Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ (человеко-год на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений) -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Группы путей и грузонапряженность | | сооружений | в млн. ткм брутто на км в год | |------------------|-----------------------------------------------| | | Д (0 - 10) | |------------------|-----------------------------------------------| | | Категория путей | |------------------|-----------------------------------------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Мосты: | | | | | | | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | металлические | 0,865 | 0,846 | 0,829 | 0,816 | 0,802 | 0,791 | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | каменные и | 0,306 | 0,296 | 0,287 | 0,279 | 0,271 | 0,265 | | бетонные | | | | | | | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | железобетонные | 0,256 | 0,247 | 0,238 | 0,231 | 0,223 | 0,218 | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | деревянные | 0,521 | 0,480 | 0,442 | 0,411 | 0,380 | 0,356 | |------------------|-------|-------|-------|-------|-------|-------| | Тоннели | 0,447 | 0,434 | 0,422 | 0,412 | 0,403 | 0,395 | | железнодорожные | | | | | | | |------------------|-----------------------------------------------| | Трубы: | | |------------------|-----------------------------------------------| | металлические | 0,074 | |------------------|-----------------------------------------------| | каменные и | 0,109 | | бетонные | | |------------------|-----------------------------------------------| | железобетонные | 0,079 | |------------------|-----------------------------------------------| | деревянные | 0,089 | |------------------|-----------------------------------------------| | Путепроводы | 0,651 | | автодорожные | | |------------------|-----------------------------------------------| | Пешеходные мосты | 0,320 | | и тоннели | | -------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, построенных по техническим нормам 1907 г., более ранним, а также по неизвестным нормам, принимаются с коэффициентом 1,5. 2. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м галерей принимаются как на содержание железнодорожных тоннелей с коэффициентом 0,4. 3. Нормы расхода рабочей силы на содержание 100 пог. м поперечных лотков, селеспусков, акведуков принимаются как на содержание железобетонных труб. 4. На участках со скоростью движения пассажирских поездов более 140 км/час при объеме движения до 5 поездов по одному пути к нормам для путей 1 категории применяется коэффициент 1,01, а более 5 поездов - 1,02. 5. На участках с угольными, рудными, торфяными, солевыми и наливными маршрутами нормы расхода рабочей силы на содержание мостов, путепроводов, виадуков и тоннелей принимаются при объемах перевозок до 5 млн. тонн с коэффициентом 1,05, более 5 до 15 млн. тонн - 1,10, более 15 млн. тонн - 1,15. 6. При наличии обходчиков искусственных сооружений к нормам таблицы применяется коэффициент 0,9. 7. Для компенсации потерь рабочего времени на отпуск и выполнение гособязанностей при определении расчетного контингента мостовых бригад полученные табличные значения норм расхода рабочей силы на 100 пог. м развернутой длины искусственных сооружений необходимо принимать с коэффициентом 1,12. Таблица 5 |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".