Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".
6. Оформление удостоверений о годности ВС к полетам 6.1. Каждое воздушное судно иностранного производства, используемое российским эксплуатантом и выполняющее полеты, должно иметь действующее удостоверение (сертификат) о годности к полетам, выданное ДВТ. 6.2. При оформлении удостоверений о годности воздушных судов к полетам могут иметь место следующие процедуры: а) выдача нового удостоверения о годности к полетам, когда воздушное судно впервые регистрируется в государстве; б) продление срока действия удостоверения о годности к полетам, выданное Департаментом воздушного транспорта РФ. 6.3. Удостоверения о годности к полетам воздушным судам иностранного производства выдаются Департаментом воздушного транспорта или по специальному разрешению ДВТ Региональными управлениями ВТ на воздушные судна, внесенные в государственный Реестр гражданских ВС РФ. При этом эксплуатант должен обеспечить выполнение следующих требований: а) Авиакомпанией должно быть заполнено и представлено в Департамент воздушного транспорта заявление по установленной форме; б) заявитель должен предоставить воздушное судно для проверки технического состояния в такое время и в таком месте, которые приемлемы для проведения такой проверки (инспектирования), которую Региональное управление ВТ сочтет необходимой и соответствует договору поставки ВС, согласованному с авиационными властями; в) должны быть представлены для инспектирования все записи о проведенных ранее технических обслуживаниях, полетных испытаниях, о выполнении всех доработок в соответствии с Директивами летной годности и т.п. (на языке оригинала и адекватном русском переводе); г) все виды работ на ВС, проводимые с целью оценки технического состояния на предмет выдачи или продления срока действия удостоверения о годности к полетам, должны быть выполнены Организациями по ТОиР, имеющими сертификат ДВТ (разрешение, одобрение ОТЭРАТ ДВТ) на выполнение таких работ на ВС данного типа; д) должно быть проведено летное испытание для подтверждения работоспособности бортового оборудования в полете; е) должен быть представлен положительный акт оценки технического состояния, подписанный специалистами Организации по ТОиР, упомянутой в п. "г", в котором должны быть отражены все перечисленные моменты с заключением Зам. руководителя эксплуатанта по ЭАТ. Примечание. До введения в действие специального положения о порядке выдачи удостоверений о годности ВС к полетам рекомендуется использовать форму акта проверки технического состояния и оценки годности воздушного судна к полетам и форму заявления на выдачу удостоверений о годности воздушного судна к полетам, приведенные в Прил. 1 и 2 <*>. ------------------------------------ <*> Приложение 2 не приводится. 6.4. Для получения удостоверения о годности воздушного судна к полетам эксплуатант должен представить в Департамент воздушного транспорта следующие документы: а) заявление на выдачу удостоверения о годности воздушного судна к полетам; б) копию сертификата типа воздушного судна, выданного АР, и двигателя с картами данных на них; в) копию экспортного сертификата на воздушное судно, выданного государством изготовителя или государством последнего эксплуатанта, и действующее удостоверение о годности к полетам; г) экземпляр Руководства по летной эксплуатации или эквивалентный документ; д) экземпляры всех имеющихся Руководств по процедурам технического обслуживания и ремонта, включая эксплуатационную документацию; е) акт оценки технического состояния (см. п. 6.3 "е"); ж) данные о наработках планера, двигателей, воздушных винтов с начала эксплуатации и после последнего ремонта, количество ремонтов; з) данные о продлении ресурсов, если таковое имело место, конкретному экземпляру планера, двигателей, воздушных винтов и копия письменного уведомления (разрешения) фирмы-производителя о выполнении данных видов работ; и) утвержденный руководителем предприятия-эксплуатанта акт, подтверждающий выполнение на данном экземпляре воздушного судна всех работ, предусмотренных бюллетенями о доработках и Директивами летной годности (с их подробным перечнем), сроки выполнения работ по которым истекли; к) акт, подтверждающий соответствие конструкции и документации данного экземпляра воздушного судна карте данных сертификата типа, выданного (признанного) Авиарегистром, с заключением руководителя РУВТ. 6.5. Заявка на продление срока действия удостоверения о годности воздушного судна к полетам должна представляться в Департамент воздушного транспорта не позднее чем за 15 дней до истечения срока действия удостоверения. При этом представляются следующие документы: а) заявление на продление действия удостоверения о годности ВС к полетам; б) акт оценки технического состояния (см. п. 6.3 "г"); в) данные о наработках планера, двигателей, воздушных винтов с начала эксплуатации и после последнего ремонта, количество ремонтов; г) данные о продлении ресурсов конкретному экземпляру планера, двигателей, воздушных винтов, если таковое имело место; д) утвержденный руководителем предприятия-эксплуатанта акт, подтверждающий выполнение на данном экземпляре ВС всех работ, предусмотренных бюллетенями о доработках и Директивами летной годности (с их подробным перечнем), сроки выполнения работ по которым истекли. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".