Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ".
ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Организатор - Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Цели Фестиваля: 1. Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам. 2. Привлечение широкого круга художников, дизайнеров и специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы. Сроки проведения Фестиваля: Ежегодно апрель-июнь. Этапы: 1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров России на право участия в Фестивале. 2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в Москве и показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля. 3. Работа профессионального и общественного жюри (горячая телефонная линия, опросы общественного мнения, голосование в Интернете). 4. Торжественная церемония подведения итогов и награждения лауреатов. Условия участия в Фестивале: Участниками Фестиваля могут стать как отдельные авторы, так и дизайнерские студии и (или) рекламные агентства, телевизионные агентства. Каждый участник может представить не более двух графических работ в следующих номинациях: "Экология города" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п. "Гармония отношений" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п. "Отечество" К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Свободная номинация" Генеральный спонсор Фестиваля имеет право предложить общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить специальный приз. Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве и опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов. Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках. Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ переходят Правительству Москвы. Система судейства На первом этапе все присланные на фестиваль работы оценивает профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы, ответственные за городскую рекламу и оформление города, а также представители профессиональных союзов художников, дизайнеров и рекламистов. В результате индивидуального тайного голосования определяется рейтинг присланных работ. 50 лучших работ публикуются в каталоге фестиваля и в Интернете. На втором этапе работает общественное жюри, куда входят представители наиболее популярных средств массовой информации, которые оценивают 50 предварительно отобранных работ и выбирают лучшую в каждой номинации. Одновременно идет голосование в Интернете, по результатам которого определяется лучшая работа с точки зрения Интернет-сообщества. Первые 10 работ в рейтинге размещаются на рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля. Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ, размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования и опросов общественного мнения. Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 26 июня 2003 года N 1110-РП |
Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ".