ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ). Письмо. Генеральная прокуратура РФ. 22.12.03 36-12-03

Фрагмент документа "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.3. Особенности организации работы прокуратуры
            субъекта Российской Федерации в период выборов
                     в федеральные органы власти
     
     В силу п.  2 ст.  4 Закона о прокуратуре  на  органы  прокуратуры
возложена обязанность информировать федеральные органы государственной
власти,  органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
органы   местного   самоуправления,  а  также  население  о  состоянии
законности.  В этой связи в период избирательной кампании по выборам в
федеральные  органы  власти  возникает  необходимость  в своевременном
получении достоверных данных о  состоянии  законности  при  соблюдении
избирательных  прав  граждан  на всей территории Российской Федерации,
что связано с получением,  переработкой и  передачей  большого  объема
информации   в   короткие   сроки.  Причем  на  прокуратуры  субъектов
Российской Федерации  возлагаются  функции  по  приему  информации  от
нижестоящих    прокуратур,    ее   обобщению,   анализу   и   передаче
непосредственно в Генеральную прокуратуру РФ либо в ее подразделения в
федеральных округах.
     Основной проблемой в данном  случае  является  отсутствие  единой
методики сбора,  учета,  обработки и выдачи информации, что приводит к
появлению  разнородных  видов  информационного  обеспечения  отдельных
направлений  деятельности прокуратуры,  которые почти не связаны между
собой. Это существенно обедняет информацию по каждому направлению и не
позволяет  провести  в  относительно короткие сроки комплексный анализ
состояния законности на поднадзорной территории.
     Идеальным средством   для   повышения  эффективности  работы  при
приеме,  переработке и передаче больших  объемов  информации  является
персональный компьютер. Однако в связи с отсутствием в настоящее время
специализированного  программного  обеспечения  деятельности   органов
прокуратуры   использование   компьютерной  техники  в  полном  объеме
затруднено.
     Вместе с  тем  для  уменьшения  времени на обработку информации о
нарушениях   избирательных    прав    граждан    приказом    прокурора
соответствующего  субъекта  Российской Федерации может быть утверждена
единая для всех нижестоящих прокуратур табличная  форма  представления
информации о нарушениях избирательных прав граждан <*>.
------------------------------------
     <*> В Приложении к настоящим Методическим рекомендациям предложен
образец формы отчета,  который может быть доработан с  учетом  местных
особенностей.
     
     К данному   отчету   могут  прилагаться  копии:  представлений  и
протестов,  а также ответов на них;  предостережений; постановлений об
отказе  в возбуждении уголовного дела и о возбуждении уголовного дела,
а также постановлений об отмене таких постановлений;  постановлений  о
возбуждении  производства по делу об административном правонарушении и
постановлений о наложении административных взысканий;  заявлений в суд
и решений по ним.
     Порядок и сроки представления отчета  определяются  распоряжением
прокурора   субъекта  Российской  Федерации  исходя  из  необходимости
дальнейшего  направления  соответствующей  информации  в   Генеральную
прокуратуру РФ (ее окружные подразделения).
     Аналогичная форма    представления    информации    может    быть
использована  и  в период проведения избирательных кампаний по выборам
органов государственной власти субъекта Российской Федерации,  а равно
органов местного самоуправления.
     

Фрагмент документа "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа