 10,0 x 0,580 + 25 x 0,721 + 120,0 x 0,517 +
             + 110,0 x 0,568 + 25,0 x 0,477 = 160,2 чел.

     2.6. Для обслуживания станционных путей численность монтеров пути
определяется аналогично и будет равна:

  Рст = 50,0 x 0,285 + 30,0 x 0,333 + 10,0 x 0,238 = 25,62 чел.

     2.7. Численность  монтеров  пути   по   обслуживанию   стрелочных
переводов составит:

      Рстр = 80 x 0,184 + 95 x 0,208 + 20 x 0,212 = 38,72 чел.

     2.8. Обобщенный  поправочный коэффициент для условий эксплуатации
главных путей в соответствии с поправочными коэффициентами  таблицы  5
Приложения 1 равен:

                         5 x (0,8 - 1,0) + 25 x (1,1 - 1,0) +
        Кэгл = 1,000 + ------------------------------------


 + 15 x (1,23 - 1,0) + 10 x (0,85 - 1,0) + 0,476 x (1,05 - 1,0) +
 ----------------------------------------------------------------
                                   290

+ 110 x (1,15 - 1,0) + 25 x (1,25 - 1,0)
---------------------------------------- = 1,000 + 0,091 = 1,091.

     2.9. Поправочный коэффициент Кэст для станционных путей  составит
1,000.
     2.10. Поправочный коэффициент для стрелочных переводов равен:

                    5 x (1,45 - 1,0)
    Кэстр = 1,000 + ---------------- = 1,000 + 0,012 = 1,012.
                          195

     2.11. Исходя из полученных значений  обобщенных  коэффициентов  и
численности,  рассчитанной по нормам трудовых затрат, общий контингент
монтеров пути дистанции будет равен:

   Р = 160,2 x 1,091 + 26,62 x 1,000 + 38,72 x 1,012 = 240,58 чел.


                                                        Приложение N 3

                                                  к Приказу МПС России
                                                 от 3 апреля 1997 года
                                                                 N 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа