О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ

                               (человеко-год на 100 пог. м развернутой
                                       длины искусственных сооружений)
------------------------------------------------------------------------------------------
|   Наименование |   Группы путей и грузонапряженность в млн. ткм брутто на км в год     |
|    сооружений  |-----------------------------------------------------------------------|
|                |            В (25 - 50)            |          Г (10 - 25)              |
|                |-----------------------------------------------------------------------|
|                |                           Категория путей                             |
|                |-----------------------------------------------------------------------|
|                |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Мосты:         |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
| металлические  |0,949|0,922|0,898|0,878|0,858|0,842|0,898|0,876|0,856|0,840|0,823|0,811|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| каменные и     |0,350|0,336|0,322|0,311|0,300|0,292|0,324|0,312|0,301|0,292|0,283|0,276|
| бетонные       |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| железобетонные |0,298|0,284|0,271|0,261|0,251|0,242|0,274|0,262|0,252|0,243|0,234|0,228|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| деревянные     |0,693|0,633|0,579|0,534|0,490|0,455|0,595|0,545|0,501|0,464|0,427|0,398|
|----------------|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|-----|
| Тоннели        |0,514|0,494|0,477|0,463|0,448|0,437|0,475|0,459|0,445|0,433|0,421|0,412|
| железнодорожные|     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |     |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Трубы:         |                                   |                                   |
| металлические  |                0,074              |                0,074              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| каменные и     |                0,109              |                0,109              |
| бетонные       |                                   |                                   |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| железобетонные |                0,079              |                0,079              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| деревянные     |                0,089              |                0,089              |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Путепроводы    |                0,657              |                0,653              |
| автодорожные   |                                   |                                   |
|----------------|-----------------------------------|-----------------------------------|
| Пешеходные     |                0,323              |                0,321              |
| мосты и тоннели|                                   |                                   |
------------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица 4/3

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа