Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ К НОРМАМ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ ------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование факторов | Коэффициенты | |п/п| | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 1. Конструкция пути | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |1 | Звеньевой путь с рельсами длиной 12,5 м на деревянных | | | | шпалах (к нормам "Звеньевой путь (25 м), деревянные | | | | шпалы") | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |2 | Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам | | | | "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы") | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | с рельсами длиной 25 м | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | с рельсами длиной 12,5 м | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |3 | Бесстыковой путь на деревянных шпалах (к нормам | | | | "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы") | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |4 | На участках пути с щебеночным балластом и уложенными | | | | рельсами (к нормам для рельсов Р-65, балласт | | | | щебеночный): | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-75 | 0,90 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-50 | 1,15 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-43 и легче | 1,25 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |5 | На участках пути с гравийно-песчаным балластом, | | | | карьерным гравием и уложенными рельсами (к нормам для | | | | рельсов Р-65, балласт щебеночный): | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-75 | 1,00 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-65 | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-50 | 1,25 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-43 и легче | 1,38 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |6 | На участках пути с песчаным балластом и уложенными | | | | рельсами (к нормам для рельсов Р-65, балласт | | | | щебеночный): | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-65 | 1,20 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-50 | 1,38 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - Р-43 и легче | 1,50 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |7 | Участки пути с кривыми, составляющими более четверти | | | | километра, радиусом: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | от 350 до 650 м | 1,07 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | менее 350 м | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |8 | Мосты и тоннели длиной: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 100 м и подходы к ним по 500 м | 1,07 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |9 | Участки пути с уклоном: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | от 8,1 до 15 промиле | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 15 промиле | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 2. Эксплуатационные условия | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |1 | На участках пути при установленных скоростях движения | | | | поездов: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по одному | | | | пути (к нормам для путей 1 кат.) | 1,02 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - более 5 поездов | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |2 | На участках пути, где осуществляется перевозка угля, | | | | руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих грузов | | | | (применяется для всех видов пути и стрелочных | | | | переводов), расположенных в пределах 200 км от мест | | | | загрузки, в объемах: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - до 5 млн. т груза в год | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - от 5 до 15 млн. т | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - более 15 млн. т | 1,15 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |3 | На участках пути с интенсивным пригородным движением | | | | электросекций в количестве по одному пути: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 25 - 50 | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 51 - 100 | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 100 | 1,15 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |4 | На участках пути при: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - соблюдении сроков шлифовки рельсов | 0,85 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - непроведении одной промежуточной шлифовки | 0,95 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - непроведении промежуточных шлифовок | 1,00 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |5 | На участках пути, отремонтированных с глубокой очисткой | | | | щебеночного балласта на всю толщину и усилением | | | | балластной призмы | 0,80 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |6 | На участках пути, отремонтированных с применением | | | | динамического стабилизатора пути | 0,90 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |7 | На участках пути со сложными геологическими и | | | | гидрологическими условиями (мари, карсты, болота, | | | | вечная мерзлота и т.д.) | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |8 | Путь на сортировочной горке (головной и спускной | | | | частях) | 1,80 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |9 | Просроченные виды ремонта пути: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | все виды капитального, средний и сплошная смена | | | | рельефов при перепропущенном тоннаже: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | до 100 млн. ткм бр. | 1,05 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 100 - до 200 - " - | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 200 - до 300 - " - | 1,17 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 300 - до 400 - " - | 1,23 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | более 400 | 1,45 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |10 | При средней длине плети бесстыкового пути: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - менее 500 м | 1,00 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - от 500 до 1000 м | 0,90 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - более 1000 м | 0,85 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |11 | Путь в пределах пассажирских платформ | 1,15 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 3. Стрелочные переводы | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |1 | Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18 | | | | и 1/22 | 1,45 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |2 | Стрелочные переводы с подвижным и поворотным | | | | сердечником | 0,85 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |3 | Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и | | | | спускной частях) | 1,80 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |4 | Стрелочные переводы на железобетонном основании, | | | | уложенные на: | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - приемо-отправочных и станционных путях | 0,50 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - главных путях при наличии болтовых стыков | 1,15 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | - главных путях при сварных стыках | 0,75 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| | | 4. Прочие условия | | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |1 | Участки пути, не оборудованные автоблокировкой | 0,95 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |2 | На участках пути с дополнительными обходами при | | | | температуре ниже -25 градусов C (устанавливаются | | | | руководством железной дороги по согласованию с | | | | Дорпрофсожем) или в связи с перепадами температуры | | | | более 25 градусов C в течение суток | 1,10 | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |3 | Содержание одного неохраняемого переезда по каждому | | | | пути | 0,1 | | | | чел. | |---|---------------------------------------------------------|--------------| |4 | Содержание мостов постройки до 1907 года | 1,50 | ------------------------------------------------------------------------------ Примечания. 1. Повышающие поправочные коэффициенты применяются при грузонапряженности более 10 млн. ткм бр. 2. Нормы на содержание новых конструкций пути, а также нормы и коэффициенты, учитывающие локальные особенности содержания пути, устанавливаются железной дорогой по согласованию с Дорожной профсоюзной организацией железной дороги. 3. При определении времени просрочки межремонтных сроков необходимо руководствоваться таблицей 2.4 Приказа МПС России от 16.08.94 N 12Ц. Таблица 6 |
Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".