ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. Приказ. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 05.03.04 7

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

V. Особенности режима рабочего времени работников
      пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных
          рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
     
     22. Режим рабочего времени  проводников  пассажирских  вагонов  в
поездке    регламентируется    графиками    сменности,   утверждаемыми
работодателем на каждый  поезд  применительно  к  местным  условиям  с
учетом мнения представительного органа работников.
     По графику сменности продолжительность непрерывной работы (смены)
проводников  пассажирских  вагонов  в  поездке  не должна превышать 12
часов,  а суммарная  продолжительность  ежедневной  работы  (смены)  в
течение календарного дня не должна превышать 16 часов.
     23. При обслуживании пассажирского вагона двумя  проводниками  за
поездку каждому проводнику включается в рабочее время половина времени
в пути следования и,  в соответствии с графиком  сменности,  в  пункте
формирования и оборота пассажирских поездов.
     24. Продолжительность поездки бригады  рефрижераторной  секции  и
АРВЭ,  как  правило,  не должна превышать 45 суток.  Продолжительность
поездки сверх этого срока может быть увеличена до 15  суток,  если  на
момент  смены  бригады  рефрижераторная  секция  и  АРВЭ  находятся  в
груженом состоянии  или  следуют  в  депо  приписки,  а  при  согласии
работников  бригады  и  на  больший срок.  Продолжительность поездки и
порядок ее увеличения устанавливаются в правилах внутреннего трудового
распорядка.
     25. В рабочее время при проезде работников в качестве  пассажиров
на  пограничные  и другие железнодорожные станции из депо приписки для
приема рефрижераторных секций и АРВЭ,  а также  после  сдачи  смены  и
возвращении  обратно  в  депо приписки включается 7 часов за каждые 24
часа (при шестидневной рабочей неделе) нахождения  в  пути  следования
или на пограничных и других железнодорожных станциях. При нахождении в
пути следования (на пограничных  и  других  железнодорожных  станциях)
менее   24  часов  -  рабочее  время  определяется  в  соответствующей
пропорции.
     26. При обслуживании рефрижераторных секций и АРВЭ, находящихся в
запасе,  продолжительность работы (смены) каждого работника (механика,
проводника по сопровождению грузов и спецвагонов) по графику сменности
не должна превышать 12 часов в сутки.
     27. При  сопровождении рефрижераторных секций и АРВЭ на заводской
или деповской ремонт (с момента выдачи уведомления на  отправление)  и
ожидании  постановки  рефрижераторных  секций  и АРВЭ в ремонт каждому
работнику бригады,  сопровождающей рефрижераторные секции  и  АРВЭ,  в
рабочее время включается половина затраченного на это времени.
     Время нахождения бригад рефрижераторных секций и АРВЭ на  заводах
и  в депо при сдаче,  приемке и сопровождении рефрижераторных секций и
АРВЭ включается в рабочее время в соответствии с правилами внутреннего
трудового распорядка данных заводов, депо.
     

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫХ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа