ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 05.03.04 7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VII. Особенности режима рабочего времени работников,
      обслуживающих (сопровождающих) специальный железнодорожный
          подвижной состав, локомотивы и пассажирские вагоны
     
     30. Время  проезда  работников,  обслуживающих   (сопровождающих)
специальный  железнодорожный  подвижной  состав  вне  места постоянной
работы (депо приписки, дистанции, участка обслуживания дистанции пути,
путевой   машинной   станции)   в   качестве   пассажиров  для  приема
специального железнодорожного  подвижного  состава  на  пограничных  и
других железнодорожных станциях, а также время после его сдачи и время
проезда при возвращении в место постоянной работы включается в рабочее
время  по  7 часов за каждые 24 часа (при шестидневной рабочей неделе)
нахождения  в  пути  или  на  пограничных  и  других   железнодорожных
станциях.   При   нахождении   в   пути,   на   пограничных  и  других
железнодорожных станциях менее 24 часов рабочее время  определяется  в
соответствующей пропорции.
     31. В рабочее время  работников,  обслуживающих  (сопровождающих)
специальный    самоходный   подвижной   состав   (мотовозы,   дрезины,
специальные автомотрисы для  перевозки  необходимых  для  производства
работ  материалов или доставки работников организаций железнодорожного
транспорта  или  их  структурных  подразделений   к   месту   работы),
включается  время  на  подготовку  к  работе,  время  непосредственной
работы,  ожидание отправления,  следование  по  перегону,  маневры  на
железнодорожной станции и постановка в тупик.
     32. Рабочее  время  проводников  по  сопровождению   локомотивов,
пассажирских вагонов и специального подвижного состава в недействующем
состоянии из депо,  дистанций в другие депо,  дистанции,  а  также  на
заводы  и обратно,  включается в рабочее время по 12 часов в сутки,  а
при следовании свыше 12 часов применяется суммированный учет  рабочего
времени  с  назначением  на каждую единицу подвижного состава (сплотку
локомотивов,  группу вагонов) по два проводника.  Время  следования  в
качестве  пассажира  включается в рабочее по 7 часов за каждые 24 часа
нахождения в пути (при шестидневной рабочей неделе).
     При сопровождении  локомотива  в ремонт в действующем состоянии в
составе  поезда  (вторым  локомотивом)  рабочее  время  каждого  члена
локомотивной  бригады отмечается в маршруте машиниста и должно быть не
более 12 часов в сутки.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа