ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Закон. Московская городская дума. 10.03.04 14

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 7. Реализация иных общеобразовательных программ
     в государственных образовательных учреждениях города Москвы
     
     1. Общеобразовательные  программы  начального  общего,  основного
общего,   среднего   (полного)  общего  образования  в  городе  Москве
реализуются в государственных образовательных  учреждениях  для  детей
дошкольного   и   младшего   школьного  возраста,  общеобразовательных
учреждениях,  вечерних  (сменных)   общеобразовательных   учреждениях,
общеобразовательных школах-интернатах, оздоровительных образовательных
учреждениях  санаторного   типа,   образовательных   учреждениях   для
детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей,  специальных
(коррекционных)     образовательных      учреждениях,      специальных
учебно-воспитательных  учреждениях для детей и подростков с девиантным
поведением,  кадетских школах (кадетских школах-интернатах) в порядке,
установленном  типовыми  положениями  о  соответствующих типах и видах
образовательных   учреждений,   в   том   числе    с    особенностями,
устанавливаемыми   правовыми   актами   города   Москвы,  принятыми  в
соответствии с настоящим Законом.
     2. Прогимназия - вид государственного образовательного учреждения
для детей дошкольного  и  младшего  школьного  возраста,  реализующего
общеобразовательные   программы   дошкольного   и   начального  общего
образования  с  приоритетным  осуществлением  одного  или   нескольких
направлений  развития  воспитанников и обучающихся (интеллектуального,
художественно-эстетического,  физического и других) и  обеспечивающего
их  разносторонним  образованием,  позволяющим  продолжить  обучение в
общеобразовательном учреждении любого вида.
     3. Кадетская  школа  -  вид государственного общеобразовательного
учреждения,  реализующего  общеобразовательные  программы   начального
общего, основного общего и среднего (полного) общего и дополнительного
образования,  обеспечивающие   подготовку   обучающихся   к   служению
Отечеству на гражданском и военном поприще.
     4. Кадетская    школа-интернат     -     вид     государственного
общеобразовательного   учреждения,   реализующего  общеобразовательные
программы   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   и
дополнительного  образования,  обеспечивающие подготовку обучающихся к
служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
     5. Средняя  общеобразовательная  школа  с  углубленным  изучением
отдельных  предметов  -  вид   государственного   общеобразовательного
учреждения,   реализующего  общеобразовательные  программы  начального
общего,  основного общего и среднего (полного)  общего  образования  и
обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по
одному или нескольким предметам начиная с  I  (II),  V-VI  (VII),  VII
(VIII) класса.
     6. Гимназия   -   вид    государственного    общеобразовательного
учреждения,   реализующего   общеобразовательные  программы  основного
общего и  среднего  (полного)  общего  образования  и  обеспечивающего
подготовку обучающихся к активному интеллектуальному труду, творческой
и исследовательской деятельности в различных областях  фундаментальных
наук   на  основе  интеграции  содержания  гуманитарного  образования.
Обучение в гимназии начинается с V класса.
     7. Лицей  - вид государственного общеобразовательного учреждения,
реализующего общеобразовательные программы основного общего и среднего
(полного)  общего  образования,  обеспечивающего профильную подготовку
обучающихся VIII-XI,  IX-XI,  X-XI классов и,  по  решению  городского
органа  управления  образованием,  VII-XI классов и формирование у них
навыков   самостоятельной   проектной    и    научно-исследовательской
деятельности.
     8. Средняя    общеобразовательная    школа    с    этнокультурным
(национальным)   компонентом   образования   -   вид  государственного
общеобразовательного  учреждения,   реализующего   общеобразовательные
программы  начального  общего,  основного  общего и среднего (полного)
общего  образования  и  дополнительные  образовательные  программы  по
изучению  национальных языков,  истории,  культуры и традиций народа -
носителя языка.
     9. Средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения" -
вид  государственного  общеобразовательного  учреждения,  реализующего
общеобразовательные  программы  начального общего,  основного общего и
среднего  (полного)  общего  образования  и  обеспечивающего  лицам  с
ограниченными возможностями здоровья возможность получения в условиях,
адекватных  их  физическим  особенностям,   образования   в   пределах
государственных   образовательных   стандартов,   а  также  социальную
адаптацию  и  интеграцию  в  обществе  (в  соответствии   с   перечнем
заболеваний, по которым детям рекомендуется индивидуальное обучение на
дому).
     10. Начальная   общеобразовательная   школа   "Школа   здоровья",
основная   общеобразовательная   школа   "Школа   здоровья",   средняя
общеобразовательная  школа "Школа здоровья",  центр образования "Школа
здоровья"  -  виды  государственных  общеобразовательных   учреждений,
реализующих   программы   дошкольного,  начального  общего,  основного
общего,  среднего  (полного)  общего  образования   и   обеспечивающих
комплексное  решение задач по образованию,  оздоровлению обучающихся с
проблемами здоровья и профилактике заболеваний.
     11. Центр образования - вид государственного общеобразовательного
учреждения,  реализующего общеобразовательные  программы  дошкольного,
начального   общего,   основного  общего,  среднего  (полного)  общего
образования,  программы  профессиональной  подготовки  обучающихся   и
дополнительного образования на основе преемственности,  непрерывности,
доступности и личной ориентации обучающихся с  учетом  образовательных
запросов населения.
     12. Общеобразовательные   программы   могут   реализовываться   в
образовательных     учреждениях     для     детей,    нуждающихся    в
психолого-педагогической и медико-социальной помощи; в учреждениях для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в учреждениях
начального  профессионального,  среднего  профессионального,   высшего
профессионального образования и других государственных образовательных
учреждениях,   в    которых    созданы    условия    для    реализации
общеобразовательных    программ,    а    также   в   негосударственных
образовательных организациях.
     

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа