О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004). Постановление. Государственная Дума Федерального Собрания РФ. 22.01.98 2134-II ГД

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 121

     1. Ответственный  комитет  изучает и обобщает внесенные поправки.
Ответственный комитет вправе проводить независимую экспертизу поправок
на   соответствие   Конституции  Российской  Федерации  и  федеральным
конституционным законам.  В случае признания  ответственным  комитетом
поправок противоречащими Конституции Российской Федерации, федеральным
конституционным законам указанный комитет  сообщает  об  этом  авторам
поправок.   В  случае  невыполнения  субъектом  права  законодательной
инициативы требований статьи 120 настоящего  Регламента  ответственный
комитет  вправе  возвратить поправку автору без включения ее в таблицы
поправок.  Автор поправок вправе  уточнять  их  в  ходе  обсуждения  в
ответственном комитете.
     2. Если   в   процессе   второго   чтения   изменяется   название
законопроекта,   то   он  вносится  на  рассмотрение  палаты  с  новым
названием,  а его первоначальное название приводится ниже  в  скобках.
Законопроект,  принимаемый  в третьем чтении,  должен иметь название в
последней утвержденной редакции.  Такие же требования предъявляются  к
оформлению проектов постановлений Государственной Думы.
     3. Сгруппированные по  статьям  законопроекта  поправки  подлежат
рассмотрению на заседании ответственного комитета, о времени заседания
которого  уведомляются  субъект  права   законодательной   инициативы,
внесший законопроект,  либо его представитель,  а также субъекты права
законодательной  инициативы,  внесшие  поправки   к   рассматриваемому
законопроекту,  либо  их  представители.  Ответственный  комитет может
согласиться  с  поправками  и  включить  их  в  текст   законопроекта,
рекомендовать   Государственной   Думе   принять   таблицу   поправок,
одобренных ответственным  комитетом,  внести  в  Государственную  Думу
таблицу поправок,  рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению,
а также таблицу поправок,  по которым ответственным комитетом не  было
принято решений.  Депутатам Государственной Думы, внесшим законопроект
или поправки к нему,  ответственный комитет  обеспечивает  возможность
участия в подготовке законопроекта к рассмотрению во втором чтении.
     4. Вместе с  законопроектом,  подготовленным  к  рассмотрению  во
втором   чтении,   и   проектом  постановления  Государственной  Думы,
определяющего   порядок   дальнейшей   работы   над    законопроектом,
ответственный   комитет   представляет  таблицу  поправок,  одобренных
комитетом  и  включенных  в  текст  законопроекта,  таблицу  поправок,
рекомендуемых   ответственным   комитетом   к  отклонению,  и  таблицу
поправок, по которым не было принято решений.
     5. Таблица поправок N 1,  рекомендуемых ответственным комитетом к
принятию,   должна   содержать   текст   законопроекта,   к   которому
предлагается поправка, данные об авторе поправки, содержание поправки,
новую редакцию текста законопроекта с  учетом  предлагаемой  поправки,
краткую   мотивировку   решения   комитета.   Таблица  поправок  N  2,
рекомендуемых ответственным комитетом к отклонению,  должна  содержать
текст  законопроекта,  к  которому  предлагается  поправка,  данные об
авторе  поправки,   содержание   поправки,   новую   редакцию   текста
законопроекта  с  учетом  предлагаемой  поправки,  краткую мотивировку
решения комитета.  Таблица поправок  N  3,  по  которым  ответственным
комитетом не принято решений,  должна содержать текст законопроекта, к
которому предлагается поправка,  данные об авторе поправки, содержание
поправки,  новую  редакцию  текста законопроекта с учетом предлагаемой
поправки.
     6. По   поручению  ответственного  комитета  Правовое  управление
Аппарата Государственной  Думы  осуществляет  постатейную  правовую  и
лингвистическую экспертизу законопроекта в соответствии с требованиями
статьи  112  настоящего  Регламента   и   подготавливает   заключение.
Ответственный  комитет  в  случае  несогласия  с заключением Правового
управления Аппарата Государственной Думы  вправе  пригласить  на  свое
заседание   при   рассмотрении   законопроекта   работников  Правового
управления,  подготовивших  данное  заключение,  для  разъяснения  его
содержания.
     7. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в  оценке
соответствия   представленного  текста  нормам  современного  русского
литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей
текстов законов.
     8. Исключена.
     9. В случае,  если, по мнению ответственного комитета, подготовка
законопроекта к рассмотрению Государственной Думой  во  втором  чтении
нецелесообразна   либо   законопроект   утратил   свою   актуальность,
ответственный комитет  вносит  на  рассмотрение  Государственной  Думы
мотивированное предложение об отклонении данного законопроекта.
     

Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.04.2004)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа