ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. Правила. Министерство сельского хозяйства и продовольствия РСФСР. 29.04.97 ПОТ Р О-97300-11

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Доставка машин на машинный двор

     10.13. Тракторы, комбайны и другие самоходные машины, поступающие
из  отделений  (бригад)  хозяйств  на  машинный  двор  или   ремонтное
предприятие  своим  ходом,  должны иметь исправные рулевое управление,
тормоза и сигнальное освещение.
     10.13.1. Доставка   тракторов,   комбайнов,  сельскохозяйственных
машин буксированием  должна  проводиться  энергетическими  средствами,
мощность  которых равна или превышает мощность буксируемой машины.  За
рулем буксируемой машины должен быть водитель.
     10.13.2. При  буксировке на гибкой сцепке у буксируемого средства
должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление, а
на  жесткой  сцепке  -  рулевое  управление.  При  неисправном рулевом
управлении машины буксируют методом частичной погрузки  или  погрузкой
на транспортные средства.
     В темное время суток и при  видимости  менее  20  м  должно  быть
освещение сзади.
     10.13.3. Жесткая  сцепка  должна  обеспечивать  расстояние  между
машинами не более 4 м,  а гибкая - в пределах 4,6 м. При буксировке на
гибкой сцепке связывающее звено сцепки через каждый метр  обозначается
сигнальными флажками или щитками.
     10.13.4. Погрузка  и  перевозка  на  ремонтное  предприятие   или
машинный   двор   машин,   орудий,  оборудования  и  др.  на  грузовых
автомобилях,  тракторных прицепах должны производиться под наблюдением
ответственного  лица.  Машины,  орудия  и т.д.,  установленные в кузов
автомобиля или прицепа, должны быть надежно закреплены.
     10.13.5. Ответственное   лицо   за   перевозку   грузов   обязано
ознакомить водителя буксирующего  средства  с  маршрутом  движения  от
места погрузки к месту разгрузки.
     10.13.6. Скорость движения машин на подъездных путях  и  проездах
машинного  двора  или  ремонтного  предприятия  не должна превышать 10
км/ч, а в производственных помещениях - 2 км/ч.
     10.14. При  буксировке  на гибкой или жесткой сцепках запрещается
перевозка  людей  в  буксируемом  автобусе  и  в  кузове  буксируемого
грузового  автомобиля,  а  при  буксировке  путем частичной погрузки -
нахождение людей в кабине или кузове буксируемого средства,  а также в
кузове буксирующего.
     10.15. Буксировка запрещается:
     10.15.1. На гибкой сцепке в гололедицу.
     10.15.2. При общей длине поезда, сцепленных транспортных средств,
превышающей 24 м.
     10.15.3. Мотоциклами  без  бокового  прицепа,   а   также   таких
мотоциклов.
     10.15.4. Более одного механического средства (как исключение,  по
согласованию   с   Госавтоинспекцией   допускается   буксировка   двух
механических  средств  на  жесткой  сцепке   или   методом   частичной
погрузки).
     10.15.5. Если  фактическая   масса   буксируемого   транспортного
средства   с   неисправной   тормозной   системы   превышает  половину
фактической массы буксирующего.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ РЕМОНТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа