О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Исходные данные:

     1.1. Характеристика пути:

                             ГЛАВНЫЙ ПУТЬ

------------------------------------------------------------------
|     Конструкция пути     |Класс, группа|Грузонапр.,|Развернутая|
|                          | и категория | млн. ткм  | длина, км |
|                          |     пути    |           |           |
|--------------------------|-------------|-----------|-----------|
|Бесстыковой, рельсы типа  |     2В2     |   28,0    |   10,0    |
|Р-65, щебень              |             |           |           |
|--------------------------|-------------|-----------|-----------|
|Звеньевой, рельсы типа    |     2Б3     |   55,0    |   25,0    |
|Р-65, щебень              |             |           |           |
|--------------------------|-------------|-----------|-----------|
|Бесстыковой, рельсы типа  |     3Г3     |   22,0    |  120,0    |
|Р-65, щебень              |             |           |           |
|--------------------------|-------------|-----------|-----------|
|Звеньевой, рельсы типа    |     3В4     |   30,0    |  110,0    |
|Р-50, щебень              |             |           |           |
|--------------------------|-------------|-----------|-----------|
|Звеньевой, рельсы типа    |     4Г5     |   15,0    |   25,0    |
|Р-50, гравий              |             |           |           |
------------------------------------------------------------------

                           СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ

------------------------------------------------------------------
|Категория|          Конструкция пути          |Развернутая длина|
|   пути  |                                    |     пути, км    |
|---------|------------------------------------|-----------------|
|7        |Звеньевой, рельсы типа Р-65         |        50       |
|         |------------------------------------|-----------------|
|         |Звеньевой, рельсы типа Р-50         |        30       |
|         |------------------------------------|-----------------|
|         |Бесстыковой, рельсы типа Р-65       |        10       |
------------------------------------------------------------------

                 Стрелочные переводы централизованные

     Путь 3 категории,  грузонапряженность 20 млн.  ткм, тип Р-65 - 80
шт.
     Путь 4 категории,  грузонапряженность 30 млн.  ткм, тип Р-50 - 95
шт.
     Путь 5 категории,  грузонапряженность 15 млн.  ткм, тип Р-50 - 20
шт.
     1.2. На дистанции пути  отремонтировано  5  км  пути  с  глубокой
очисткой  щебня  и  реконструкцией  балластной призмы.  Коэффициент на
условия эксплуатации - 0,80.
     1.3. Протяженность   участка   пути   с  интенсивным  пригородным
движением в количестве 65 поездов по одному пути - 25 км.  Коэффициент
на условия эксплуатации - 1,1.
     1.4. Имеется  участок   пути   с   пропущенным   тоннажем   сверх
установленного  400 млн.  тонно-километров брутто на протяжении 15 км.
Коэффициент на условия эксплуатации - 1,23.
     1.5. На  10  км соблюдены сроки шлифовки рельсов.  Коэффициент на
условия эксплуатации - 0,85.
     1.6. Имеется  мост  длиной 75 м.  Общая длина с учетом подходов к
нему = 0,476 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,05.
     1.7. Имеются  5  стрелочных переводов марки 1/18.  Коэффициент на
условия эксплуатации - 1,45.
     1.8. Звеньевой  путь  с рельсами типа Р-50 на щебеночном балласте
протяженностью 110 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,15.
     1.9. Звеньевой  путь  с  рельсами типа Р-50 на гравийном балласте
протяженностью 15 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,25.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа