Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".
5. Особенности государственной регистрации ВС 5.1. Надлежащая регистрация воздушных судов является основой безопасной эксплуатации воздушного транспорта в соответствии с гл. III Конвенции о международной гражданской авиации и приложением 7 к Конвенции. 5.2. Для внесения в государственный Реестр гражданских ВС РФ полученного Авиакомпанией воздушного судна иностранного производства Авиакомпания должна представить в ДВТ следующие документы: 1) заявление на выдачу свидетельства о государственной регистрации ВС; 2) документы, подтверждающие приобретение (получение в аренду) и прием-передачу ВС от предыдущего владельца; 3) копии сертификатов типа ВС и двигателя, выданного (признанного) Авиарегистром РФ или уполномоченным сертификационным органом РФ, с картами данных; 4) соглашение между авиационными властями государства-экспортера, ДВТ МТ РФ и Авиарегистра по определению процедур поддержания летной годности ВС и ответственности за летную годность (если оно есть); 5) документ организации, ответственной за типовую конструкцию данного типа ВС, об обеспечении эксплуатанта эксплуатационной документацией и изменениями, дополнениями к ней и Директивами летной годности; 6) экспортный сертификат (удостоверение) летной годности данного экземпляра ВС, выданный авиационными властями государства регистрации предыдущего владельца (эксплуатанта) ВС; 7) копию сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) данного экземпляра ВС с последним продлением срока действия; 8) копию приказа ДВТ о допуске ВС данного типа к эксплуатации; 9) акт проверки технического состояния ВС и оценки его годности к полетам, составленный специалистами, обученными на данный тип ВС, с заключением заместителя начальника РУВТ по эксплуатации АТ; 10) утвержденный руководителем предприятия-эксплуатанта акт, подтверждающий выполнение на данном экземпляре ВС всех работ, предусмотренных бюллетенями о доработках конструкции и Директивами летной годности (с их подробным перечнем), сроки выполнения работ по которым истекли; 11) акт, подтверждающий соответствие конструкции <...> данного экземпляра ВС карте данных сертификата типа, выданного (признанного) Авиарегистром, с заключением руководителя РУВТ. Все остальные документы должны быть оформлены в соответствии с Правилами государственной регистрации гражданских воздушных судов. 5.3. Проект приказа о допуске ВС данного типа к эксплуатации и о распределении функций и ответственности отделов ДВТ за поддержание летной годности ВС готовится Авиакомпанией и представляется на подпись в ДВТ со следующими документами: а) документы, подтверждающие приобретение и прием-передачу ВС от предыдущего владельца настоящему; б) копия сертификата типа, выданного (признанного) Авиарегистром; в) копия свидетельства эксплуатанта; г) копии договоров на техническое обслуживание ВС (на языке оригинала и в адекватном русском переводе); д) копии договоров с изготовителями ВС и двигателей об обязательном направлении в ДВТ всех поправок к Руководствам по летной и технической эксплуатации ВС данного типа и всех эксплуатационных бюллетеней, Директив летной годности и др.; е) документы, подтверждающие подготовку специалистов Авиакомпании и Органов государственного управления на ВС данного типа. 5.4. В случае передачи ВС иностранного производства в лизинг российскому эксплуатанту без исключения из Реестра государства-арендодателя требуется оформить соглашение между ДВТ, Авиарегистром МАК и авиационными властями государства регистрации по процедурам обеспечения безопасной эксплуатации ВС и поддержания его летной годности. 5.5. Выдав эксплуатанту разрешение на эксплуатацию ВС, зарегистрированного в другом государстве на основании соответствующего соглашения, ДВТ обязан обеспечить контроль за поддержанием летной годности ВС. В случае обнаружения отступлений у эксплуатанта от требований нормативных документов государства регистрации и государства эксплуатанта ДВТ обязан потребовать устранения недостатков или приостановить действие свидетельства эксплуатанта и известить об этом авиационные власти государства регистрации. 5.6. При любом варианте регистрации ВС ОТЭРАТ ДВТ направляет авиационным властям государства-разработчика уведомление о том, что ВС эксплуатируется в российской Авиакомпании с целью реализации требования о направлении всех документов, касающихся эксплуатации ВС данного типа (бюллетени, Директивы летной годности и др.), для контроля их выполнения эксплуатантами. |
Фрагмент документа "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕМ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИИ".