ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Закон. Московская городская дума. 10.03.04 14

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 5. Виды государственных образовательных учреждений,
              реализующих общеобразовательные программы
     
     1. В  целях  максимального удовлетворения потребностей детей и их
родителей  (законных  представителей)  в   получении   общедоступного,
бесплатного  и качественного общего образования Правительство Москвы в
порядке,     установленном     федеральным     законодательством     и
законодательством   города  Москвы,  может  создавать  предусмотренные
настоящей статьей типовые и нетиповые государственные  образовательные
учреждения:
     1) детский сад;
     2) детский    сад    общеразвивающего    вида    с   приоритетным
осуществлением   одного   или    нескольких    направлений    развития
воспитанников     (интеллектуального,     художественно-эстетического,
физического и других);
     3) детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением
квалифицированной коррекции  отклонений  в  физическом  и  психическом
развитии воспитанников;
     4) детский  сад   присмотра   и   оздоровления   с   приоритетным
осуществлением     санитарно-гигиенических,     профилактических     и
оздоровительных мероприятий и процедур;
     5) детский сад комбинированного вида;
     6) центр  развития  ребенка  -  детский  сад   с   осуществлением
физического  и  психического  развития,  коррекции и оздоровления всех
воспитанников;
     7) детский   сад   с  этнокультурным  (национальным)  компонентом
образования;
     8) начальная школа - детский сад;
     9) начальная  школа  -  детский  сад  компенсирующего  вида  -  с
осуществлением  квалифицированной  коррекции отклонений в физическом и
психическом развитии воспитанников и обучающихся;
     10) прогимназия   -  с  приоритетным  осуществлением  одного  или
нескольких   направлений   развития   воспитанников   и    обучающихся
(интеллектуального,    художественно-эстетического,    физического   и
других);
     11) специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад;
     12) начальная общеобразовательная школа;
     13) основная общеобразовательная школа;
     14) средняя общеобразовательная школа;
     15) средняя  общеобразовательная  школа  с  углубленным изучением
отдельных предметов;
     16) гимназия;
     17) лицей;
     18) общеобразовательная    школа-интернат    начального    общего
образования;
     19) общеобразовательная     школа-интернат    основного    общего
образования;
     20) общеобразовательная  школа-интернат среднего (полного) общего
образования;
     21) общеобразовательная  школа-интернат среднего (полного) общего
образования с углубленным изучением отдельных предметов;
     22) гимназия-интернат;
     23) лицей-интернат;
     24) санаторная школа-интернат;
     25) санаторно-лесная школа;
     26) кадетская школа;
     27) кадетская школа-интернат;
     28) специальная (коррекционная) общеобразовательная школа;
     29) специальная        (коррекционная)        общеобразовательная
школа-интернат;
     30) специальная        (коррекционная)        общеобразовательная
школа-интернат  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без попечения
родителей, с отклонениями в развитии;
     31) детский дом - школа;
     32) школа-интернат  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения родителей;
     33) специальная общеобразовательная школа;
     34) средняя    общеобразовательная    школа    с   этнокультурным
(национальным) компонентом образования;
     35) средняя общеобразовательная школа "Школа надомного обучения";
     36) начальная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     37) основная общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     38) средняя общеобразовательная школа "Школа здоровья";
     39) центр образования "Школа здоровья";
     40) центр образования;
     41) вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
     42) открытая (сменная) общеобразовательная школа.
     2. Нетиповые государственные образовательные учреждения создаются
в целях обеспечения возможностей на получение общего  образования  для
детей,  проявивших выдающиеся способности,  детей,  имеющих повышенную
мотивацию к обучению,  детей с ограниченными возможностями здоровья  и
других категорий детей,  для которых требуется создание особых условий
для реализации ими права на образование.
     3. Модели нетиповых государственных образовательных учреждений, а
также особенности  организации  образовательного  процесса  в  типовых
государственных  образовательных  учреждениях  отрабатываются в рамках
экспериментальной  и  инновационной  деятельности,  осуществляемой  на
экспериментальных  образовательных  площадках города Москвы в порядке,
установленном правовыми актами города Москвы.
     

Фрагмент документа "ОБ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа