ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 05.03.04 7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

VI. Особенности  режима рабочего времени работников
                          путевого хозяйства
     
     28. При проезде  работников  путевых  машинных  станций  к  месту
производства   работ  и  обратно  в  пределах  обслуживаемого  участка
специальными  рабочими  поездами,  время,  затраченное  в  пути  сверх
предусмотренного графиком движения этих поездов,  включается в рабочее
время.  Если  место  производства   работ   находится   за   пределами
обслуживаемого  участка,  то  время  проезда включается в рабочее по 8
часов за каждые 24 часа проезда при пятидневной рабочей неделе.
     29. В   рабочее  время  работников,  в  том  числе  специалистов,
обслуживающих железнодорожно-строительные машины, включается: время на
подготовку  машины к работе,  время непосредственной работы на машине,
ожидание прицепки  и  отцепки  от  локомотива,  ожидание  отправления,
следование  по  перегону,  маневры  на  станции  и постановку машины в
тупик.
     Время, затраченное    на    подготовку,   погрузку   и   выгрузку
хоппер-дозаторов и думпкаров и приведение их в транспортное положение,
а  также  на  технический  уход,  включается  в  рабочее время каждого
работника  бригады,  обслуживающей  хоппер-дозаторы   и   думпкары   в
соответствии с графиком работ.
     При необходимости перемещения железнодорожно-строительных машин в
нерабочем   состоянии  в  составе  поезда  отдельным  локомотивом  или
самостоятельно (для самоходного  специализированного  железнодорожного
подвижного  состава),  хоппер-дозаторными  и  думпкарными маршрутами с
железнодорожных станций погрузки к железнодорожным станциям выгрузки и
обратно,   работодатель   с  учетом  мнения  представительного  органа
работников,  при  создании  условий  для  отдыха,  составляет  графики
сменности    работников,   обслуживающих   железнодорожно-строительные
машины.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа