О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

КРИТЕРИИ
            ОЦЕНКИ СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
                 ПРИ ВЕСЕННИХ И ОСЕННИХ ОСМОТРАХ ПУТИ

     Оценка качества    содержания   пути   и   стрелочных   переводов
используется  наряду  с  оценкой  их  геометрических   параметров   по
вагону-путеизмерителю    для    определения    качества   обслуживания
закрепленного за бригадой участка по  степени  надежности  работы  как
отдельных  элементов  верхнего  строения  пути  и  водоотводов,  так и
конструкции в целом.
     Оценка уровня    содержания    пути    и   стрелочных   переводов
осуществляется руководителями дистанции  пути  в  период  весеннего  и
осеннего  комиссионных  осмотров.  Оценке подвергается каждый километр
главного пути,  приемо-отправочные и другие станционные  и  подъездные
пути,  стрелочные  переводы  на  главных,  приемо-отправочных и других
станционных и подъездных путях.  Кроме  этого  стрелочные  переводы  и
станционные  пути  по  этим  же  критериям  оцениваются до результатам
месячных осмотров.
     По результатам   осмотра   дается   оценка   в   целом   участка,
обслуживаемого путевой бригадой.  Оценка фиксируется в акте осмотра  в
виде приложения к нему по каждому линейному отделению.  При наличии на
линейном  отделении  станционных  и   подъездных   путей,   стрелочных
переводов  общая  оценка  дается  по  каждой  из  этих  групп путевого
развития железнодорожной станции. Корректировка расчетной суммы оплаты
труда  производится дифференцированно по каждой из групп в зависимости
от ее общей оценки.
     Показатели оценки  уровня содержания по группам путевого развития
установлены следующие:
     1. Главные и станционные пути
     Водоотводы:
     хорошее -    водоотводы   полностью   выполняют   свои   функции,
отсутствуют места застоя воды;
     удовлетворительное -  имеются отдельные места застоя воды,  но не
создается угроза подтопления пути.
     Балластный слой:
     хорошее - балластная  призма  обеспечивает  стабильное  положение
пути в плане и профиле, отсутствуют выплески, осыпание откосов призмы,
незасыпанные шпальные ящики;
     удовлетворительное - имеются отдельные места с вышеперечисленными
неисправностями.  При этом общая протяженность таких мест  в  пределах
обслуживаемого участка составляет для пути,  пропустившего тоннаж,  до
среднего  ремонта  и  после  его  выполнения  не  более  10%,  а   при
просроченном   среднем   или  капитальном  ремонте  -  не  более  20%.
Одновременно с этим во всех случаях обеспечена  устойчивость  пути  от
выбросов и отсутствуют неисправности.
     Шпальное хозяйство:
     хорошее -  отсутствие  кустов  негодных  шпал  при  сроке  службы
рельсошпальной решетки до 7 лет,  а при более длительной  эксплуатации
при наличии кустов негодных шпал не более 3 шт.  и их общем количестве
в среднем на один километр обслуживаемого участка не более 20;
     удовлетворительное -  отсутствие на участке кустов негодных шпал,
требующих ограничения скорости по сравнению с установленной.
     Промежуточные и стыковые скрепления:
     хорошее - обеспечивается устойчивое положение по ширине  колеи  и
закрепление   пути  от  угона.  Скрепления  полностью  укомплектованы,
костыли добиты,  клеммные,  закладные и стыковые  болты  закреплены  и
смазаны, стыковые зазоры отрегулированы;
     удовлетворительное - допускаются в отдельных  местах  отступления
от  вышеперечисленных требований,  но при этом отсутствует угон пути и
отступления V  степени.  Стыковые  болты  полностью  укомплектованы  и
закреплены. На звеньевом пути в стыках отсутствуют слепые зазоры более
трех подряд  и  растянутые  более  22  мм.  Количество  незакрепленных
клеммных  и  закладных  болтов или недобитых костылей составляет менее
10% обслуживаемого участка при пропущенном тоннаже до среднего ремонта
и  не  более  25%  при  большем  тоннаже.  При  этом  во  всех случаях
обеспечена  устойчивость  пути  от   выброса   и   нормальная   работа
изолирующих стыков.
     2. Станционные и подъездные пути:
     - хорошее    -    определяется    по    критериям    для   оценки
удовлетворительного состояния главных путей;
     - удовлетворительное    -    при    отсутствии    неисправностей,
непосредственно  угрожающих  безопасности   движения   или   требующих
ограничения скорости по сравнению с установленной.
     3. Стрелочные переводы
     На главных и приемо-отправочных путях:
     хорошее - при  наличии  на  стрелочных  переводах  в  среднем  по
обслуживаемому   участку  не  более  2  неисправностей,  не  требующих
закрытия  или   введения   ограничения   скорости   по   сравнению   с
установленной;
     удовлетворительное - при наличии не более 4-х  неисправностей  на
стрелочном переводе,  а также при отсутствии неисправностей, требующих
закрытия движения по стрелочному  переводу  или  введения  ограничения
скорости движения.
     На остальных станционных и подъездных путях:
     хорошее -  оценивается  по критериям,  установленным для хорошего
состояния главных путей,  но при этом  может  допускаться  наличие  на
километре  не  более  4-х  неисправностей,  не угрожающих безопасности
движения поездов;
     удовлетворительное - оценивается по критериям,  установленным для
удовлетворительного  состояния  главных  путей,  но  при  этом   может
допускаться  наличие  на  1  километре  не более 6 неисправностей,  не
угрожающих безопасности движения поездов.
     Уровень содержания  пути  и  стрелочных переводов,  не отвечающий
оценкам "хорошее" или "удовлетворительное", оценивается как "плохое".
     Общая оценка   уровня   содержания   по   обслуживаемому  участку
устанавливается по наихудшей оценке элементов верхнего строения пути и
водоотводов.  Наряду  с приведенными показателями оценки в зависимости
от состояния пути, местных условий, степени укомплектованности бригады
дистанцией  пути  могут  вводиться дополнительные и другие показатели.
Конкретная оценка уровня содержания каждого  километра  главного  пути
стрелочного перевода,  станционного пути дается по тем же показателям,
что и в целом для  обслуживаемого  участка.  По  результатам  месячных
осмотров станций она фиксируется в форме ПУ-74.
     Конкретная величина корректировки расчетной  суммы  оплаты  труда
устанавливается  начальником  дистанции  пути  в зависимости от оценки
уровня  содержания  обслуживаемого  бригадой   участка,   степени   ее
укомплектованности      и      соблюдения      норм      периодичности
планово-предупредительных и ремонтных работ.

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа