ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 05.03.04 7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и
                         кондукторских бригад
     
     14. Работа локомотивных и кондукторских  бригад  организуется  по
именным  графикам  сменности  или  по  безвызывной  системе.  В других
случаях,  а также в случаях нарушения работы  по  графикам  сменности,
локомотивные  и кондукторские бригады назначаются на работу по вызову.
Способы  вызова  устанавливаются   правилами   внутреннего   трудового
распорядка.
     Для обеспечения  своевременной   сменяемости   и   предотвращения
переработки сверх нормальной продолжительности смены бригад маневровых
локомотивов и локомотивов с  вывозными  и  передаточными  поездами  не
допускается отправление этих бригад на другие железнодорожные станции,
если время окончания поездки превысит установленное время смены.
     15. По  каждому  пункту  явки локомотивных бригад работодателем с
учетом  мнения  представительного  органа  работников  устанавливается
предельно  допустимое время нахождения локомотивных бригад на работе с
момента  явки,  по  истечении  которого  отправление  их   в   поездку
запрещается.
     16. Продолжительность  непрерывной  работы  локомотивных   бригад
более  7 часов при шестидневной рабочей неделе,  но не более 12 часов,
при работе с двукратным обращением локомотивных бригад с проездом мимо
основного пункта (основное депо,  пункт подмены локомотивных бригад по
месту их жительства), а также при изменении режима работы локомотивных
бригад в период действия графика сменности, утверждается работодателем
(начальником железной дороги) с учетом мнения представительного органа
работников.  В  случае доведения поезда до железнодорожной станции для
смены  локомотивной  бригады,  при  необходимости,   продолжительность
непрерывной  работы  с  согласия  ее  работников  может быть увеличена
работодателем, но не должна превышать 12 часов.
     Продолжительность непрерывной    работы    локомотивных    бригад
устанавливается  в  соответствии  с  графиком   движения   поездов   и
вариантными  графиками  движения  поездов,  разрабатываемыми в связи с
предоставлением  "окон"  в  движении  поездов   в   границах   участка
обслуживания  во  всех видах движения поездов с учетом затрат рабочего
времени, принятых к расчету при разработке норм выработки.
     Продолжительность непрерывной    работы    машинистов   поездного
движения,  обслуживающих локомотивы без помощников, не может превышать
7 часов.
     17. Время  следования  работников  локомотивных  и  кондукторских
бригад  от места постоянной работы к пункту (железнодорожной станции),
назначенному для приема локомотива (поезда),  если они не  приняты  на
эти  пункты  на  постоянную работу,  а также время возвращения к месту
постоянной работы после сдачи локомотива  (поезда),  включается  в  их
рабочее время и не включается в продолжительность непрерывной работы.
     18. Продолжительность  непрерывной  работы  локомотивных   бригад
пригородных  поездов,  как правило,  не может превышать 10 часов.  При
работе с ночным отдыхом в пункте оборота локомотивных бригад суммарная
продолжительность  рабочего  времени  не должна превышать 12 часов,  а
непрерывной работы после отдыха - 6  часов.  Режим  работы  с  большей
продолжительностью   рабочего   времени   устанавливается  в  порядке,
предусмотренном пунктом 16 настоящего Положения.
     19. Для   локомотивных  бригад  запрещаются  поездки  более  двух
календарных дней подряд в  период  с  0  часов  до  5  часов  местного
времени.  Это  требование не распространяется на локомотивные бригады,
возвращающиеся  из  пункта  оборота  локомотивов  или  пункта  подмены
локомотивных бригад в качестве пассажиров.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа