О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 24.08.04 579-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Департамента

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - реализация политики Правительства Москвы в части  разграничения
функций    и    полномочий    между   территориальными,   отраслевыми,
функциональными органами  исполнительной  власти  города,  организации
территориальной системы управления в городе Москве;
     - осуществление  политики  города  по  вопросам  территориального
устройства и границ города Москвы;
     - координация взаимодействия между территориальными и отраслевыми
органами  исполнительной  власти  по  реализации правовых актов города
Москвы;
     - правовое,    аналитическое    и   организационное   обеспечение
реализации политики Мэра Москвы и  Правительства  Москвы  по  вопросам
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - осуществление политики города в  области  организации  местного
самоуправления;  обеспечение развития местного самоуправления в городе
Москве, реализация политики Правительства Москвы в части разграничения
функций  и  полномочий  между  органами  исполнительной  власти города
Москвы и органами местного самоуправления;
     - организация взаимодействия с органами местного самоуправления в
соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;
     - организация    осуществления   государственного   контроля   за
соблюдением    органами    местного    самоуправления     федерального
законодательства и законов города Москвы;
     - содействие в кадровом обеспечении деятельности органов местного
самоуправления,   в   формировании   и  осуществлении  единой  системы
подготовки,  переподготовки  и  повышения  квалификации  муниципальных
служащих;
     - осуществление межотраслевой координации по вопросам организации
работы с населением, развития форм участия жителей в реализации планов
и программ Правительства Москвы;
     - изучение  общественного  мнения  о деятельности территориальных
органов исполнительной власти,  подготовка аналитических материалов  и
предложений по повышению эффективности их деятельности;
     - формирование  и  реализация   совместно   с   заинтересованными
органами государственной власти города Москвы политики города Москвы в
области  информирования  жителей   Москвы   о   деятельности   органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления.
     2.2. Департамент  в  соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет функции:
     2.2.1. В области государственного управления:
     - взаимодействует и координирует работу  территориальных  органов
исполнительной   власти   города   Москвы   с   отраслевыми   органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления;
     - разрабатывает  и  осуществляет  меры по обеспечению эффективной
деятельности территориальных органов исполнительной власти;
     - проводит  экспертизу  и  согласование внесенных в Правительство
Москвы   проектов   законов,    касающихся    вопросов    деятельности
территориальных органов исполнительной власти,  участвует в подготовке
необходимых аналитических и справочных материалов к ним;
     - проводит  согласование  проектов  правовых актов города Москвы,
содержащих прямые  поручения  территориальным  органам  исполнительной
власти   города   Москвы   по  вопросам  территориального  управления,
деятельности префектур административных округов  и  управ  районов,  а
также   предварительное   рассмотрение   и   согласование  документов,
касающихся  изменения  структур  и  штатов   территориальных   органов
исполнительной власти;
     - подготавливает  проекты  правовых   актов   города   Москвы   в
соответствии   с   Регламентом   Правительства   Москвы  по  вопросам,
относящимся к компетенции Департамента;
     - осуществляет   в   пределах   своей   компетенции  контроль  за
деятельностью территориальных органов  исполнительной  власти,  в  том
числе  за  соблюдением  и  исполнением  законов  и иных правовых актов
города  Москвы,  поручений  Мэра  Москвы,  Вице-мэра  Москвы,   первых
заместителей,   заместителей   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  по   вопросам,
относящимся к ведению Департамента;
     - анализирует  и  обобщает  ежегодные   отчеты   о   деятельности
префектур   административных   округов   и   управ   районов,  готовит
аналитические   записки   Мэру   Москвы   об    итогах    деятельности
территориальных органов исполнительной власти за отчетный год;
     - организует  работу   по   повышению   квалификации   работников
аппаратов  префектур  административных  округов,  управ  районов путем
проведения регулярных семинаров по обмену опытом работы,  конференций,
"круглых столов";
     - осуществляет консультативно - методическую помощь  префектурам,
управам районов по вопросам организации их деятельности;
     - подготавливает предложения  об  изменении  и  уточнении  границ
города,  территорий районов,  административных округов и муниципальных
образований,   организует   информирование   населения   по   вопросам
территориального устройства Москвы;
     - оказывает содействие  в  организации  подготовки  и  проведения
выборов и референдумов на территории города;
     - координирует  работу  территориальных  и   отраслевых   органов
исполнительной власти города по материально - техническому обеспечению
выборных кампаний, референдумов на территории города;
     - принимает   участие   в   организации  и  проведении  городских
мероприятий;
     - рассматривает  и  анализирует  обращения  граждан  по  вопросам
деятельности  территориальных  органов  исполнительной  власти  города
Москвы, развития местного самоуправления;
     - организует  изучение  общественного   мнения   о   деятельности
территориальных  органов  исполнительной  власти  и  органов  местного
самоуправления;
     - изучает,   подготавливает   аналитические  материалы,  проводит
смотры - конкурсы по  организации  работы  префектур  административных
округов и управ районов по информированию населения и другим проблемам
городского управления;
     - выполняет   функции   городского   заказчика  по  разработке  и
реализации городских программ по вопросам,  относящимся к  компетенции
Департамента;
     - выступает  по  поручению   Правительства   Москвы   учредителем
некоммерческих организаций в установленном порядке;
     - участвует   в   развитии   территориальных   средств   массовой
информации,  телекоммуникационных  систем,  повышении эффективности их
использования в целях информирования населения о деятельности  органов
государственной    власти    города    Москвы   и   органов   местного
самоуправления;
     - формирует  план  проведения  встреч членов Правительства города
Москвы с населением, контролирует организацию проведения встреч;
     - оказывает  методическую  помощь  в  организации  работы органов
территориального общественного самоуправления;
     - организует  работу по привлечению населения к участию в решении
вопросов управления городским хозяйством и повышению их активности;
     - осуществляет   иные   функции,  возложенные  на  Департамент  в
установленном порядке.
     2.2.2. В области местного самоуправления:
     - подготавливает проекты законодательных актов города  Москвы  по
вопросам организации местного самоуправления;
     - подготавливает заключения на  проекты  федеральных  нормативных
правовых актов, касающихся вопросов развития местного самоуправления;
     - проводит экспертизу и согласование  внесенных  в  Правительство
Москвы  проектов  законов,  касающихся  вопросов  организации местного
самоуправления;  участвует в подготовке  необходимых  аналитических  и
справочных материалов к ним;
     - обеспечивает   деятельность   Совета   по   вопросам   местного
самоуправления в городе Москве;
     - изучает деятельность органов местного самоуправления  в  городе
Москве,  готовит  аналитические  материалы  и  предложения по развитию
местного самоуправления;
     - создает   согласительные   комиссии  для  разрешения  споров  и
разногласий  между  органами  местного   самоуправления   и   органами
государственной власти города Москвы и организует их работу;
     - взаимодействует  с  объединениями  и  ассоциациями,  созданными
органами  местного  самоуправления  в  городе,  а  также  с Конгрессом
муниципальных образований Российской Федерации;
     - оказывает  содействие  и  методическую  помощь органам местного
самоуправления по организации и управлению муниципальной службой;
     - по  соглашению  с  органами  местного  самоуправления изучает и
анализирует  кадровый  потенциал  органов   местного   самоуправления,
организует   работу   по  повышению  квалификации  работников  органов
местного  самоуправления  путем  проведения  регулярных  семинаров  по
обмену опытом работы, конференций, "круглых столов",
     - ведет Реестр  муниципальных  служащих  муниципальной  службы  в
органах местного самоуправления;
     - ведет   государственную   регистрацию   уставов   муниципальных
образований  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации и города Москвы;
     - ведет Реестр муниципальных образований в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и города Москвы;
     - осуществляет    консультативно-методическую    помощь   органам
местного самоуправления по вопросам организации их деятельности.

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа