О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. Распоряжение. Правительство Москвы. 26.06.03 1110-РП

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ПОЛОЖЕНИЕ
            О МОСКОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

     Организатор -  Комитет  рекламы,  информации  и оформления города
Москвы.
     
     Цели Фестиваля:
     1. Привлечение   общественного   внимания  к  социально  значимым
проблемам.
     2. Привлечение    широкого   круга   художников,   дизайнеров   и
специалистов телевизионной рекламы к созданию социальной рекламы.
     
     Сроки проведения Фестиваля:
     Ежегодно апрель-июнь.
     
     Этапы:
     1. Предварительный конкурс среди рекламистов и дизайнеров  России
на право участия в Фестивале.
     2. Размещение лучших работ на рекламных конструкциях в  Москве  и
показ ТВ-роликов на телеканалах в дни Фестиваля.
     3. Работа  профессионального  и   общественного   жюри   (горячая
телефонная   линия,   опросы   общественного   мнения,  голосование  в
Интернете).
     4. Торжественная   церемония   подведения  итогов  и  награждения
лауреатов.
     
     Условия участия в Фестивале:
     Участниками Фестиваля  могут  стать  как отдельные авторы,  так и
дизайнерские  студии  и  (или)  рекламные   агентства,   телевизионные
агентства.
     Каждый участник может представить не более двух графических работ
в следующих номинациях:
     "Экология города"
     К конкурсу   принимаются   работы,   затрагивающие  экологические
проблемы большого города.
     "Здоровый образ жизни"
     К конкурсу принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со
СПИДом, наркотиками и т.п.
     "Гармония отношений"
     К конкурсу принимаются работы, затрагивающие темы нравственности,
духовности,  семейных отношений,  любви,  дружбы,  отношений к детям и
т.п.
     "Отечество"
     К конкурсу   принимаются  работы,  затрагивающие  темы  поддержки
отечественной    культуры,    отечественного    производителя,    темы
патриотизма, Российской армии и т.п.
     "Свободная номинация"
     Генеральный спонсор     Фестиваля    имеет    право    предложить
общественно-значимую тему в качестве номинации и учредить  специальный
приз.
     Лучшие работы будут выставлены на рекламных конструкциях в Москве
и  опубликованы в каталоге фестиваля с обязательным указанием авторов.
Телевизионные ролики будут изданы на отдельных кассетах-сборниках.
     Права на публикацию, размещение и выход в эфир фестивальных работ
переходят Правительству Москвы.
     
     Система судейства
     На первом  этапе  все  присланные  на  фестиваль работы оценивает
профессиональное жюри, куда входят представители Правительства Москвы,
ответственные  за  городскую  рекламу  и  оформление  города,  а также
представители  профессиональных  союзов   художников,   дизайнеров   и
рекламистов.   В   результате   индивидуального   тайного  голосования
определяется рейтинг присланных работ.  50 лучших работ публикуются  в
каталоге фестиваля и в Интернете.
     На втором  этапе  работает   общественное   жюри,   куда   входят
представители наиболее популярных средств массовой информации, которые
оценивают 50 предварительно  отобранных  работ  и  выбирают  лучшую  в
каждой  номинации.  Одновременно  идет  голосование  в  Интернете,  по
результатам  которого  определяется  лучшая  работа  с  точки   зрения
Интернет-сообщества.   Первые  10  работ  в  рейтинге  размещаются  на
рекламных конструкциях в Москве в дни Фестиваля.
     Главная награда Фестиваля - "Приз москвичей" выбирается из работ,
размещенных на улицах Москвы по результатам телефонного голосования  и
опросов общественного мнения.
     
                                                          Приложение 2

                                                        к распоряжению
                                                  Правительства Москвы
                                                  от 26 июня 2003 года
                                                             N 1110-РП

Фрагмент документа "О ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ТРЕТЬЕГО МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа