О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Письмо. Министерство образования РФ (Минобразование России). 20.04.04 14-51-102/13

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II этап. Составление индивидуальных учебных
             планов, учебного плана общеобразовательного
                   учреждения и расписания занятий
     
     Обучающиеся выбирают   предметы,   которые   хотят   изучать   на
профильном  уровне  (их  должно быть не менее двух).  Следует обратить
особое внимание на следующие положения федерального базисного учебного
плана:
     - если  предметы  "Математика",  "Русский  язык",   "Литература",
"Иностранный  язык",  "История",  входящие  в  инвариантную часть БУП,
изучаются на профильном уровне,  то на базовом уровне эти предметы  не
изучаются;
     - в случае если на базовом или профильном  уровне  изучаются  три
учебных  предмета  естественнонаучного цикла,  то интегрированный курс
"Естествознание" на базовом уровне не изучается;
     - учебный  предмет  "Обществознание"  в  старшей школе на базовом
уровне включает  модули  (разделы)  "Обществоведение",  "Экономика"  и
"Право",  которые  могут преподаваться как в составе данного предмета,
так и в качестве  самостоятельных  учебных  предметов.  На  профильном
уровне   "Обществоведение",   "Экономика"   и  "Право"  изучаются  как
самостоятельные учебные предметы в различных комбинациях в зависимости
от  выбранного  профиля.  В  случае  если  "Обществоведение" и один из
учебных предметов социальноэкономического цикла ("Экономика", "Право")
изучаются    на    профильном    уровне,   то   интегрированный   курс
"Обществознание" на базовом уровне не изучается.
     После предложений   обучающихся  по  выбору  предметов  и  курсов
производится   подсчет   суммарного   объема    часов,    составляющих
индивидуальный  учебный план,  и,  если потребуется,  приведение его в
соответствие с  объемом  учебной  нагрузки,  предусмотренной  базисным
учебным планом и СанПиНами.
     Необходимо пояснить     обучающимся     механизм      составления
индивидуального учебного плана, возможности и правила его изменения за
время обучения в старшей школе, формы отчетности по изученным курсам.
     При составлении  ИУП  следует  обратить  внимание  на  то,  чтобы
обучающиеся и их родители понимали,  что имеет место ситуация  выбора,
при  которой  изменить  набор  предметов  можно  только при выполнении
определенных   условий,   получении   соответствующих    оценок    при
промежуточной аттестации.
     Далее ведется     работа      по      составлению      расписания
общеобразовательного учреждения.
     

Фрагмент документа "О НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа