ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА". Постановление. Правительство Москвы. 24.02.04 101-ПП

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     Настоящий регламент    определяет    порядок    организационного,
документационного  и  информационного   обеспечения   работы   органов
исполнительной   власти   города  Москвы  и  городских  организаций  с
заявителями (физическими  и  юридическими  лицами)  в  режиме  "одного
окна".
     Положения и требования настоящего регламента распространяются  на
все   органы   исполнительной   власти   города   Москвы  и  городские
организации, являющиеся держателями "одного окна".
     Ответственность за  организационно-методическое,  информационное,
правовое и документационное обеспечение работы органов  исполнительной
власти города Москвы с заявителями в режиме "одного окна", возлагается
на руководителей соответствующих органов исполнительной власти  города
Москвы и городских организаций.
     В настоящем регламенте используются следующие основные понятия  и
определения:
     Заявители - физические лица,  юридические лица и  предприниматели
без образования юридического лица, обратившиеся в службу "одного окна"
за получением требуемых документов.
     Режим "одного   окна"   -   порядок   работы   с  заявителями,  в
соответствии с которым держатели "одного  окна"  обязаны  обеспечивать
выдачу запрашиваемых заявителями документов (справок,  копий, выписок,
согласований,   разрешений,   лицензий,   аттестатов,   удостоверений,
документации и др.) на основании:
     - документов, имеющих отношение непосредственно к заявителю:
     - для  физических  лиц  -  заявление  или  анкета  установленного
образца,   документ,   удостоверяющий   личность,   копии    дипломов,
аттестатов,    лицензий,    документы,    подтверждающие    полномочия
представителя физического лица (при выдаче документов третьим  лицам),
и  другие документы согласно перечню входящих документов,  указанных в
единой электронной базе документов, для подготовки и выдачи требуемого
документа;
     - для  юридических  лиц  и   предпринимателей   без   образования
юридического   лица   -   заявление   установленного  образца,  устав,
свидетельство  о  регистрации,  лицензии,   документ,   подтверждающий
полномочия   представителя  юридического  лица  действовать  от  имени
юридического  лица,  и  другие  документы  согласно  перечню  входящих
документов,  указанных  в  единой  электронной  Базе  документов,  для
подготовки и выдачи требуемого документа;
     - документов,  представление (выдача) которых относится к ведению
федеральных органов исполнительной власти;
     - документов,  которые  в  соответствии с федеральными законами и
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти могут  быть
выданы  только заявителю лично (например,  собственнику или арендатору
недвижимости   в   случае   затребования   информации    персонального
характера);
     осуществлять сбор  других  документов,  необходимых  для   выдачи
запрашиваемого    заявителем    конечного    документа,    в   органах
исполнительной власти города Москвы и городских организациях.
     Держатели "одного  окна"  -  органы  исполнительной власти города
Москвы и городские организации  согласно  приложению  1  к  настоящему
постановлению,  непосредственно  осуществляющие  функции  оформления и
выдачи  документов  заявителям  по  соответствующим  направлениям   их
деятельности.
     Служба "одного окна" -  подразделение  держателя  "одного  окна",
осуществляющее  прием  заявлений  (документов),  согласование и выдачу
запрашиваемых  документов  заявителям  либо   выдачу   мотивированного
отказа.
     Единый реестр документов - Единый реестр  документов,  выдаваемых
органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями
и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
согласно приложению 1 к настоящему постановлению. Внесение изменений в
Единый   реестр   документов   осуществляется   на   основе   принятия
соответствующего  распорядительного  документа  Правительства  Москвы,
закона   города   Москвы,   правового   акта    федеральных    органов
исполнительной власти, закона Российской Федерации.
     База документов -  база  видов  документов,  выдаваемых  органами
исполнительной   власти  города  Москвы  и  городскими  организациями,
созданная  в  электронной  форме  на  едином  информационном   портале
Правительства  Москвы.  База  содержит следующие основные реквизиты по
каждому документу:
     - наименование документа,  номер типовой формы (если есть), бланк
документа (если есть);
     - наименование,  адрес,  телефоны, адрес электронной почты службы
"одного окна",  выдающей документ (если  документ  выдается  в  режиме
"одного окна");
     - перечень  входящих  документов,  которые   должен   представить
заявитель  для получения требуемого документа,  бланки этих документов
(если есть),  с указанием  количества  экземпляров  каждого  входящего
документа;
     - стоимость подготовки и выдачи документа (если документ выдается
на возмездной основе);
     - сроки подготовки и выдачи документа.
     

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ, ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа