О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

                               (человеко-год на 100 пог. м развернутой
                                       длины искусственных сооружений)
------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование |   Группы путей и грузонапряженность в млн. ткм брутто на км в год     |
|    сооружений  |-----------------------------------------------------------------------|
|                |             А (80 и более)        |          Б (50 - 80)              |
|                |-----------------------------------------------------------------------|
|                |                           Категория путей                             |
|                |-----------------------------------------------------------------------|
|                |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Мосты:         |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| металлические  |1,132|1,088|1,049|1,016|0,984|0,959|1,024|0,991|0,960|0,934|0,911|0,891|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| каменные и     |0,444|0,421|0,399|0,381|0,363|0,349|0,388|0,370|0,353|0,341|0,326|0,315|
| бетонные       |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| железобетонные |0,387|0,364|0,343|0,326|0,309|0,296|0,334|0,317|0,301|0,287|0,274|0,264|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| деревянные     |1,047|0,950|0,861|0,789|0,716|0,660|0,834|0,760|0,692|0,636|0,580|0,537|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Тоннели        |0,667|0,635|0,605|0,581|0,556|0,537|0,575|0,550|0,528|0,510|0,492|0,478|
| железнодорожные|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Трубы:         |                                   |                                   |
| металлические  |                0,074              |                0,074              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| каменные и     |                0,109              |                0,109              |
| бетонные       |                                   |                                   |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| железобетонные |                0,079              |                0,079              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| деревянные     |                0,089              |                0,089              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Путепроводы    |                0,673              |                0,664              |
| автодорожные   |                                   |                                   |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Пешеходные     |                0,326              |                0,326              |
| мосты и тоннели|                                   |                                   |
------------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица 4/2

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа