Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПРИ ВЕСЕННИХ И ОСЕННИХ ОСМОТРАХ ПУТИ Оценка качества содержания пути и стрелочных переводов используется наряду с оценкой их геометрических параметров по вагону-путеизмерителю для определения качества обслуживания закрепленного за бригадой участка по степени надежности работы как отдельных элементов верхнего строения пути и водоотводов, так и конструкции в целом. Оценка уровня содержания пути и стрелочных переводов осуществляется руководителями дистанции пути в период весеннего и осеннего комиссионных осмотров. Оценке подвергается каждый километр главного пути, приемо-отправочные и другие станционные и подъездные пути, стрелочные переводы на главных, приемо-отправочных и других станционных и подъездных путях. Кроме этого стрелочные переводы и станционные пути по этим же критериям оцениваются до результатам месячных осмотров. По результатам осмотра дается оценка в целом участка, обслуживаемого путевой бригадой. Оценка фиксируется в акте осмотра в виде приложения к нему по каждому линейному отделению. При наличии на линейном отделении станционных и подъездных путей, стрелочных переводов общая оценка дается по каждой из этих групп путевого развития железнодорожной станции. Корректировка расчетной суммы оплаты труда производится дифференцированно по каждой из групп в зависимости от ее общей оценки. Показатели оценки уровня содержания по группам путевого развития установлены следующие: 1. Главные и станционные пути Водоотводы: хорошее - водоотводы полностью выполняют свои функции, отсутствуют места застоя воды; удовлетворительное - имеются отдельные места застоя воды, но не создается угроза подтопления пути. Балластный слой: хорошее - балластная призма обеспечивает стабильное положение пути в плане и профиле, отсутствуют выплески, осыпание откосов призмы, незасыпанные шпальные ящики; удовлетворительное - имеются отдельные места с вышеперечисленными неисправностями. При этом общая протяженность таких мест в пределах обслуживаемого участка составляет для пути, пропустившего тоннаж, до среднего ремонта и после его выполнения не более 10%, а при просроченном среднем или капитальном ремонте - не более 20%. Одновременно с этим во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выбросов и отсутствуют неисправности. Шпальное хозяйство: хорошее - отсутствие кустов негодных шпал при сроке службы рельсошпальной решетки до 7 лет, а при более длительной эксплуатации при наличии кустов негодных шпал не более 3 шт. и их общем количестве в среднем на один километр обслуживаемого участка не более 20; удовлетворительное - отсутствие на участке кустов негодных шпал, требующих ограничения скорости по сравнению с установленной. Промежуточные и стыковые скрепления: хорошее - обеспечивается устойчивое положение по ширине колеи и закрепление пути от угона. Скрепления полностью укомплектованы, костыли добиты, клеммные, закладные и стыковые болты закреплены и смазаны, стыковые зазоры отрегулированы; удовлетворительное - допускаются в отдельных местах отступления от вышеперечисленных требований, но при этом отсутствует угон пути и отступления V степени. Стыковые болты полностью укомплектованы и закреплены. На звеньевом пути в стыках отсутствуют слепые зазоры более трех подряд и растянутые более 22 мм. Количество незакрепленных клеммных и закладных болтов или недобитых костылей составляет менее 10% обслуживаемого участка при пропущенном тоннаже до среднего ремонта и не более 25% при большем тоннаже. При этом во всех случаях обеспечена устойчивость пути от выброса и нормальная работа изолирующих стыков. 2. Станционные и подъездные пути: - хорошее - определяется по критериям для оценки удовлетворительного состояния главных путей; - удовлетворительное - при отсутствии неисправностей, непосредственно угрожающих безопасности движения или требующих ограничения скорости по сравнению с установленной. 3. Стрелочные переводы На главных и приемо-отправочных путях: хорошее - при наличии на стрелочных переводах в среднем по обслуживаемому участку не более 2 неисправностей, не требующих закрытия или введения ограничения скорости по сравнению с установленной; удовлетворительное - при наличии не более 4-х неисправностей на стрелочном переводе, а также при отсутствии неисправностей, требующих закрытия движения по стрелочному переводу или введения ограничения скорости движения. На остальных станционных и подъездных путях: хорошее - оценивается по критериям, установленным для хорошего состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на километре не более 4-х неисправностей, не угрожающих безопасности движения поездов; удовлетворительное - оценивается по критериям, установленным для удовлетворительного состояния главных путей, но при этом может допускаться наличие на 1 километре не более 6 неисправностей, не угрожающих безопасности движения поездов. Уровень содержания пути и стрелочных переводов, не отвечающий оценкам "хорошее" или "удовлетворительное", оценивается как "плохое". Общая оценка уровня содержания по обслуживаемому участку устанавливается по наихудшей оценке элементов верхнего строения пути и водоотводов. Наряду с приведенными показателями оценки в зависимости от состояния пути, местных условий, степени укомплектованности бригады дистанцией пути могут вводиться дополнительные и другие показатели. Конкретная оценка уровня содержания каждого километра главного пути стрелочного перевода, станционного пути дается по тем же показателям, что и в целом для обслуживаемого участка. По результатам месячных осмотров станций она фиксируется в форме ПУ-74. Конкретная величина корректировки расчетной суммы оплаты труда устанавливается начальником дистанции пути в зависимости от оценки уровня содержания обслуживаемого бригадой участка, степени ее укомплектованности и соблюдения норм периодичности планово-предупредительных и ремонтных работ. |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".