Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
1. Исходные данные: 1.1. Характеристика пути: ГЛАВНЫЙ ПУТЬ ------------------------------------------------------------------ | Конструкция пути |Класс, группа|Грузонапр.,|Развернутая| | | и категория | млн. ткм | длина, км | | | пути | | | |--------------------------|-------------|-----------|-----------| |Бесстыковой, рельсы типа | 2В2 | 28,0 | 10,0 | |Р-65, щебень | | | | |--------------------------|-------------|-----------|-----------| |Звеньевой, рельсы типа | 2Б3 | 55,0 | 25,0 | |Р-65, щебень | | | | |--------------------------|-------------|-----------|-----------| |Бесстыковой, рельсы типа | 3Г3 | 22,0 | 120,0 | |Р-65, щебень | | | | |--------------------------|-------------|-----------|-----------| |Звеньевой, рельсы типа | 3В4 | 30,0 | 110,0 | |Р-50, щебень | | | | |--------------------------|-------------|-----------|-----------| |Звеньевой, рельсы типа | 4Г5 | 15,0 | 25,0 | |Р-50, гравий | | | | ------------------------------------------------------------------ СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ ------------------------------------------------------------------ |Категория| Конструкция пути |Развернутая длина| | пути | | пути, км | |---------|------------------------------------|-----------------| |7 |Звеньевой, рельсы типа Р-65 | 50 | | |------------------------------------|-----------------| | |Звеньевой, рельсы типа Р-50 | 30 | | |------------------------------------|-----------------| | |Бесстыковой, рельсы типа Р-65 | 10 | ------------------------------------------------------------------ Стрелочные переводы централизованные Путь 3 категории, грузонапряженность 20 млн. ткм, тип Р-65 - 80 шт. Путь 4 категории, грузонапряженность 30 млн. ткм, тип Р-50 - 95 шт. Путь 5 категории, грузонапряженность 15 млн. ткм, тип Р-50 - 20 шт. 1.2. На дистанции пути отремонтировано 5 км пути с глубокой очисткой щебня и реконструкцией балластной призмы. Коэффициент на условия эксплуатации - 0,80. 1.3. Протяженность участка пути с интенсивным пригородным движением в количестве 65 поездов по одному пути - 25 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,1. 1.4. Имеется участок пути с пропущенным тоннажем сверх установленного 400 млн. тонно-километров брутто на протяжении 15 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,23. 1.5. На 10 км соблюдены сроки шлифовки рельсов. Коэффициент на условия эксплуатации - 0,85. 1.6. Имеется мост длиной 75 м. Общая длина с учетом подходов к нему = 0,476 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,05. 1.7. Имеются 5 стрелочных переводов марки 1/18. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,45. 1.8. Звеньевой путь с рельсами типа Р-50 на щебеночном балласте протяженностью 110 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,15. 1.9. Звеньевой путь с рельсами типа Р-50 на гравийном балласте протяженностью 15 км. Коэффициент на условия эксплуатации - 1,25. |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".