Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ".
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ КОМИССИИ 1. Контроль за работой подразделений Департамента в административных округах и районах города Москвы в режиме "одного окна". 2. Координация взаимодействия структурных подразделений Департамента в режиме "одного окна". 3. Сбор, анализ и обобщение сведений о работе подразделений Департамента в режиме "одного окна". 4. Подготовка предложений по дальнейшему внедрению режима "одного окна" в городе и в работе Департамента и его структурных подразделений. 5. Разработка нормативных документов, регламентирующих основные направления работы подразделений Департамента в режиме "одного окна". 6. Разбор замечаний, жалоб и предложений граждан и подразделений Департамента по работе в режиме "одного окна". Приложение 4 к распоряжению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы от 13 февраля 2004 года N 91 |
Фрагмент документа "О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА РАБОТОЙ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ДЕПАРТАМЕНТА В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ".