О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
       К НОРМАМ РАСХОДА РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ

------------------------------------------------------------------------------
| N |                Наименование факторов                    | Коэффициенты |
|п/п|                                                         |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
| 1 |                           2                             |    3         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   |                 1. Конструкция пути                     |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|1  | Звеньевой путь с рельсами длиной 12,5 м на деревянных   |              |
|   | шпалах (к нормам "Звеньевой путь (25 м), деревянные     |              |
|   | шпалы")                                                 | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|2  | Звеньевой путь с железобетонными шпалами (к нормам      |              |
|   | "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы")               |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | с рельсами длиной 25 м                                  | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | с рельсами длиной 12,5 м                                | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|3  | Бесстыковой путь на деревянных шпалах (к нормам         |              |
|   | "Бесстыковой путь, железобетонные шпалы")               | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|4  | На участках пути с щебеночным балластом и уложенными    |              |
|   | рельсами (к нормам для рельсов Р-65, балласт            |              |
|   | щебеночный):                                            |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-75                                                  | 0,90         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-50                                                  | 1,15         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-43 и легче                                          | 1,25         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|5  | На участках пути с гравийно-песчаным балластом,         |              |
|   | карьерным гравием и уложенными рельсами (к нормам для   |              |
|   | рельсов Р-65, балласт щебеночный):                      |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-75                                                  | 1,00         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-65                                                  | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-50                                                  | 1,25         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-43 и легче                                          | 1,38         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|6  | На участках пути с песчаным балластом и уложенными      |              |
|   | рельсами (к нормам для рельсов Р-65, балласт            |              |
|   | щебеночный):                                            |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-65                                                  | 1,20         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-50                                                  | 1,38         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - Р-43 и легче                                          | 1,50         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|7  | Участки пути с кривыми, составляющими более четверти    |              |
|   | километра, радиусом:                                    |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | от 350 до 650 м                                         | 1,07         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | менее 350 м                                             | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|8  | Мосты и тоннели длиной:                                 |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м                 | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 100 м и подходы к ним по 500 м                    | 1,07         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|9  | Участки пути с уклоном:                                 |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | от 8,1 до 15 промиле                                    | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 15 промиле                                        | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   |             2. Эксплуатационные условия                 |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|1  | На участках пути при установленных скоростях движения   |              |
|   | поездов:                                                |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - пассажирских 140 - 160 км/час до 5 поездов по одному  |              |
|   | пути (к нормам для путей 1 кат.)                        | 1,02         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - более 5 поездов                                       | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|2  | На участках пути, где осуществляется перевозка угля,    |              |
|   | руды, торфа, соли, удобрений, наливных и сыпучих грузов |              |
|   | (применяется для всех видов пути и стрелочных           |              |
|   | переводов), расположенных в пределах 200 км от мест     |              |
|   | загрузки, в объемах:                                    |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - до 5 млн. т груза в год                               | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - от 5 до 15 млн. т                                     | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - более 15 млн. т                                       | 1,15         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|3  | На участках пути с интенсивным пригородным движением    |              |
|   | электросекций в количестве по одному пути:              |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | 25 - 50                                                 | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | 51 - 100                                                | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 100                                               | 1,15         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|4  | На участках пути при:                                   |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - соблюдении сроков шлифовки рельсов                    | 0,85         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - непроведении одной промежуточной шлифовки             | 0,95         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - непроведении промежуточных шлифовок                   | 1,00         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|5  | На участках пути, отремонтированных с глубокой очисткой |              |
|   | щебеночного балласта на всю толщину и усилением         |              |
|   | балластной призмы                                       | 0,80         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|6  | На участках пути, отремонтированных с применением       |              |
|   | динамического стабилизатора пути                        | 0,90         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|7  | На участках пути со сложными геологическими и           |              |
|   | гидрологическими условиями (мари, карсты, болота,       |              |
|   | вечная мерзлота и т.д.)                                 | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|8  | Путь на сортировочной горке (головной и спускной        |              |
|   | частях)                                                 | 1,80         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|9  | Просроченные виды ремонта пути:                         |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | все виды капитального, средний и сплошная смена         |              |
|   | рельефов при перепропущенном тоннаже:                   |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | до 100 млн. ткм бр.                                     | 1,05         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 100 - до 200 - " -                                | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 200 - до 300 - " -                                | 1,17         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 300 - до 400 - " -                                | 1,23         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | более 400                                               | 1,45         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|10 | При средней длине плети бесстыкового пути:              |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - менее 500 м                                           | 1,00         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - от 500 до 1000 м                                      | 0,90         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - более 1000 м                                          | 0,85         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|11 | Путь в пределах пассажирских платформ                   | 1,15         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   |                3. Стрелочные переводы                   |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|1  | Перекрестные стрелочные переводы и переводы марок 1/18  |              |
|   | и 1/22                                                  | 1,45         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|2  | Стрелочные переводы с подвижным и поворотным            |              |
|   | сердечником                                             | 0,85         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|3  | Стрелочные переводы на сортировочной горке (головной и  |              |
|   | спускной частях)                                        | 1,80         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|4  | Стрелочные переводы на железобетонном основании,        |              |
|   | уложенные на:                                           |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - приемо-отправочных и станционных путях                | 0,50         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - главных путях при наличии болтовых стыков             | 1,15         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   | - главных путях при сварных стыках                      | 0,75         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|   |                 4. Прочие условия                       |              |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|1  | Участки пути, не оборудованные автоблокировкой          | 0,95         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|2  | На участках пути с дополнительными обходами при         |              |
|   | температуре ниже -25 градусов C (устанавливаются        |              |
|   | руководством железной дороги по согласованию с          |              |
|   | Дорпрофсожем) или в связи с перепадами температуры      |              |
|   | более 25 градусов C в течение суток                     | 1,10         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|3  | Содержание одного неохраняемого переезда по каждому     |              |
|   | пути                                                    | 0,1          |
|   |                                                         | чел.         |
|---|---------------------------------------------------------|--------------|
|4  | Содержание мостов постройки до 1907 года                | 1,50         |
------------------------------------------------------------------------------

     Примечания. 1.  Повышающие поправочные  коэффициенты  применяются
при грузонапряженности более 10 млн. ткм бр.
     2. Нормы на содержание новых конструкций пути,  а также  нормы  и
коэффициенты,   учитывающие  локальные  особенности  содержания  пути,
устанавливаются  железной   дорогой   по   согласованию   с   Дорожной
профсоюзной организацией железной дороги.
     3. При  определении   времени   просрочки   межремонтных   сроков
необходимо  руководствоваться  таблицей  2.4  Приказа  МПС  России  от
16.08.94 N 12Ц.

                                                             Таблица 6

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа