О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ. Приказ. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 30.11.95 ДВ-130

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Особенности государственной регистрации ВС

     5.1. Надлежащая  регистрация  воздушных  судов  является  основой
безопасной эксплуатации воздушного транспорта в соответствии с гл. III
Конвенции  о  международной  гражданской  авиации  и  приложением  7 к
Конвенции.
     5.2. Для  внесения  в  государственный  Реестр  гражданских ВС РФ
полученного Авиакомпанией воздушного судна  иностранного  производства
Авиакомпания должна представить в ДВТ следующие документы:
     1) заявление   на   выдачу   свидетельства   о    государственной
регистрации ВС;
     2) документы,  подтверждающие приобретение (получение в аренду) и
прием-передачу ВС от предыдущего владельца;
     3) копии   сертификатов   типа   ВС   и   двигателя,    выданного
(признанного)  Авиарегистром  РФ  или  уполномоченным сертификационным
органом РФ, с картами данных;
     4) соглашение между авиационными властями государства-экспортера,
ДВТ МТ РФ и Авиарегистра по определению  процедур  поддержания  летной
годности ВС и ответственности за летную годность (если оно есть);
     5) документ организации,  ответственной  за  типовую  конструкцию
данного   типа   ВС,   об  обеспечении  эксплуатанта  эксплуатационной
документацией и изменениями,  дополнениями к ней и Директивами  летной
годности;
     6) экспортный сертификат (удостоверение) летной годности  данного
экземпляра ВС,  выданный авиационными властями государства регистрации
предыдущего владельца (эксплуатанта) ВС;
     7) копию  сертификата летной годности (удостоверения о годности к
полетам) данного экземпляра ВС с последним продлением срока действия;
     8) копию приказа ДВТ о допуске ВС данного типа к эксплуатации;
     9) акт проверки технического состояния ВС и оценки его годности к
полетам,  составленный специалистами,  обученными на данный тип ВС,  с
заключением заместителя начальника РУВТ по эксплуатации АТ;
     10) утвержденный   руководителем   предприятия-эксплуатанта  акт,
подтверждающий  выполнение  на  данном  экземпляре  ВС   всех   работ,
предусмотренных  бюллетенями  о  доработках  конструкции и Директивами
летной годности (с их подробным перечнем),  сроки выполнения работ  по
которым истекли;
     11) акт,  подтверждающий соответствие конструкции  <...>  данного
экземпляра  ВС карте данных сертификата типа,  выданного (признанного)
Авиарегистром, с заключением руководителя РУВТ.
     Все остальные  документы  должны  быть оформлены в соответствии с
Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов.
     5.3. Проект  приказа о допуске ВС данного типа к эксплуатации и о
распределении функций и ответственности  отделов  ДВТ  за  поддержание
летной годности ВС готовится Авиакомпанией и представляется на подпись
в ДВТ со следующими документами:
     а) документы,  подтверждающие приобретение и прием-передачу ВС от
предыдущего владельца настоящему;
     б) копия сертификата типа, выданного (признанного) Авиарегистром;
     в) копия свидетельства эксплуатанта;
     г) копии  договоров  на  техническое  обслуживание  ВС  (на языке
оригинала и в адекватном русском переводе);
     д) копии   договоров   с   изготовителями   ВС  и  двигателей  об
обязательном направлении в ДВТ всех поправок к Руководствам по  летной
и  технической  эксплуатации  ВС  данного типа и всех эксплуатационных
бюллетеней, Директив летной годности и др.;
     е) документы, подтверждающие подготовку специалистов Авиакомпании
и Органов государственного управления на ВС данного типа.
     5.4. В  случае  передачи  ВС  иностранного  производства в лизинг
российскому     эксплуатанту     без     исключения     из     Реестра
государства-арендодателя  требуется  оформить  соглашение  между  ДВТ,
Авиарегистром МАК и авиационными властями государства  регистрации  по
процедурам  обеспечения  безопасной  эксплуатации ВС и поддержания его
летной годности.
     5.5. Выдав    эксплуатанту   разрешение   на   эксплуатацию   ВС,
зарегистрированного в другом государстве на основании соответствующего
соглашения,  ДВТ  обязан  обеспечить  контроль  за поддержанием летной
годности ВС.  В  случае  обнаружения  отступлений  у  эксплуатанта  от
требований    нормативных   документов   государства   регистрации   и
государства эксплуатанта ДВТ обязан потребовать устранения недостатков
или  приостановить  действие свидетельства эксплуатанта и известить об
этом авиационные власти государства регистрации.
     5.6. При  любом  варианте  регистрации  ВС  ОТЭРАТ ДВТ направляет
авиационным властям государства-разработчика уведомление о том, что ВС
эксплуатируется   в   российской   Авиакомпании   с  целью  реализации
требования о направлении всех документов,  касающихся эксплуатации  ВС
данного  типа  (бюллетени,  Директивы  летной  годности  и  др.),  для
контроля их выполнения эксплуатантами.
     

Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа