О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 03.04.97 8-Ц

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

НОРМАТИВЫ
                  СНИЖЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ МОНТЕРОВ ПУТИ
                     ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ПУТЕВЫХ МАШИН

------------------------------------------------------------------------
| N |                Наименование машин                  |  Норматив   |
|п/п|                                                    |  чел./год   |
|   |                                                    |   на 1 км   |
|   |                                                    | развернутой |
|   |                                                    | длины пути  |
|   |                                                    | (стрелочный |
|   |                                                    |  перевод)   |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|1  | Выправочно-подбивочно-рихтовочные ВПР              | 0,22        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|2  | Выправочно-подбивочно-рихтовочные Дуоматик         | 0,22        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|3  | Балластоуплотнительная БУМ, планировщик балласта   |             |
|   | ПБ                                                 | 0,08        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|4  | Рихтовочные Р, ПРБ, ЭЛБ с навесным рихтовочным     |             |
|   | устройством                                        | 0,05        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|5  | Путевой моторный гайковерт ПМГ                     | 0,19        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|6  | Рельсоочистительная РОМ для:                       |             |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|   | - звеньевого пути                                  | 0,02        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|   | - бесстыкового пути                                | 0,06        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|   | - стрелочного перевода                             | 0,02        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|7  | Выправочно-подбивочно-рихтовочная - для стрелочных |             |
|   | переводов ВПРС                                     | 0,02        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|8  | Выправочно-подбивочно-рихтовочные для стрелочных   |             |
|   | переводов Унимат                                   | 0,02        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|9  | Машина для добивки (досжатия) костылей             | 0,01        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|10 | Машина для обработки кюветов СЗП-600Р              | 0,24        |
|---|----------------------------------------------------|-------------|
|11 | Шпалозаменяющая МШЗ                                | 1,5 <*>     |
------------------------------------------------------------------------

--------------------------------
     <*> Норматив  снижения  численности при применении путевой машины
рассчитан на объем замены 1870 шпал.

                                                             Таблица 7

Фрагмент документа "О НОРМАТИВАХ ТРУДА НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ И СТИМУЛИРОВАНИИ ЕГО КАЧЕСТВА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа