О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3. Планирование

     3.1. Работы  по текущему содержанию пути и сооружений планируются
ежемесячно на основе результатов весеннего,  осеннего и  периодических
осмотров в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми начальником
дистанции пути планами, а для станционных путей и стрелочных переводов
- по результатам месячных осмотров.  Планирование работ осуществляется
в порядке,  установленном Инструкцией  по  текущему  содержанию  пути.
Выполнение  работ  фиксируется  ежедневно в планах и учете выполненных
работ (форма ПУ-74).
     3.2. Фонд  оплаты труда монтеров пути,  ремонтников искусственных
сооружений  при  коллективном  подряде   устанавливается   исходя   из
расчетного  контингента  работников  в  соответствии с нормами расхода
рабочей силы,  часовой тарифной ставки  среднего  разряда  выполняемых
работ и среднемесячного баланса рабочего времени с добавлением средств
на премирование,  доплаты и надбавки,  установленные законодательством
Российской   Федерации   (за   работу  в  районах  Крайнего  Севера  и
приравненных  к  ним,  особые  условия  труда,  районные  и  безводные
коэффициенты,  работу  в  ночное  время,  выходные  и праздничные дни,
расширение зоны обслуживания, раздробленный рабочий день и др.).
     3.3. При   определении   средств  на  премирование  рекомендуется
применять регулирующие коэффициенты,  зависящие  от  эксплуатационного
назначения   путей   железнодорожных  станций  (таблица  1  настоящего
Приложения).
     3.4. При  применении  повременно-премиальной  системы фонд оплаты
труда планируется исходя из реального количества работающих в бригаде.
При   этом   в  расчетах  этого  фонда  предусматривается  доплата  за
расширение зоны обслуживания,  а также доплаты и надбавки, указанные в
первом  абзаце  данного  пункта,  и  фонд  на  премирование.  По  мере
укомплектования   штата   монтеров   пути   дополнительно   выделяется
соответствующий фонд оплаты труда.
     3.5. На участках пути, требующих по своему состоянию капитального
ремонта,  с  больным  земляным полотном,  со сложным планом и профилем
линии,  а также другими тяжелыми условиями содержания пути, дистанцией
пути  разрабатываются  порядок  оплаты  труда  и  специальные  условия
премирования,  отличные от типовых, исходя из трудоемкости и сложности
выполняемых  работ,  интенсивности движения поездов и других факторов.
Перечень таких участков устанавливается службой пути железной дороги.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа